Пятница, 22.12.17г.
"Посмотри, как легко,
Погляди сверху вниз:
Мы парим высоко,
Летим в свободную жизнь
Над морем красоты.
Мы вместе - я и ты!
Посмотри, как легко..."- Алё, гараж, чего не отвечаем? Что ты там делаешь? - раздался весёлый девичий голос где-то спереди.
Я резко закрыла тетрадь и посмотрела на его источник. Моя одноклассница, которая им и была, звонко засмеялась. Наверное, из-за моего удивлённого выражения лица.
- Чего пугать-то так? Я... решаю пример по алгебре. - спокойно ответила я, отойдя от небольшого шока. Не говорить же, что я писала отрывок из песни, которую пела Барби в мультике?
- А нечего быть такой грустной! Гляди, солнышко светит, скоро каникулы. Вот как можно киснуть в такой день?
Я посмотрела в окно. На улице действительно была хорошая погода, что необычно для середины декабря. Хотя, хотелось бы снега...
Была перемена перед последним уроком. Одноклассники весело обсуждали, как проведут предстоящие две недели каникул.
- Задумалась, вот и всё. - решила я наконец ответить назойливой подруге после долгой паузы.
- Что-то ты весь день задумчивая.- Разве? И тут она лукаво улыбнулась. Ох, не к добру это...- Неужели... Ты всё-таки посмотрела тот фильм, что я тебе посоветовала?
- Да... Но как ты узнала? Отряд Самоубийц, конечно, классный фильм, но он тут причём? - Я посмотрела на неё, как баран на новые ворота. Иногда вообще не могу понять ход её мыслей.
- Просто я тебя знаю~- загадочно протянула она.
- Что?- вот это было действительно пугающе.
Тут раздался предательский звонок на новый урок, который спас подругу от вопросов с моей стороны. Она, улыбнувшись мне, пошла в другой конец класса - на своё место.
Несмотря на то, что это последний день перед зимними каникулами, мы учились (мучались) так же, как и в обычный учебный день. Нам объясняли новую тему из следующего полугодия, но я не могла слушать это монотонное бормотание и запоминать формулы для решения тригонометрических чего-то там. Что-то мешало мне думать. И это не то фильм, что я посмотрела недавно. Даже не знаю, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Черновик
FanfictionРука, что держала ручку, плавно опустилась вниз и замерла над открытой тетрадью. После она вновь поднялась, оставив на первой, ещё недавно чистой, странице маленькую точку. На столе передо мной лежал новый черновик. Что же я в нём буду писать? Буду...