10 глава.

132 4 7
                                    

POV Себастьян

Проснувшись немного раньше барышни,котора делила со мной одну кровать,я потрогал лоб и ощутил,что температура спала.Я не хотел её будить и дать хотя бы день отлежаться ещё,но тут звонок на её мобильный и она резко вскакивает и тянется к телефону.

-Что?Кто?Где?-сонно спрашивает Изабель-Конечно я иду в школу,Трой,и если ты сейчас не отключишься,тебе будет только хуже-пробормотала девушка и кинула телефон на пол.

Укутавшись и отобрав одеяло у парня,она была похожа на огромный кокон.

-Ты никуда не идёшь-твёрдо сказал Себастьян.
-Иду-девушка чуть приоткрыла глаза и дальше начала наблюдать за действиями собеседника
-Окей,делай что хочешь,но если заболеешь спать будешь в гостиной,где не очень то и тепло.-пожал плечами парень и поплёлся в душ.

Девушка решила,что нужно собираться,иначе придется идти пешком из этого элитного райончика.А на это уйдёт не меньше,чем полтора часа.

Быстро собрав копну рыжих волос в пучок,девушка полетела вниз,ощущая запах чего-то очень вкусного,но чуть не упала,когда влетела на кухню,а там стояла Мира.
Немного пояснений.Мира-старшая сестра Себастьяна.Проснулись-улыбнулись.
Секунда до осмысления.
Её глаза загораются и она просто летит ко мне,чуть ли не сваливая с ног.Прошло очень много времени,когда её речь пришла в норму и я начала её понимать.
-УСПОКОЙСЯ!-крикнула я.
-Вы вместе?Ты беременна?Помирились?Начали жить вместе?Встречаетесь?-завопила девушка
-нет-ответ на все твои вопросы.-монотонно заявила Изабель,её безусловно забавлялась реакция подруги,но даже думать такое было глупо.

Девушки начали завтракать и говорить о всём,что происходит.Изабель попыталась объяснить всю ситуацию,а Мира объяснила зачем она тут находится.Завтра приезжает остальная семья.Они хотят устроить свадьбу Себастьяна и Златы

Она заканчивает свою речь и тут заходит Себастьян,кажется,он разочарован и подавлен не меньше,чем я.Но все равно,он подходит и обнимает сестру.Говорит,что нам пора в школу и просто хватает меня за запястье и тащит в машину.Видимо,его совсем не волнует,что я сейчас только в нижнем белье и его футболке с супергероями.Буквально запихивает меня в машину и едет в неизвестном направлении,попутно ругаясь на трёх языках в перемешку.

-Карстерайз,куда ты едешь,черт возьми?
Тишина.
-Да послушай же ты меня наконец!-взбесилась я.
Машина резко тормозит на трассе и я жалею,что не пристегнула ремень безопасности.
Парень поворачивается и ждёт.
-Слушай,тебе не обязательно же делать это.-неуверенно сказала девушка.
-Сама то веришь в сказанные слова?-с наигранной усмешкой проговорил парень.
-Мы выпутывались и не из таких дерьмовых ситуаций,с этой точно что-нибудь решим-сказала девушка,вспоминая все те проишествия,которые им раньше казались какими-то невыполнимыми.
Сейчас ему хотелось только одного-поцеловать Изабель.Кажется,настолько сильно он не хотел этого никогда.Поняв,что сейчас это не самый подходящий момент,парень буквально вылетел из машины,ничего не сказав Изабель.Но девушка последовала примеру парня и выскочила,ощутив под ногами нагретую дорогу.
Парень стоял облокотившись на машину,а девушка подбежала к нему,чтобы спросить зачем он сделал так.
-Слушай,если ты не хочешь,чтобы я изнасиловал тебя прямо тут,тебе лучше уйти в машину.-уверенно проговорил Себастьян.И потом,как бы,между прочим добавил-а ещё тут прохладно и ты стоишь в одной футболке,которая еле прикрывает твою пятую точку.
-Тебя значит твои бабы не удовлетворяют уже,да?-с призрением хмыкнула я.
-Запретный плод всегда сладок.
Себастьян буквально одним движением поменялся местами с девушкой и вот теперь она стояла облокотившись на машину,а парень просто схватил её за талию и поцеловал.Сначала поцелуй был трепетным и нежным,а потом это переросло в нечто большее.страстное.горячее.Буквально все эмоции выплеснулись,кажется ещё немного и они просто раздели бы друг друга на чёртовой дороге,плевать было абсолютно на все прелюдия.
Но как ни странно,Изз перестала отвечать на этот поцелуй.Она лишь отодвинула парня от себя и заплакав,ушла в машину.
И не потому что она не хотела,или не оттого что ей не понравилось.
Просто она начала резко осознавать то,что он скоро выйдет замуж,а она,как принято говорить «неконкурентно способная».

Спустя пару минут парень сел в машину:
-Отвези меня домой.
-Как скажешь.

Гордость превыше всего Место, где живут истории. Откройте их для себя