глава 7 или я веселый таракан

639 28 7
                                    


После того как я узнала, что тот маленький мальчик превратился в такого высокого парня. даа. он всем нунам нравится...стоп!что я говорю?! аййщ, пошлые мысли прочь, прочь!

звонит будильник. втебе снится сон, странный,очень даже. который напоминает ужас, страшилку. переедем ко сну

-Т/И, Т/И! - ты оказываешься на чердаке дома, нет твое сердце не бтеться сильно. такое ощущение как будто ты уже находилась в такой ситуации и это место тебе знакомо. - же ведь помнишь меня, не правда ли? -веднееться ухмылка из капюшона незнакомца.- я скоро приду, только жди меня, хорошо? - юноша быстро проговаривает те слова и изчезает.

-Т/И~я-вдруг ты переносишься в другое место. Это было место такое красивое, милое тебе это тоже было знакомо. это место было на подобе маленького остравка. и теперь тебе слышится уже другой голос, более милый, чем у первого паренька. - не доверяй не кому! настанет время и ты все узнаешь! за тобой будет стоять очень большой выбор. я буду следить за тобой и охронять тебя, только не говори о с... - как парень не мог договорить ты уже оказалась в воде. ты тонула, тебе было больно и ты задыхалась в собстенных слезах.

-ААААААААААА, ПОМОГИТЕ! - ты орала как резанная, на весь дом, аж бедные мальчики прибежали, посмотреть, что с тобой и да... самый БОЛЬШОЙ (скажем так) СЮРПРИЗ, что они БЕЗ ФУТБОЛОК, ахх какие у них кубики, а Лини губы так и манят... СТОПЭ, ЧТО?! Губы Линя? аааа, когда я стала такой?!

-йааа, вы, что. ОДЕНЬТЕСЬ!-ты прикрывала глаза руками, но будем честными ты подглядывала через отверстия между пальцами, но ведь не кто не удержиться!

-Нуна? ты вся покраснела с тобой все в порядке? - говорит Джастин, но ты в ответ только киваешь.

-ПХАХАЗААЗАХАХАХАХА, Т/И ты так смешно выглядишь-заголосили в унисон Джихун и Дэхви. только одни кьюбовские цыплята подсели к тебе.

-эй, зайчик, тебе, что приснился страшный сон? - забеспокоился ЛайЛинь, вежь ты была вся бледная

-хээй~, я надеюсь ты не болеешь?! а то кто мне будет готовить?!-надувшись сказал Сонхо.

-йа, Юн Сонхо с каких это пор тебе еда стала важнее меня?! - ты не могла поверить своим ушам, ты уже 2 месяц тут нахожишься и тут Сонхо променивает тебя на еду

-поверь, зайченок, еда ему всегда важнее, он даже секунду не может прожить без нее. - делает тайванец умный вид как будто прожил вместе с Сонхо всю жизнь.

-айщ, Лай Гуань Линь когда это я стала тебе зайченком?

- А ПОТОМУ ЧТО, ТЫ НАПОМ... - и вдруг Линь закрывает ему рот лодонью. - еще раз такое скажешь, могу убить, цыпа. - не смогла воздержаться, ты "потихоньку" их сщелукнула.

-блиин...-пробубнила ты,цыплята быстро обернулись-Т/И, отдай свой телефон-сказали они в унисон.

-нееет! Я ВЕСЕЛЫЙ ТАРАКАН Я БЕГУ, БЕГУ-ты быстро забегаешь в ванную. а там Дэхви. Поет. Без. Футболки

ты конечно хотела оставить у себя это фото, поэтому сохранила. когда ты уже сфоткала, твой телефон упал. ну конечно я же рукажоп... Ты быстро убегаешь из ванны на улицу.

когда ты повернулась, что бы, посмотреть не побежал Дэхви, Сонхо и Линь, за тобой. Но ты уже оказалась по середине дороги. на тебя машина наежала, все быстрее и быстрее. Твое тело окаменело, и слезы сами выступали из глаз

1...2...3..

Ты уже не чего не слышишь. Ты уже на небесах(?)

продолжение следует...

СобственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя