Я не думала, что будут такие огромные проблемы. В самом начале своего пути я сделала трейлер для своей книги, но его смысл поняла только я. Текст в трейлере так же важен, как текст в книге, он тоже влияет на атмосферу. Вы же не будете читать книгу, состоящую из одних картинок. Запомните, текст можно пропустить только в фан видео, а в трейлере это непростительно. Помимо важности текста я бы хотела разобрать основные ошибки:
1. Мы не пишем текст внизу. Запишите на камеру темный экран, вставляйте в трейлер и пишите уже туда текст.
2. Не писать ник и название книги в начале. Только в конце и только на темном фоне.
3. Существуют проблемы со временем. Текст надо сделать таким, чтобы он был понятным и чтобы его можно было успеть прочитать. Минимум три секунды должно быть вставки с текстом. Но все зависит от количества слов. Если одно слово, то желательно две секунды, это быстрее читается.
4. Существует не только белый шрифт. Например, если вы делаете ужастик, то советую сделать красный шрифт.
5. Не смещайте текст. Например, слово или предложение не должно быть наверху или внизу, только посередине.
Совет
Перед тем как делать трейлер, хорошо продумайте его. Напишите текст на черновике, а потом ищите кадры.
Если у вас длинное предложение, то разделите его в два кадра. Но между ними должна быть любая видео вставка.
Задание
Девушка была изгоем в школе. Ваша задача показать, как над ней издеваются и текстом выразить ее мысли, следовательно, предложения должны быть от ее лица.