1

317 6 5
                                    


Видео.
Эмм... Здравствуйте, меня зовут Настя и я расскажу, как я стала... Господи, зачем я рассказываю на весь интернет, как я стала русалкой. Я не уверена, что это видео выйдет в сеть, а если это так, то не воспринимайте всерьёз.
Дело было летом. Мы с родителями ездили на Кипр. Была ночь, и как всегда была бессонница, я решила пройтись по пляжу и полюбоваться полной луной.
Вот гуляю, и вдруг слышу всплеск воды, и обарачиваюсь. Там никого не оказалось. Но меня почему-то потянуло посмотреть, что это было. Уже подхожу к месту, откуда были звуки, и неожиданно падаю в воду, не успев задержать дыхание.
Очнулась, только утром, когда ещё было темно. Встала и пошла обратно домой, как будто и ничего не было.
Проспала до обеда. Когда проснулась, родители уже уехали по делам, я осталась дома одна. Пошла умываться. Уже готова была включить кран, он сам начал поворачиваться. Так как я спросонья ничего не понимала, не придала этому значения. А уже когда после завтрака, я пошла в душ.
Как только на меня полилась вода, я упала на спину с хвостом. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Выпучив глаза, пролежала несколько минут. Когда уже пришла в себя, пыталась придумать, как вернуться в исходное положение.
Сначала просто решила выключить воду и немного  подождать. Спустя 5 минут, хвост высох.
Ну... На этом все. Пока!

Блог русалки.Место, где живут истории. Откройте их для себя