Глава 1.

16 0 0
                                    

Дым.
Алкоголь.
Музыка.
Примерно так проходит каждая тусовка молодёжи из Праги.Там некогда скучать.В 12 часов все только начинается.Девушки танцуют на барных стойках.Мальчики отжигают на танцполе,а самые скучные сидят за столиком и пьют безалкогольные пиво.

-Эй придурок,смотри куда идёшь,-возмутилась Амелия.Когда на её ногу наступил какой-то человек.

-Слышь,не огрызайся ,а то тебе не понравится как я тебя накажу,- пошло усмехнулся какой-то мерзкий тип.

-Свою шл*юху будешь наказывать,-прокричала Амелия и ушла в другой конец клуба в которой её уже ждали друзья.

Их было всего лишь семеро(не вся компания,но в основном они были в таком окружении), считая Амелию.

Натан Горячев-парень из Екатеринбурга.Мой ровесник. Одевается в "топовый шмот", недавно перекрасился в белый(не блондинистый и не в белый-белый.А что-то между).Красивый парень,да и не скучный.

Сидни Коэн-моя подруга.Родилась в Норвегии,но так же как и все мы приехала учиться в Прагу.Очень красивая...Тёмнорусые волосы аккуратно лежали на её худом,но в тоже время сильном теле.Сидни увлекалась горнолыжным спортом.

Джагхед Лоруэнс-наш друг из Украины.Очень крутой парень.Учится на менеджмента туризма.А также коллекционирует насекомых (как бы это мерзко не звучало,но это интересно))

Коул Рэнджер-веселый пацан родом из США,также как и Амелия.Умеет набивать татуировки иглой,да и просто неплохой парень.

ВерОника Сильва-девушка из богатой семьи из города Нью Йорк.Очень позитивная и интересная.Граффити-это её увлечение.Но при её хобби,она не является пацанкой.

Ну и последний Адам Ли-парень Сидни.Красивый парень со светлорусыми волосами чуть выше плеч.С накаченным телом(впрочем как и у всех).Старше всех нас на 1 год,но это нам не мешает)

POV Амелия

Когда я подошла к нашему столику я увидела как Натан флиртует с какой-то очередной девушкой.Не удивительно.Да он красивый парень, но не думала,что он найдёт себе так быстро девушку на ночь,будем говорить честно.

-Хей,ты чего такая злая?,- удивленно спросил Джагхед.Я сама не заметила как стала настолько злой на того парня,что аж покраснела.

-Мне на ногу наступил как-то бабник.Как же все раздражает!А вы о чем тут без меня шепчетесь?,-спросила я.Не ну а что?!Они значит сидят и перешептываются,и думают,что я буду сидеть сложа руки?Нет.Я не такая.

-Да так,не о чем.Натан,как ты видишь себе очередное развлечение на ночь нашёл,а...-не успел договорить Коул,как Натан его перебил.

-Не развлечение,мы просто поговорили. Я вообще-то с тобой,Коул живу,а не со шлюхами.Так что придётся с тобой спать,-возмутился он.

-ФУ!Извращенец!Не буду я с тобой спать!-вскрикнул,нет,это мягко сказано.Прокричал Коул.Настолько громко,что к нам обернулись все люди находящиеся в клубе.

-Тише,будь.Ребята,может уже пойдём?Что нам здесь делать?Мы с Сидни ко мне пойдем,-сказал Адам.

-Хорошо,-хором сказали мы и стали собираться домой.
POV Амелия

Этот день как закончился так и начался очень быстро.
Парни,а точнее Натан и Джагхед пошли к нам с Сидни,но она как мы все уже знаем пошла к Адаму.С парнями мы проводим много времени,они лучшие из лучших,ну мне так кажется.
Перед тем как зайти в дом,мы пошли в магазин.

-Ребят,ну чего возьмём?-спросила я,хотя уже знала ответ.

-Все как обычно,-вздохнул Баки,а Натан просто кивнул.

Забрав с кассы крылышки,картошку фри и кока-колу из KFC мы направились домой.
Мы жили на 7 этаже.Я не люблю лифты,но мне приходится ездить на нем каждый день по несколько раз.
Заходя в это ужасное место,я уже не могла дождаться как мы доедем,парни говорили о чем-то своём,а я погрузилась в свои мысли.Но как только я повернулась к парням я увидела как на их телефонах включены фонарики,я не поняла к чему это,поэтому решила не обращать на это внимание,но Натан подпрыгнул(я даже не знаю где был его ум)и лифт в один миг остановился,а свет погас.Теперь понятно зачем были фонарики

-Натан!Чёрт возьми,ты же знаешь как я боюсь лифтов!,-не сдерживая крика твердила я.А они уже заливались смехом,потому что от злости я покраснела как помидор.-Им ещё и смешно!Ну я вам покажу ещё!-от этой фразы они засмеялись ещё больше.

-П...п...прости,-подавляя смех извинился Натан.

-Ты одним "прости" не отделаешься!

-Раз уж мы застряли,а все мы знаем,что выпустят нас от сюда только утром,давайте есть и рассказывать страшные истории!,-предложил Баки и мы охотно согласились,я не умею долго злиться,да и не хочу.

Пока я доставала еду, парни растелили плед(видимо они заранее все продумали),т.к. лифты у нас были достаточно чистые,но постирать плед нам все таки надо было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Рожденный Умирать~Место, где живут истории. Откройте их для себя