Здесь нет машин, как нет и пешеходов. Я лежу на перекрестке и пытаюсь сосчитать звезды. Со временем понимаю, что это не звезды, а мухи, пытающиеся протаранить головами лампочки фонарей. Кстати, и планеты не планеты, планеты – лампочки. Я всё думала, а метеоры тогда что? Метеоры оставались метеорами.
Я лежу тут достаточно долго. Мне не хочется есть, мне не холодно, мне не грустно. Мне даже не скучно.
Пара мух сплелись в танце. Они пытались вырвать друг другу крылья, сжечь, потирая лапками, расплавить кислотой. В итоге они убили друг друга, а другие мухи бросили их трупы жариться на лампочке.
Или это две кометы столкнулись, и их взрывом отнесло на орбиту раскалённого газового гиганта. Пояс астероидов растянулся в омерзительной беззубой улыбке новорожденного ребенка. Он улыбнулся моей догадке. Он-то, наверняка, видел и взрывы мертвых, и рождения новых звёзд.
Ни один из предложенных вариантов событий не был достаточно убедительным, что даровало бессмысленную возможность придумать третий, чего я делать, конечно же, не стану.
Меня посетило странное чувство лишения, будто дохлые мухи – мои близкие родственники. Смрад маленьких телец чем-то был похож на художественно-романтизированный развевающийся человеческий пепел по ветру. На мгновение стало выносимо грустно.
Космос далеко, мухи – в метрах пятнадцати. Что-то величественное происходит в сотнях световых лет от меня, мухи жрут мух – совсем рядышком. Что поразительно, будь космос внутри меня, мёртвые мухи все равно были бы снаружи, рядом. Может, спрашивая себя о бесконечности, нужно спрашивать не вселенную внутри, а более опытных знатоков – мух, сумевших разбить лампочку.
Дешевый спектакль со звездами-дешевками, который стоит смотреть исключительно ради декораций и забавно грохочущего эхо.
Осколки попали на лицо и в рот. Я проглотила стекло, а кусочки, что были на щеках и губах, попыталась убрать рукой. Солёная жидкость наполнила полость рта. Её я глотать не стала, а вместо этого выплюнула, из-за чего от моих губ к земле тянулась ниточка из слюны – и крови.
YOU ARE READING
Золотая походка моей личной весны
FantasyУ провожающих скучные лица. Более скучные только у проводников, полупроводников и резисторов.