Грей пытался успокоить Джувию, сохраняя при этом спокойствие. А сам-то ведь тоже переживал за девочку.
— Джу, все будет хорошо, не волнуйся, — обняв любимую, сказал маг льда, — Идем, отнесем ее к Полюшке.
Локсар кивнула в знак согласие, Грей взял сумку с вещами, которую обычно Джувия берет с собой на прогулку. Они покинули дом и направились в лес к домику целительницы. Всю дорогу малышка вела себя беспокойно, капризничала и плакала, возможно из-за метки, которая горела огнем и обжигала от прикосновения. Но черные глаза малышки заставляли волноваться еще больше. Пара добралась до места назначения довольно-таки быстро. Фуллбастер постучал в дверь и послышались шаги и недовольное ворчание.
— Кого это опять принесло? Нет никакого покоя мне, — пробурчала целительница, открыв дверь, но когда увидела Рей и взволнованных Грея и Джувию, вмиг стала серьезной. — Так, ты быстро проходи в дом, а ты, — указала она на Грея, — беги в гильдию и зови Макарова.
Джувия подняла туманный взор на мага льда, выражающий согласие со словами Полюшки, так как парень собирался начать протестовать. Ему не хотелось оставлять Джувию и Рей.
— Идите, Грей-сама... Джувия знает вы быстро вернетесь... — сказала Локсар и Фуллбастер тут же помчался в гильдию.
Полюшка покачала головой, рассматривая метку на шее малышки и Локсар испугалась ее взгляда, она итак внушает страх, одним своим серьезным видом, а тут ее лицо чуть ли не побелело.
— Что такое, Полюшка-сан? Джувия переживает, — крутясь рядом, спросила волшебница воды.
— Метка, это печать, способная открыть что-угодно и похоже она высвобождает, силу девочку, запечатанную в ней. — ответила Полюшка, — И я чувствую ее темную магию, сильную.
— А мы можем остановить процесс высвобождения силы? — со слезами на глазах спросила Локсар и подошла к девочке, что успела полюбить всем своим сердцем.
— Сомневаюсь, но попробую ослабить действие метки, замедлив, пробуждение силы тьмы... — пробурчала Полюшка, — Ох, любят же дети Макарова влипать в неприятности.
Целительница собралась было произнести заклинание над малышкой, как тело Рей озарил яркий огненный свет и Полюшку с Джувией откинуло от девочки невидимой волной силы. Локсар снесла на своем пути стулья, оказавшись на полу. Она встала т попыталась подойти к Рей, но новый всплеск силы, впечатал Локсар и целительницу в стену, не давая и шанса высвободится от потока силы, что удерживала их, не давая даже пошевелиться. С глаз Джувии уже во всю текли слезы.
— Рей... Рей... — то и дело бормотала маг воды, коря себя за беспомощность.
Когда же сияние прекратилось, Джувия и Полюшка разинули рты от увиденного. На кушетке вместо малышки сидела девочка лет восьми и звонко смеялась. Ее волосы волнами струились до самой поясницы.
— Рей?! — не веря своим глазам, произнесла Локсар. Девочка перевела на нее взгляд черных глаз, от которого пронзало в дрожь. И едва Джувия успела сказать что+то еще, как в комнате раздался грохот, а после появилось двое незнакомцев. Парень и девушка с черными волосами и такими же черными глазами. У парня была короткая стрижка, а вот у девушки волосы до пят собраны в высокий хвост. Они свободно подошли к девочке и взяли на руки.
— Нет... Не трогайте Рей... Оставьте ее, — завопила Джувия, начав дергаться.
— Заткнись, — вытянув руку вперед, прошипела незнакомка, и Локсар тут же склонила голову, погрузившись в забытье. Ее глаза стали пустыми. Потом неизвестных и Рей охватил огненный купол, а вскоре все трое исчезли.
Сила удерживающая целительницу и водную волшебницу исчезла и их тела упали на пол. Полюшка встала и пошла к неподвижной Локсар и стала ее осматривать. Обычно заклинания темных магов не так просто снять.
Первым в доме появился Фуллбастер, а за ним Макаров с Нацу, Люси, Эрзой и Венди. Все сразу заметили переполох и разрушение. Грей огляделся и не нашел малышки.
— Где Рей? — недовольно спросил маг льда, от чего стены медленно стали покрываться инеем. Полюшка лишь отрицательно помотала головой и перевела взгляд на Локсар, что лежала на полу, а ее голова покоилась на коленях целительницы.
