8.Последний поцелуй...

1K 25 3
                                    

*POV Драко*
Мерлин,что за страшный сон?Хотя...сон ли это вообще..Миона рассказывала,каким придурком помешаном на славе и на чистокровии я был,возможно это моё прошлое...но как?Как мне могло это присниться?И неужели я и вправду был таким...Неужели я причинял боль Герм...неужели....Брр...Нужно просто забыть и жить жизнью которую создаю я и не приченять никому зла...Ладно,уже утро,надо вставать,Герм ещё должна научить меня многим заклинаниям,а то я ничего,совершенно ничего не помню,даже обороняться не могу...Так,что-то я задумался,пойду в душ,а потом к Герм
*Конец POV Драко*
*POV Гермиона*
Я проснулась и пошла в душ,но что-то жудко мучало меня...сон...у меня не выходил из головы этот сон,который снится мне почти каждый день...сколько я ещё буду страдать,вскакивая посреди ночи,вся в поту и в слезах...вдруг это и в правду случится...вдруг это не просто сон...вдруг Драко играет со мной...как же всё сложно....жизнь такая не простая,когда тебе нравится парень,из за которого ты страдала...Брр...надо выкинуть всё это из головы... Прежнего Малфоя больше нет...есть только Драко..добрый,заботящийся и любящий Драко...Но что то всё равно меня не оставляет в покое...что-то очень важное...эх...как бы хотелось сейчас поддержки Гарри и Джинни и Рона,как бы хотелось,чтобы трио вернулось...Но прошлое не изменить..Джинни уехала с Роном подальше от всего этого,чтобы не вспоминать,каким стал Гарри,хотя такое явно не забыть...Почему именно в Хогвартсе или на пути в него постоянно что-то случается?Может это проклятая дорога?Хотя нет,бред какой-то,возможно такое только со мной...Драко,Гарри и другие,все находились рядом со мной,Драко конечно не совсем,но всё таки я на него так накричала тогда,возможно он просто хотел подружиться...эх что было,того не миновать...
*Конец POV Гермиона*
-Так,надо вставать,а то что-то я задумалась...*Сказала зевнув Миона и вышла из комнаты*
*POV Драко*
Так,ну пойду пока что-ли в библиотеку,пока Герм встаёт я успею выучить какие-нибудь заклинания!*Я вышел из комнаты и пошёл к библиотеке,но тут на меня кто то запрыгнул*
-Драко! Милый, я так скучала,почему ты не появляешься на уроках,мне там без тебя так скучно,эти тупые Гриффиндорцы занимаются с нами!Это ужасно,но за то над ними можно поиздеваться!*Сказала незнакомая девушка*
*Да кто это чёрт возьми,и почему она меня называет милый,и она запрыгнула на меня,стала обзывать Гриффиндорцев!Да как она смеет!*Я не успел ничего и сказать,как эта незнакомка начинает страстно меня целовать,я ошеломлённый этим не успел ничего сделать,как из-за угла вышла Герм...О нет!
-Ч-что?Д-Драко?Что здесь п-происходит?Н-нет?А,а как же я?*Сказала плачущая Миона*
*Н-нет!Я оттолкнул эту незнакомку,но Герм уже успела убежать... Я побежал за ней*
-Э-эй,Драко,ты куда,мне так понравилось!Давай продолжим,что тебе эта Грязнокровка?
-Не смей её так называть,поняла?!
-Да что с тобой,ты что променял меня на эту тряпку?
-Я тебя даже не знаю!Если бы я тебе правда был дорог,то ты бы знала,что я потерял память!И никогда,слышишь,никогда не называй Миону так!
*Я побежал из-за всех сил за Герм,не могу же я её так просто потерять!Она самый дорогой человек в моей нынешней жизни!Из за этой незнакомки Герм меня больше никогда не захочет видеть!Аргх...Лучше бы я её подождал в комнате...Глупый Слизерин!Ну и пусть,что я на этом факультете,если бы не он и та девушка всё было бы хорошо!Миона,я вижу её!
-Герм!Постой!Прошу!Умоляю,стоой!
*Она побежала ещё быстрей,нет!Она скрылась!Эх...что же мне делать?Как всё исправить?Ааа,где же Герм может быть?Где можно спрятаться,когда жизнь разрушил безмозглый придурок?!?
*Конец POV Драко*
*POV Гермиона*
Я вышла из комнаты и направилась в библиотеку.Хм...интересно,а где сейчас Драко?Я зашла за угол и потеряла дар речи... Нет,даже не дар речи,я потеряла смысл жизни...
Я увидела Драко целующегося с Паркиссон!Я-я этого не вынесу!Я промямлила вслух что то вроде,как ты мог,и убежала в слезах,я бежала без оглядки вперёд и слышала ухолящий голос Драко...Как,он мог?Как он мог поступить так со мной?Я его любила...Значит это была лишь игра...Значит мои догадки верны...Значит всё потеряно...Почему жизнь такая ужасная?Вот что я такого сделала,чтобы заслужить это всё,всё то,что происходило,происходит и похоже будет происходить со мной всегда...Сегодня роковой день...Сегодня моё сердце разбил сероглазый парень с платиновыми волосами...
