Как говорится утро добрым не бывает. А все из за того что этот будильник не давай мне спокойно спать..ладно нужно вставать так как сегодня 31 мая нужно идти в школу. Но уроков не будет. Будет только линейка.
Я пошла в ванную приняла душ почистила зубы и решила что оденусь такВроде ничего так. Накрасилась и вышла с комнаты. Спустилась на первый этаж.
-Привет мам, сказала я когда вошла на кухню
-Доброе утро, как спалось? Тебя подвезти в школу?
-Ээ...спалось хорошо и у меня есть своя машина...в общем говори уже, сказала я и уставилась на маму. Так как чувствовала что то неладное.
-В общем Ника...Завтра мы улетаем в Лондон..
-Но.., не успела я сказать что то как мама перебила.
-Ты дослушай. Так как ты уже взрослая и закончила школу. Я решила тебе все рассказать...и так Николь. Мы с твоим отцом уже 2 года как померились. Но тебе я боялась это рассказывать. И он очень просит чтобы мы переехали к нему. И там ты уже поступишь в институт.
-Но я не хочу никуда лететь. Тем более он нас бросил-сказала я
-Милая я знаю...но он нас не бросил.кажый месяц он присылал деньги..а сам прилитеть он не может.
-Ладно..во сколько вылет?
-завтра в 12:35-сказала мама..
-Хорошо я тогда пойду уже.,сказала я и вышла .
Я села в свою машину и поехала в школу. Я не хотела лететь В Лондон. Просто не хочу. Но выбора нет.
Когда я подъехала то было уже 8:20 так а ленейка в 8:30 .
Вот и хорошо.
&&&&
Линейка прошла на ура. И сейчас мы с Эм едим ко мне домой чтобы выбрать наряд на сегодняшнюю вечеринка-И на долго ты улетаешь-спосила Эм с грустью.
-Я не знаю.. так не хочу улетать. Кстати ты так и не сказала у кого вечеринка.
-У Эда дома. Он устраивает ее в честь окончании школы.-сказала Эм
-Вот мы и подъехали-сказала я выходя из машины.%%%%%%%
И вот мы уже додъезжаем к дому Эда.
Эд-темноволосый парень с карими глазами. Ему 18 лет.
И одета я была вот такКогда мы зашли в дом Эмма куда то ушла. Ну а я пошла за выпивкой.
Я выпила один стакан, второй, пятый, седьмой...ну чтож а таперь на танцпол.
Когда я танцевала то почувствовала руки у себя на талии но я так и продолжила танцевать. Но руки начали спускаться ниже и еще ниже. Ну все хватит. Когда я обернулась то увидела какого-то парня..хм а он ничего...Но тут он сделал то чего я точно не ожидала. Он поцеловал меня.ПОЦЕЛОВАЛ!! Но я решила ответить. Он потащил меня на второй этаж и мы зашли в какую то комнату.
-Решил меня изнасиловать? - спросила я и посмотрела на него
-нет просто хочу познакомиться-сказал он и сел на кровать и тем самым потянув менч на себя и от этого я упала на него. И оказалась сверху. Круто че.
- Ну тогда меня зовут Николь, а тебя, просила я и решила встать с него но он не отпускал. Я так и продолжила на нем лежать.
-Меня Адам, ты милая , сказал он и посмотрел с начало в мои глаза а потом на губы...
-Спасибо , улыбнулась я и посмотрела в его глаза...а они у него карие....красивые...он начал сокращать расстояние между нами..и поцеловал и я ответила он перевернул нас и я оказалась снизу..
- Слушай мне наверное уже пора...у меня завтра самолёт..-сказала я и встала с кровати. Так ого уже 2 часа ночи..
- ты куда то улетаешь?- спросил он и посмотрел на меня грустным взглядом ..
- Да я завтра улетаю в Лондон..
-Понятно.слушай может тебя подвезти?
- ну если тебе не сложно то давай-сказала я и вышла с комнаты и потом из дому а он за мной.
Мы подошли к машине.
Он открыл дверь
-Садись- сказал он
- Оу да ты джентльмен
- а как же- сказал он улыбаясь.
%%%%%
Вот мы подъехали уже к моему дому
- Вот и мой дом..спасибо что подвез-сказала я и хотела уже выйти.
-Стой...дай свой номер- сказал он
-Записывай *********
-Спасибо-сказал он и поцеловал меня...в он классно целуется...
-Ээ..не за что ну я пойду пока- сказала я быстро и вышла с машины...я залетела в дом и пошла в комнату. Хух...так стоп Николь ты завтра улетаешь возможно на всегда даже не думай на кого небудь западать ...
Я пошла в душ переоделась в пижаму и легла спать. Уже 3:23 круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Дочь Саймона Коуэлла!?
FanfictionДевушка жила спокойной жизнью пока не узнала кто её отец Это моя первая книга. Не судите строго:)