— Джувия?! — вскрикнул Грей и тут же оказался рядом с возлюбленной, опустившись перед ней на колени. Он посмотрел в ее пустые глаза, в которых до недавнего времени сияла ее любовь к нему и ужаснулся. — Что с ней?
— Не знаю. Но думаю мы с Венди сможем побороть темное заклинание, наложенное на нее. — ответила Полюшка и тут же начала кричать на опешившего Фуллбастера, — так и будешь сидеть, как истукан или поможешь мне? — Грей вмиг опомнился и подхватил Джувию на руки, укладывая ее на кушетку.
— Все кроме Макарова и Венди выметайтесь из дома, — рявкнула целительница и все испарились, кроме Фуллбастера, — А тебе чего, особо приглашение надо? — Спросила она у него, подозревая, что он не собирается уходить.
— Идите Грей-сан, сейчас вы ничем не сможете помочь Джувии-сан, — пролепетала Венди. Фуллбастер сжал кулаки от бессилия и скрипя зубами вышел к остальным.
Нацу и Эрза пытались успокоить Грея, который готов был рвать и метать и даже убить кого-нибудь.
— Я не смог защитить их. Понимаете не смог... Снова дорогие мне люди умир... — причитал маг льда, но последнюю фразу кулак Драгнила не дал договорить Грею, так прилетел ему в челюсть.
— А ну заткнулся! Даже не смей так думать, придурок. Совсем свои мозги отморозил? — кричал на друга Нацу.
— Грей, Нацу прав, — положив руку на плечо созидателя, сказала Скарлет, — Джувия придет в себя и тогда ты ей будешь нужен, как никто другой.
Фуллбастер виновато опустил голову и замолчал. А что ему говорить-то, если друзья правы.
Через некоторое время вышел Макаров и сказал, что Локсар пришла в себя, но Полюшка дала ей успокоительного и она уснула. Мастер поведал о случившемся остальным, которые прибывали в немом шоке от услышанного.
— Эрза, свяжись с Жераром, думаю Ведьмины Грехи могут быть в курсе происходящего. А я пока улажу вопрос с Советом, — сказал Мастер и потопал в гильдию, остальные последовали за ним. Грей же взял Джувию на руки и направился домой, так как Полюшка всех выставила из полуразрушенного дома.
Глубокая ночь. Где-то пробегает тихий ветерок, разгоняя последнюю пыль на сырой земле. Небольшой ночной дождь добавил свежести этому душному, замученному миру. В комнате тускло горит лампа и стоит тишина. На постели двое: Джувия спит, расположившись на груди Грея, а он не спит, охраняет ее тревожный сон, поглаживая по голове и теребя вьющиеся лазурные волосы.
Локар едва успела открыть глаза, как с них хлынули слезы.
— Грей-сама... Они... забрали Рей... Нашу Рей... — рыдала волшебница, а он пытался ее успокоить, ему было больно видеть слезы и страдания любимой.
— Джу... мы найдем и вернем ее... Слышишь? — тихо шептал Грей, а в ответ получал невнятное мычание.
— А что если нет... Если... — но девушку нежно заткнули поцелуем. Фуллбастер решил хотя бы таким способом отвлечь ее, и как ни странно Джувия затихла, отвечая на поцелуй. Она знала и понимала, что в любой момент ее жизни будет рядом, самый близкий, родной человек на земле. И он, больше всего рад тому, что она наконец-то в его объятиях. Ведь, и правда говорят, что объятья, как ничто другое передают всю любовь человека, никаких поцелуев, лишь нежное прикосновение его рук. Каждый из них в эту минуту, минуту объятий, испытывает неземные чувства. Девушка чувствует себя в безопасности, зная, что всегда будет защищена. Парень проявляет заботу, чувствует ответственность — незабываемое чувство по отношению к любимой и единственной.
Но настойчивый стук в дверь прервар возникшую идилию. Маг льда поспешил открыть, за ним последовала и Локсар. На пороге стоял Нацу, стряхивая с себя капли от дождя.
— Пришел ответ от Жерара. Мы знаем где искать Рей, — сказал Нацу, Джувия крепко сжала руку мага созидания, — Я пришел за вами. Собирайтесь.
Сборы не заставили себя долго ждать и через минуту дом Фуллбастера опустел.
YOU ARE READING
Дитя тьмы
ФанфикДжувия и Грей отправились на совместное задание. Возвращаясь с него, на берегу реки они обнаружили большую корзину с ребенком около трех месяцев отроду. Это оказалась девочка. Пока маги возвращались в Магнолию, Локсар привязалась к малышке и решила...