"Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что сможешь вынести ее, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо... Итак, когды вы перестанете испытывать боль, у вас появится желание жить." Доктор Хаус.
В комнату заходит сестра.
- Доминика, отец сказал, чтобы я тебя разбудила, и ты пошла готовить завтрак, - прощипела Жасмин и скрылась за дверями своей комнаты.
- Угу, хорошо, - вставая с неудобной кровати, тихо ответила сестре, но услышать меня могла лишь я.
Вот такое начало дня у меня.
Так, давайте знакомиться. Меня зовут Доминика Смит, можно просто Ника. Я - блондинка, глаза болотного цвета, грудь второго размера, попа и талия есть, рост - 170 см, вес - 65. Я считаю себя вполне симпатичной, но в школе - серая мышь. Я скрываю свою фигуру за большими объемными свитерами и толстовками. Учусь на одни пятёрки, но учится жуть как ненавижу.
Давайте расскажу о своей семье. С 10 лет у меня нет отца, он погиб в автокатастрофе. Когда мне было 13, мама нашла себе другого и мы переехали к нему, но как потом оказалось, у него есть дочь и сын.Маму зовут Ваннеса, она красивая, я вся пошла в неё. Но у нас есть одно отличие. Если у меня блондинистые волосы, то у мамы черные, как смола.
Отчима зовут Адам Кирис, жутко бесит меня. Я его невзлюбила с самой первой нашей встречи. Он всем своим видом показывал, что его лучше бояться и остерегаться.
Сводную сестру зовут Жасмин, но большинство ее называют кратко Жас. Если ее описывать, то вы поймете, что кроме как искуственной красоты в ней нет ничего. Она ничего не знает, от слово совсем. Париж - это столица Германии, а Нью-Йорк находится на Аляске.
Сводного брата зовут Дин. Жуткий бабник, но он - единственный из этой семейки, кто нормально относится ко мне, поэтому заслужил моё уважение. Так же он красивый и, в отличии от сестры, отлично учится.
Кстати, с мамой у меня дружеские отношения. У неё есть свой брэнд одежды "Lady stile" и свой торговый центр "Сапфир".
Ну, и немного про школу. Как и в любой другой школе у нас есть "Элита", простые ученики и изгои. Я отношусь к третьим. Меня называют серым мышонком, никогда не понимала почему. Когда мы с мамой переехали к Кирис, мне пришлось поменять школу, как только я зашла в неё, мне дали это милое, но так мною не любимое, прозвище. И из-за этого у меня нету друзей, меня обзывают, бьют и ещё много чего другого.
Приготовив завтрак и съев его, пошла переодеваться в школу. Надела белую широкую кофту с черными рукавами, черные джинсы с подворотами и черные кеды, на подошве которых написано: "Никто не смеет решать за тебя". Я практически всегда хожу с распущенными волосами, сегодня не исключение из правил.
Вышла из дома, наушники в уши и вперёд в школу, точнее в ад. Иду, значит я, и меня обрызгивает машина. Ничего лучше сегодня не могло и произойти. Спасибо. Хорошо, что в школе у меня есть переодевка. Странно, но машина остановилась, открылось окно, и там сидел Ким. Темно-русый парень с сережкой в левом ухе. Он очень красивый, и я в него влюблена по уши уже несколько лет. Ким главный в школе и так же встречается с моей сестрой. Точнее, отношения у них чисто постельные, но Жасмин постоянно устраивает ему истерики, если увидит его с другой девушкой.
- Извини, - он извинился? Серьёзно? Бред... - Я случайно, может тебя подвезти до школы? - обсматривая мой вид, вежливо спросил Ким.
- Нет, не... Я сама дойду, тут осталось то, - ответила спустя минуту молчания и ступора.
- Ну, ладно, как хочешь...
Он закрыл окно и уехал. Господи, он извинился, предложил подвезти меня. Странно однако, но меня переполняют разные эмоции, чтобы думать дальше о нем.
А вот и АД. Захожу и... Опять подножка, оригинальненько. Все смеются над этим. Как смешно, пипец. Я встала, подошла к шкафчику, там весит бумажка, а на ней: "Серый мышонок, берегись", так, значит в столовку другим путём. Взяла одежду и в туалет переодеваться, а потом на уроки.
Переоделась в серую кофту, такие же черные джинсы, но уже без подворотов. Из обуви были только белые найковские кроссовки, пришлось надевать их.
Химия, психология, биология, английский, столовка...
А я говорила, что там подстава, ну, теперь вам с директором беседа не отложна. Вместо меня облили краской и облепили перьями мистера Мунна. Допрыгались, детишки. Ничему вас жизнь не учит. Вот, не первый раз ведь такое происходит. Правда, тогда пострадала завуч, но она женщина боевая и строгая, в отличие от директора. Знатно они тогда получили от нее.
Вспомнив эту ситуацию, я даже улыбнулась в первый раз за неделю.
Физкультура, литература. ДОМ.
Приготовила обед, сделала уроки, посидела в телефоне, приготовила ужин, приняла душ и погрузилась в царство единорожек и пегасиков. Конец моего дня. Все как по расписанию. Ничего нового. Когда же жизнь моя изменится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый мышонок
Teen FictionДоминика - простая обычная девушка, но над ней издевались богатенькие популярные парни из ее школы. И вот в один день все меняется... Ким - парень из богатой семьи, популярен в школе. И он понял, что не просто так у него трепещит сердце при виде...