Игорь спросил, что случилось, но его отец сказал, что просто что-то попало в глаз. Парень показал подругам свой дом и они пошли к нему в комнату, чтобы посмотреть ужастики. Настя их просто обожала, а Ариэль - ненавидела. И поэтому при каждом скримере, она визжала. А её друзья смеялись над ней. После просмотра очередного фильма ужасов, ребята наконец решают лечь спать.
Когда все заснули, в комнату зашёл отец Игоря, выключил телевизор и думал, что делать. "Неужели время пришло рассказать всю правду?" - думал Майк.
В отличие от других, Ариэль не спала. Она размышляла. Когда ребята пришли домой к другу и отец Игоря посмотрел на неё, внутри девушки что-то ёкнуло. Как-будто они где-то раньше встречались.
Утро.
Все проснулись, пошли завтракать. После Игорь с Настей решили отправиться на рыбалку, как ни странно это звучало. Ариэль отказалась от их идеи. Она сидела за столом и уплетала блинчик. Вдруг у ней подошёл Майк.
- Мне нужно с тобой поговорить, - начал отец Игоря, - Только пообещай, что не расскажешь об этом никому.
- Да, хорошо.
- В общем, все началось 18 лет назад. Я встретил прекрасную девушку с длинными светлыми волосами. Она очень была похожа на тебя.
Ариэль удивлённо посмотрела на него.
- Так вот, мы встречались, после у нас родилась замечательная девочка. Прошло семь лет. Лейла решила, что наша дочка не должна знать своих родителей. Я отговаривал её, но тщетно. Мы отдали тебя в другую семью и сказали, чтобы с тобой обращались, как с принцессой, что и случилось. После этого Лейла уплыла туда, куда известно было только ей.
Когда вы пришли, я увидел твои глаза и вспомнил свою первую и единственную любовь.
- То есть, вы хотите сказать, что я ваша дочь?
В это время заходит Игорь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блог русалки.
Novela JuvenilДевушка Настя в какой-то неожиданный для себя момент становится русалкой. И решает завести канал на YouTube, где рассказывает о своей жизни после преображения.