Глава 10.

4.5K 107 5
                                    

-Может хочешь в мою группу?

-Не, я, наверно, откажусь.

-Почему?

-Эм, ну...

-Вот и всё, будешь в моей группе.

-Я не хочу.

-Ох, ладно. Захочешь,  скажешь, всегда буду рад принять.

-Хорошо.

-Что ещё любишь делать?

-Ну, книги - это моё всё. Стихи пишу. Есть ещеи несколько историй.

-Серьезно?

-Да.

-Покажешь?

-Я никому не показывают их.

-Ну, покажи свои стихи, пожалуйста.

Ким посмотрел на меня щенячьими глазками. Вот как отказать такому милахе. Я молча встала и пошла обратно в его комнату. Ким за мной. Я взяла свой рюкзак и достала от туда толстеную тетрадь.

-Вот, держи.

Ким взял тетрадь и в течение минут 20 читал. На его лице было множество эмоций.

-Это... Это просто потрясно. Ты выдающийся писатель. Ника, ты замечательная девушка. Твои стихи... Это нечто. То, как ты играешь на гитаре и при этом поешь, можно слушать вечно. Доминика, у меня нету слов. Я просто обязан убрать от тебя прозвище серой мышки.

-Зачем?

-Ника, ты должна играть в моей группе, с твоим то умением игры на гитаре, да, и ещё твой голос божественный. Твои стихи обязаны появится в газете школы.

-Мне не надо всего этого.

-Почему?

-Это не моё.

Ким подошёл ко мне и , взяв мои руки, сказал:

-Посмотри на меня.

Я подняла голову.

-Никусенька,-меня так никто, кроме мамы, не называет.-ты потрясна во всем, что делаешь и...

Он замолчал, мы смотрели друг другу в глаза. Его серые глаза меня завораживали. Тишину, стоявшую в комнате, никто не хотел разрушать, поэтому мы молчим.

Расстояние между нами сократилось и наши губы соприкаснулись.

Я положила руки ему на плечи, тем самым обнимая Кима за шею. Сам же он держал свои руки на моей талии. Но вот следующего действия я от себя никак не ожидала. Сие величество-Доминика запрыгнула на Кима и ногами держалась на нём. Ким держал меня за бедра, он сам не ожидал этого действие. Медленно Ким шёл до кровати, положил аккуратно меня на неё, а сам навис сверху. Он запустил свои руки ко сне под футболку и меня, как кипятком, ощпарило.

-Ким, стой.

Он убрал руки и слез с меня.

-Прости. Я не знаю, что нашло на меня. Просто я...мне...эх...

Он смотрел на меня, перебирая свои пальцы. Ким смущался, первый раз вижу его таким.

-Ника,-он взял мои руки в свои и, смотря мне в глаза, продолжил-ты мне нравишься.

Я просто в шоке, это сказал Ким. Может это сон или же мне показалась.

-Я не знал, как тебе рассказать о своих чувствах. До того, как тебя избила твоя сводная сестра, я не совсем был в них уверен, но сейчас я на сто процентов верю в свои чувства. Каждый раз, когда я тебя видел, все внутри меня переворачивалось и хотелось подойди к тебе, обнять, поцеловать и никому не отдавать. Я понимаю, тебе сложно в это поверить, но я говорю правду. Пойму тебя, если мои чувства будут не взаимны, ведь я много чего плохого сделал тебе. Прости меня за всё...

Я заткнула его поцелуем. Ким сначала был в ступоре, но после опомнился и ответил мне. Этот поцелуй был полон нежности, но в тоже время он был страстный.

-Это значит мои чувства взаимные?

-Да, Ким, я люблю тебя.

-Никусенька, ты будешь моей девушкой?

-Да.

Ким обнял меня и закружил.

-О, боже, я так счастлив. Спасибо, Ника, за всё. Я никогда не отпущу тебя, люблю тебя, моя маленькая.

-Я тоже люблю тебя.

И мы опять поцеловались.

-Ой, блин. Сколько время?

-Шесть часов.

-Черт, чёрт, чёрт.

Я начала быстро собираться.

-Ты чего?

-Мама сказала, чтобы я дома была в шесть. К нам в семь гости должны прийти.

-Я отвезу тебя.

-Спасибо.

Мы вышли из его дома и сели в машину. Через 10 минут мы приехали.

-Завтра заеду за тобой в 7:30.

-Ахвха.

-Ты чего, солнышко?

-Нам же классная звонила, сказала завтра в школу не надо, трубу в школе прорвало, уроки отменили.

-Вот дурак. Чтоб я без тебя делал?

-Пошёл бы в школу.

Мы поцеловались и я пошла домой. Зайдя домой, на меня напала мама.

-Доча, кто это был?

-Это был Ким. Мы теперь встречаемся.

-А я тебе говорила.

-Да, ты прям ясновидящая.

-Пф, ещё бы. А теперь быстро переодевайся. Скоро гости приедут.

Я поднялась в гардеробную. Решила надеть платье. Оно было белое, без рукавов. И так же, белые кроссовки с молниями по бокам.

Серый мышонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя