" Никто не видел её тела. Её плоть летела по просторам моря, разыскивая остановочный пункт. Синие губы, слепые глаза, и временами поддергивающие пальчики. Она захлебнулась, и никто не видел этого. Она знала, что не может плавать, но решилась рискнуть жизнью. Вода таит в себе много тайн, порой она опаснее огня. Не предугадаешь все пути жидкости, она не всегда подчиняется физике. Венди не знакома с этой стихией, она и понятие не имела - каково это , окунаться в речку, прыгать с моста в лазурные озера.. А тут - море, и наставления учителя нырять в неизвестные глубины, в поисках ракушек для украшения класса. Никто не спрашивал у девушки разрешения, и в конце добились сего результата.
Распластав конечности, девушка пристроилась у берега напротив, но место было безлюдно. Её сознание окутала пелена, ей мирились довольно странные вещи, временами обижая девушку, напоминая об отношении окружающих к ней. К беззащитной девочке.
- Отойди, ты мешаешь мне пройти!
- Но тут еще много места, для прохода..
- Мне нужно пройти именно здесь! Уйди в туман.- Ты сегодня выглядишь еще ужасней, чем обычно. В каком СекондХенде ты покупаешь вещи?
- Ты хоть накрасься, а то как чудовище.
Разум постепенно покинул Венди. И тело осталось валяться в песке, будучи опустошённым внутри. Никто не ценил её , по мнению своему. А ведь это было не так.."
POV WENDY
Что.. Что со мной? такое ощущение, будто я проспала более 2-х суток. Голова отчаянно ноет, ноги не слушаются меня. Как темно.. Звездное небо? Я на улице, и ночью?
Мои попытки встать увенчались успехом, но следующий кадр поразил меня. Отряхнувшись от песка, и сфокусировав взгляд на окружающую среду, я увидела.. Себя? Мокрая одежда, сморщенная кожа из-за омывающей тело воды. Приоткрытые веки, синий оттенок кожи.. Растрёпанные волосы, если их можно таковыми назвать. Этот пепельный оттенок не был похож на себя, соленная вода как-то повлияла на это феномен?
По щекам стекают слезы, я падаю на холодный песок, и разрываю тишину своим криком. Мне становится страшно, ведь такого со мной не бывало.. Видеть себя .. Такую, со стороны - жуткая вещь. Эмоции взяли вверх, я не могла контролировать себя.
Проныв еще некоторое время, я стала обдумывать ситуацию. Если моё тело валяется напротив меня, то кто я такая? Призрак? Или я просто наблюдаю за собой? Может, мне это всё снится? Нет, не может быть.. Я чувствую дикий голод, а еще мне холодно в это одёжке. Ну конечно, в мокром-то купальнике по ночам разгуливать - это тебе не на солнце загорать.
Фонарь светит в мою сторону, но моей тени не видно.. Оборачиваюсь. Я вижу рыбака, сзади него маленькая группа людей, состоящая из моих знакомых. Нильсон, Ник , и.. Мой отец.
Нильсон - мой старший брат. Мой сводный старший брат. Папа женился на нынешней мачехе , которая притащила этого демона. Он издевался надо мной за спиной родителей. Я была его живой игрушкой. Черные волосы свисающие на бок, изумрудные глаза, веснушки - предавали ему безобидный вид, но это совершенно не так.
Ник - его друг. Блондин, с голубыми глазами. Он ещё та мразь, притворялся послушным мальчиком, флиртовал со мной.. Кончилось всё тем, что он опозорил меня перед всей школой, после чего меня обходили стороной, или в наглую толкали, проходя мимо.
Но, я не могу понять - почему они вышли искать меня вместе? Их заставил мой отец? Или они пошли на рыбалку? Так много вопросов..
- Дочурка, родная моя, прошу тебя - очнись, очнись! - кричит моему телу подбежавший отец. На его щеках сверкали горечь, тоска и отчаяние .. Проще разъясняя - мой отец впервые за 10 лет заплакал.
Парни стояли рядом, наблюдая эту картину. Они были в немом шоке, мне даже стало интересно - о чем они сейчас думают. Печально им, или радостно.Я прыгала меж их лицами, пытаясь привлечь внимание, но всё тщетно. Они меня не слышат, не видят и не чувствуют. Разозлившись, я пнула песок ногой, который волной отлетел в рядом стоящего рыбака. Парни шарахнулись, испугавшись. Рыбак ничего не заметил, он все это время утешал моего отца, "забывшись в своей лекции психолога".
- Ты это видел? - с опасением спросил Ник.
- Я не слепой, конечно видел! - огрызнулся брат, почёсывая затылок.В голову прилетела идея, я напишу отцу послание! Усевшись рядом с папой, я стала писать пальцем на песке слова. Отец не сразу заметил черчения под своим носом, но потом он отсел подальше, вслух прочитывая моё своеобразное письмо.
" Папа, не плачь, я рядом " гласила строчка.
- Девочка моя, ты с нами?.. - пролепетал родной. Я в первый раз вижу это выражение лица - оно выражало страх, боль, и в то же время радость. Я не дам ему поникнуть, я буду навещать его. Ведь, я теперь дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невидимка \Редактируется\
Teen FictionСмерть - что это, и как она выглядит ? Никто не знает что находится в параллельном мире, и существует ли он. Много догадок на этот счёт, а кто-то и пытается и убедить нас в существовании сил высших. Или, мы просто перерождаемся , забывая прошлу...