Рыжая голубоглазка Часть 3

3 0 0
                                    

Глава 11

Прошло два года. Леха и Ксюша сняли квартиру и жили одни. Настя переехала, случайным образом, к ним поближе. Настя и Ксюша сдружились еще сильнее. Леха познакомился с Димой - самым крутым парнем в этой местности. Они познакомились, и сдружились. Стали не разлей вода.

У Димы была девушка, ее звали Кристина.
Она была той еще красавицей.

Одним солнечным утром Леха вышел из дома, не сказав об этом Ксюше. Она проснулась, увидела, что его нет, и не придала этому особого значения. Она позавтракала, попила чай и пошла в магазин. Выходя из магазина, она, увидев поцелуй Лехи с Лерой, побежала домой.

В слезах она собирала свои вещи, и хотела уже уйти из дома. Она уже спустилась вниз, вышла из подъезда, и побежала, как вдруг....

- Ксюша!

Это был Леха. Она обернулась, дала ему пощечину, и быстрым шагом пошла к машине. Проезжаю по трассе, она не заметила того, как нечаянно выехала на встречную полосу. Произошла авария с грузовиком. Леха вызвал скорую, и она забрала Ксюшу в больницу.

Ксюша лежала в коме. Она еще не очнулась.
Она пролежала в коме две недели, после чего наконец-то очнулась. Она уже и видела, и говорила и могла сказать, кого пускать в палату, а кого нет.

Пришел Леха. Он сказал, что Ксюша его девушка, но она его не пустила. После чего пришел Антон. Ксюша разрешила ему войти в палату. Они разговаривали, и спустя несколько минут он сказал:

- Знаешь, я давно хотел это сделать, но Леша...

- Что, что Леша? Я к нему равнодушна, я его не люблю!

- Будь.... моей... навсегда.....

- Я согласна! – воскликнула Ксюша.

- Время! – голос врача.

- Ну, ладно, пока! – сказал Антон, поцеловал ее и вышел из палаты.

Через две недели Ксюшу выписали из больницы. Антон предложил ей снять квартиру, и она с удовольствием согласилась. Они стали жить вместе. Прошло несколько месяцев, и Антон сделал ей предложение. Через две недели они поженились.

На неделе ей позвонила Настя.

- Привет! Ты пойдешь на встречу одноклассников? – спросила она.

- Конечно! А во сколько?

- Ну, мы договорились в 15:00, ты сможешь?

- Ну.... Да!

- Окей, тогда до встречи!

- Пока!

Они договорили и Ксюша пошла пить чай.

Наступил вечер, все легли спать.

Глава 12

Сегодня замечательный день! Встреча одноклассников. Ксюша проснулась пораньше, чтобы у нее было много времени для сбора.

Она умылась, позавтракала, и пошла одеваться и готовиться. Одевшись, она достала косметику и стала краситься. Тушь, тени, помада... в общем, все как обычно.

Она готовилась два часа, хотя сама не понимала, что делала все это время.

Проверив ленту в соц. сетях, чтобы скоротать время она все-таки вышла из дома и пошла в назначенное время.

После того, как все собрались, они решили пойти в кафе. Болтали, ели мороженое, и долго смеялись. Неожиданно Ксюше стало плохо. Ее отвезли домой, и оставили с Антоном. Ее долго тошнило, и болел живот. На следующее утро она пошла к врачу, и оказалось, что она беременна! Уже на второй неделе!

Приехав домой, она обрадовала Антона. Они решили отметить это в кафе.

Прошло девять месяцев, и она родила здоровую девочку. Они вместе решили назвать ее Златой.

Глава 13

Прошло несколько лет, Злата выросла и нашла парня. Его звали Никита. Они ни разу не поссорились. Все было хорошо!

Однажды они гуляли по парку, как вдруг увидели собаку.

- Шера! – крикнула Злата.

-Кто это? – спросил Никита.

- Это наша собака!

- Почему она одна?

- Я.. я не знаю!

-Пошли домой, может быть, твои родители знают, что случилось!

Они привели домой Шерхана, и увидели маму.

- Что случилось, где папа?

- Я не знаю, я думала, что он с Шерой!

- Его нигде нет, мы искали! – сказал Никита.

Они очень разволновались, но успокоились и стали ждать. Оказалось, что на него напали! Бандиты выпросили все деньги, но у него их не было. Они начали бить его. Он был сильным, поэтому пытался защитить себя. Но их было больше, поэтому они взяли верх.

Бандиты избили его до полусмерти, и убежали.

Прохожий вызвал скорую, и она забрала Антона. Но, не доехав до больницы, Антон погиб.

Ксюша очень расстроилась, и долго плакала из-за этого. Злата впала в депрессию.

Ксюша, после смерти, не встречалась больше не с кем. Она осталась вдовой.

Но через некоторое время, все встало на свои места.

Рыжая голубоглазкаWhere stories live. Discover now