Королева Вернулась!!!

3.5K 168 2
                                    

-Давай. Стоп, так это ты нашего Андрея завалила?

-Так этого мудака Андреем зовут? Ну чтож сам виноват. Нехер было мне настроение и одежду портить. Ладно это, но за шал#ву я любого в отбивное превращу.

-Ты походу бесстрашная. Чтож мы с тобой поладим, в этого Андрея вся женская часть школы влюблена. Кроме меня. Потому что я терпеть не могу таких высокомерных..

-Самолюбленных мудаков- продолжила я и мы засмеялись. Вот я и нашла себе подругу.

После пары мы отправились в столовку. Там я увидела полностью пустой стол. Я делов-то села и начала есть. Вдруг сзади меня кто-то начинает орать.

-Кого я вижу!!! Опять ты!!! А ну быстро встала и ушла, это наш стол-это был Андрей, но возле него было несколько парней и девушек. Одна из них тояла у него за спиной и в прямом смысле слова вмешалась на него. Девушки были одеты, как реальные шл#хи. Вроде бы фирменные вещи, но они ничего не скрывали. Я заметила что на носу у него ничего не было. Походу нос не получилось сломать.

-Тебе что прошлого раза не хватило. Эх Мила, Мила... Теряешь хватку... Раньше было проще...

-Что ты мямлишь? И да, отстала от моего парня иначе получишь!!!-вышла из-за спины та девушка. У неё были белые, видно что крашеные волосы и 3 тонны косметики.

-Так как там тебя, ах да, Андрей. Теперь слушай внимательно, убрал от меня своих подстилок и свалил иначе повторим пройденный материал.

-Кого это ты назвал подстилкой? - сказала та-ты шл#ха недоразвитая я тебя предупредила.

-Хах предупредила она, а вот за шл#ху ты ответишь - я взала её за волосы и потянула вниз, ох как же было приятно столкнуться коленом о её лицо.

Она заплакала и убежала. Вот ей то я походу нос сломала, по крайней мере надеюсь.

-Ты что творишь. Появилась тут серая мышка и начала звездится - наорал на меня Андрей - нищенка да как ты вообще попала в этот престижный колледж.

-Ах так значит, нищенка? Ну ладно тогда. Я тебя поняла, буду меняться. Но впредь себя и своих шал#в держи от меня подальше.

Я быстрым шагом направилась в сторону выхода. Но тут я услышала чей-то разговор.

-Ты слышал, говорят Королева бросила бокс - говорил темноволосый парень.

-Да неее, она не могла. Это не в её духе. Опять наверное куда-то уехала, но потом вернётся - говорил другой, у него были пустые волосы.

-Надеюсь на это- походу им было глубоко наплевать что только что произошло.

-Эу мальчики, что вы там про меня говорите?-я подошла к ним. Они на меня посмотрели и на их лицах засветилась ухмылка.

-Мы вообще-то не про тебя крошка говорим.

-Как же не про меня, а как же Королева?

-Ты не зазвездилась ли крошка? Королева тут нашлась... - они засмеялись. Это меня разозлило, я схватила темноволосого за шиворот.

-Если не знаете правды не лезьте, внешность бывает обманчива. Меня не было всего лишь пол года, перекрасить волосы, а меня уже забыли!!!

-Ты что серьёзно, думаешь мы тебе поверим?-сказал темноволосый оторвался от меня. За что получил в челюсть, от чего отлетел обратно к стене.

-Доказательств достаточно? Или мне в полную силу ударить? - сказала я злого взглянув на них. В их лицах был шок и непонимание, как такая хрупкая девушка может иметь такую силу?

- Всё всё, мы верим... Так ты в риль Королева? Не ожидали тебя здесь увидеть в таком виде. Теперь понятно почему ты на говаривала на себя что ослабить хватку, когда того ударила.

-Ну вот и всё разъяснили, сразу говорю характер не ахти поэтому лучше не связываться со мной.

-Ты что думаешь мы упусти такой шанс, подружиться со звездой бокса? Да ни за что, только мы вот думали, что ты чуть иначе выглядишь. Только не обижайся, но на вид ты на хрупкую девочку похожа.

-Внешность порой обманчива. А на счёт образа, завтра вы меня не узнаете. Королева вернулась! - немного прикрикнув сказала я-а теперь до встречи надо вспоминать прежнюю себя. - сказала я и пошла домой.

Милашка Место, где живут истории. Откройте их для себя