Я услышала его голос неподалёку от меня...Похоже он меня заметил...Я побежала ещё быстрей,только бы не видеть его больше никогда,не видеть его красивых глаз,светлых волос и не рыдать смотря на него,на не сбывшуюся любовь...Я решила бежать на Астрономическую башню,надеясь что там он никогда не найдёт меня...
* Конец POV Гермиона*
* POV Драко*
Ну где же она?!Какой же я придурок,видимо каким был раньше придурком,таким и остался!Где?Ну вот где мне её искать?Вот знал бы я какое нибудь зелье поиска и нашел бы..Ладно,может она в Астрономической башне?Побегу туда,надеюсь она там,но если надо будет я всю планету в поисках неё оббегу!
Я был уже у Астрономической башни и слышал от туда рыдания и всхлипы...Что я наделал...я заставил её плакать...Я всё исправлю,ведь ради неё я готов даже пожертвовать своей жизнью...
*Конец POV Драко*
*POV Гермиона*
Я добежала до Астрономической башни,облокотилась об стену и съехала с неё,сев на холодный и разбитый как моё сердце пол...Я не смогла сдержать эмоций и просто заплакала,как никогда раньше,моё сердце раскололось на много мельчайших осколков...Так хотелось просто исчезнуть,исчезнуть и ничего не вспоминать...Забыть всё,друзей,семью,любовь...Просто не существовать...И тут я услышала что-то....
*Конец POV Гермиона*
*POV Драко*
Я зашёл в башню к Мионе
-Герм,я знаю,что ты меня не хочешь видеть,и что ты не захочешь со мной разговаривать,но просто выслушай!Прошу!
-Хватит с меня всего этого,можешь говорить что угодно,для меня,тебя больше не существует,для меня больше ничего не существует,даже мира...
-Миона, умоляю,прошу дай мне шанс,выслушай!
-Говори сколько хочешь...Я уже своё сказала...
-Миона,эта незнакомка подошла и запрыгнула на меня,сказав,что скучала и так далее,потом она внезапно поцеловала меня,а я ошеломлённый происходящим не смог пошевелиться!И тут пришла ты...Прошу поверь мне,я тебя люблю больше жизни!
-Хватит!Хватит с меня всей этой лжи и обмана!Ты использовал меня!Использовал мою любовь к тебе и разбил моё сердце!И что после всего этого я должна тебе верить?!?
*Я знал что не смогу больше ничего сказать и сделал большее*
Я притянул Миону к себе и поцеловал так страстно,так любя,как только мог,я не смогу её больше отпустить,никогда!
*Конец POV Драко*
*POV Гермиона*
Внезапно Драко притянул меня к себе и поцеловал так страстно,как точно не смог бы не любящий человек!И тут я поняла,что всё,что он говорил правда,что он не обманывал меня,что это не игра,он доказал это...Я ответила на его поцелуй и углубила его.Боже..как я люблю его...Я люблю всё в нем!
*Конец POV Гермиона*
*Гермиона открыла глаза и посмотрела на Драко,так и не останавливая поцелуй..В обоих их глазах читались любовь,нежность и страсть...*
*И вдруг что-то случилось*
-Ааай,больно,больно,моя голова!*Сказал с ужасом Драко*
-Д-Драко,что с тобой?Что случилось?*Испуганно спросила Миона*
-Я не знаю,аай,очень больно,боль пронзает голову...*Еле сказал Драко*
-Пойдём Драко,я отведу тебя в Лазарет!Быстрей,прошу,я не могу смотреть на то,как ты мучаешься!*Сказала нервничая Миона*
-Нет,аай,Лазарет тут не поможет!Ааай*Кричал Драко*
*И вдруг перед глазами у Драко прошла вся жизнь:его детство,его подростковая жизнь,всё до момента в поезде....
-Д-Драко,с тобой всё хорошо?*Спросила Миона,обняв Драко*
-Я,я всё вспомнил...Я.Всё.Вспомнил*Сказал по буквам Драко*
-Ч-что?*Спросила Гермиона*
-Видно Грязнокровки не чистят ушей...Я.Сказал.Я.Всё.Вспомнил.А ты лучше убирайся подальше от моих глаз Грязнокровная тряпочка!*Сказал Драко*
-Н-нет,н-но ты,н-но я,мы любим друг друга,вспомни всё то,что было,когда ты потерял память,вспомни наш поцелуй...*Сказала с надеждой и слезами Миона*
-Ооо,я помню лишь одно,как приятно целоваться с Паркиссон!*Со смехом сказал Драко*
-Не нет!Н-нет!Прошу!Нет,не может быть!*Сказала Миона опустившись на колени и зарыдав...*
-Оо,да,какое приятное зрелище!Ну,я пойду,мне пора навестить Паркиссон*Смеясь сказал Драко и ушёл*
*Миона осталась на месте и плакала всю ночь без остановки...*
-----------------------------------------------------------Ну вот и новая главка Ребзи))),грустненько чёт стало(( Простите,что вчера не было главы,уроков много;)Надеюсь вам понравилась глава,ждите завтра проду😉😉😚😚😚Люю ваас оочень!😘😘😘😚😚💚💚💚❤❤❤

Драмиона.Мир начинается с тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя