Дрим сидел около дерева и читал книгу которою ему падарил Инк. Ему стало скучно и он хотел идти домой как вдруг его схватил Найтмер.
Дрим: Братик что ты тут делаешь?
Найтмер: Как ты меня назвал!?
Найтмер начал сжимать кости брата и тот начал кричать и плакать от боли. Он умолял прикратить.
Дрим: Братик умоляю прекрати я зделаю всё что угодно. (Чуть ли незадыхаясь сказал Дрим)
Найтмер отпустил Дрима.
Найтмер: Прямо всё?
Дрим: Д-да.
Найтмер сел на дрима и затянул в сладкий поцелуй.Дрим начал брыкаться.
Найтмер: Тихо , ты сказал всё.
Дрим: Тогда можешь пообещать мне коечто пожалуста братик?
Найтмер: И что же?)
Дрим: Пообещай пожалуста что мне не будет больно братик.
Найтмер: Хорошо.
Найтмер сново поцеловал Дрима и между ними протянулась тоненькая слюнка.Он начал стягивать рубашку брата и лизать чуть поломаные рёбра он то и дело задевал душу Дрима и от этого он громко стонал и создовал золотое неоновое тело.Вот Найтмер добрался до штанов и начал стягивать их зубами . Дриму было стыдно и он закрыл лицо руками. Найтмер раздвил руки дрима и сказал-
Найтмер: Ей Дрим ты не должен стесняться меня я люблю тебя.
Дрим: Правда?
Найтмер: Да и довно... Просто я думал что ты отвергнешь мои чувства и даже если я с тобой дрался я старался причинать тебе как можно меньше боли и старался делать так что бы ты обратил на меня внимание но ты необращал и я я я думал что ты...
Дрим поцеловал Найтмера и сказал всё хорошо что он тоже его давно любит но боялся что если он узнает то отвергнет или вообще убьёт его. Найтмер поцеловал Дрима и засунул один палец и стал им водить по киски Дрима потом он засунул второй и третий палец и стал медлено растягивать киску Дрима заставляя его стонать Найтмер вынул пальцы и облизнул их.
Найтмер: Ммм-как вкусно.
Найтмер коснулся своим достоинства киски Дрима от этого Дрим прижался к Найтмеру и из эго глаз потекли слёзы.
Наймер: Небойся сначало будет немного больно но потом боль пройдёт.
Найтмер начал медлено входить в Дрима и тот о этого громко стонал.Постепенол Найтмер сорвалсяна бешеный темп и от этого Дриму было нереально приятно и вот последни й рывок и Найтмер , и Дрим кончили убрав магию они оделись и пошли домой спать.Это моя вторая история первая "Инк и Эррор" и истории будут выходить реже т.к писать сразу 2 занимает в 2 раза больше времени , но прошу не кидаться тапками я же стараюсь (а кто кинет не отдам😊)