От лица Гарри.
-Эмм нет,мы прогуляемся.-Ну ладно,до вечера!
-окей.
Я завтра хочу отвести Анну в своё любимое место,где я люблю сидеть и мечтать.Анна сильно нравится мне,не знаю как я ей?
-Так ты идёшь в клуб.
-Да...мм а где он находится?
-Я приеду за тобой..
-Хорошо.
-Анна ......а у тебя есть парень..я боюсь что она ответит,зря я это спросил.
-Нет,а что?
-Да так просто..
-Мы пришли,спасибо что проводил..,сказала Анна и поцеловала меня в щеку..
От лица Анны.
я поблагодарила Гарри и поцеловала его в щечку,он покраснел и на лице появились ямочки..
Как же он мне нравится...я зашла домой и хотела поднятся как меня позвала мама...
-Милая иди сюда.
-Привет мам.
-Привет дорогая,но как первый день в школе?
Я ей всё рассказала и про клуб и про Гарри и про друзей..
-Здорово,иди собирайся а то уже восемь часов..
Что?Как?время так пролетело...я поднялась на верх..я приняла душ и начала собираться,я одела чёрное короткое платье,туфли,взяла сумку и посмотрела на часы..время7.52,я пошла в низ.там сидел ГАРРИ?
-Привет красавица..
-Привет...
-Поехали?
-Угу..мы пошли к его машине и открыл мне дверь .
-Ты прекрасна..
-Спасибо..
мы ехали не долго минут 5 по дороге он сделал мне кучу комплементов..а вот и клуб,он такой большой как и снаружи,так и внутри..о а вон ребята.
-Привет ребята.
-Привет!крикнули они хором.
мы веселились,я выпила 3 стакана тэкилы..Гарри ни одного,наверное потому что он за рулём.
-Пошли.сказал Гарри и взял меня за руку,я не сопротивлялась.
-Куда мы идём?
-В моё место... любимое...
Он привёл меня в какое то место рядом с набережной и сел на скамейку,я села рядом..
От лица Гарри.
Я хочу признаться Аннастэйшэ в любви..
-Анна ..эмм....ты...мм..вообщем...за тобой заехать завтра?!
-Да,а зачем так официально?
-Аннастэйша Марг ты станешь моей девушкой
Дорогие мои читатели,согласиться Аннастэйшэ или нет?пишите в комментариях. ..я вас люблю...