Не став отвлекать Мег, я направилась домой пешком. Я не понимаю таких людей как он, хочет казаться крутым? Разве ему не должно быть противно от того, что мне не нравиться целоваться с ним? Небо уже давно затянулось чёрной пеленой и кое-где поблескивали звезды. Остывший от лучей солнца ветер, неспешно гнал по улицам всякий мусор, который цеплялся за кусты.Дойдя до дома, я увидела горящий в окнах свет, что означало приезд родителей. Зайдя в прихожую, я почувствовала запах еды и спешно переместилась на кухню. За плитой стояла мама и что-то активно жарила, а отец переодевался в соседней комнате.
— Катрин, где ты была так поздно?- мама обернулась недоверчиво смотря на меня.
—Да, там.. У Мег была.- я нервно теребила конец футболки, нельзя было, что бы родители что-то заподозрили, иначе они не оставят меня одну на лето.
—Хорошо, иди переоденься и спускайся ужинать.- она продолжила заниматься готовкой, а я с облегчением направилась в комнату.
Открыв окно, я вдохнула вечерний воздух и переодевшись в домашнюю одежду, спустилась в низ. Папа уже сидел перед телевизор с тарелкой еды, не став отставать, я так же взяла тарелку и вместе с мамой уселась на диван. Весь вечер мы провели за просмотром комедии и пытались не запачкать ковёр едой.
Помыв посуда и пожелав спокойной ночи, я вернулась в свою комнату и чуть не закричала. На моей кровати сидел тот самый парень.
— Какого черта ты тут делаешь?- громким шёпотом процедила сквозь зубы.
— Просто захотелось увидеть тебя.- он улыбнулся и и упал на кровать.
— Сейчас же выметайся! Как ты вообще узнал где я живу?!
— Выследил. Слушай, так мы оказывается в одну школу будем ходить.- указал на пиджак с эмблемой школы.
— Да хоть умрем в один день, быстро убрался из моего дома!- я показала рукой на окно, через которое он по моим выводом попал сюда.
— Ещё увидимся.- загадочно посмотрев на меня, он выпрыгнул из окна.
— Ну и что это было?
Плотно закрыв окно, я улеглась на кровать. Что сейчас вообще произошло и почему я так спокойно прореагировала на то, что какой-то незнакомый парень, влез ко мне в комнату через окно?! Думая о произошедшем, мне удалось заснуть только к двум часам ночи.
В школе все было как обычно, но я настороженно оглядывалась по сторонам, вспоминая его слова. Не дай Бог встретиться с ним вновь.
— Хей Катрин! Почему ты не предупредила об уходе?- со спины ко мне подбежала Мег, крепко обнимая и засыпая вопросами.
— Я звонила тебе!- надув губы, я отстранилась от неё. — А ты как всегда предпочла не обращать внимание.
— Ну извини.- она ещё раз обняла меня. — Познакомься, это Айзек.- она показала рукой на парня, стоящего рядом.
— Дай угадаю..- я сделала задумчивое лицо. — Вы познакомились на вечеринке, он наобещал тебе звёзд с неба и любви до гроба?
— Как ты угадала?- она наигранно закатила глаза.
Поговорив ещё немного, мы разошлись по разным классам. Феликс сидел рядом с какой-то девушкой и мило общался. Крепко сжав лямки рюкзака, я подошла к своему месту.
— О, ты пришла. Слушай, не хочешь сходить с нами в тц? В кафе посидеть, по магазинам пройтись?- он подошёл ко мне и внутри все сжалось. Господи как же это чувство меня бесит, нет бы легкой влюбленности, а тут такое ощущение, что ты со вселенной общаешься. Любовь это и вправду наказание.
— Ум.. Да, почему бы и нет.- теребя волосы, я старалась не смотреть ему в глаза.
— Хорошо, тогда встретимся после школы.
Несколько минут просидев красная как помидор, я наконец приготовилась к уроку. Минуты тянулись так медленно насколько это возможно. Уже изнемогая от предвкушения времяпровождения с Феликсов, я пыталась читать заклинания ускоряющее время. Украдкой поглядывая на него, я пыталась высмотреть что-то новое, но все было до боли знакомо и от этого хотело улыбаться.
Наконец последний урок окончился и я победно вышла из класса, быстрым шагом направилась к воротам школы. Там уже стояла небольшая компания, незнакомых мне людей. Через пять минут к нам подтянулся Фил с Сабиной.. Я молилась, что бы она не пришла. У меня плохое предчувствие.
Доехав до торгового центра, мы зашли в небольшое кафе и решили поближе познакомиться. Мне не был интересен никто кроме Феликса, но его особое отношение к Сабине, заставляла мои глаза делаться красными, но вовремя разглядывая потолок, я успокаивалась и медленно допивала свой кофе.
Натянутая улыбка уже давно превратилась в без эмоциональное лицо. С небольшим пакетом сладостей, которые мне купили в кондитерском магазине, я возвращалась домой. Глаза уже стали мокрыми и это наконец-то никто не видел, чувства постепенно выходили наружу. Мои опасения подтвердились..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Fox
RomanceОн хитрый и лживый лис, ворвавшийся в ее жизнь. Сможет ли девушка устоять перед ним?