Я спустился вниз попил воды, услышав, что звук воды закончился понял, что Лиза уже помылась, я солгал любой ответ ее я не приму, я не сдамся и она будет моей во чтобы то не стало, пока я думал о своём вниз спустилась Лиза, она была одета в короткие шорты, что ее попа была видна и майка. Чёрт она специально поиздеваться решила? Да она меня возбуждает и это не изменить, мне нравится как она смущается когда я без футболки... мы пошли спать она легла спиной когда мне после чего я спокойно ее обнял....
Утро
Проснувшись я увидел рядом своего ангела, она такая милая, что не можем не радовать меня, я только сейчас заметил в какой позе мы спали...Улыбнувшись я пошел в душ, а после него решил устроить ей не большой сюрприз, но узнает она его вечером, написав ей записку я вышел из ее дома...
Лиза
Проснулась я в 12.37 осмотревшись рядом я увидела только записку, в ней читалось:
"Доброе утро, я проснулся раньше тебя по этому пошел домой, но не на долго в 6.30 будь готова, придется серьёзно поговорить, олчнь то что понравится.
Целую, твой Тёма ❤️ "
Так, хорошо если надо то надо, но чем мне заняться до 6 вечера? И стоп "мой"? У меня есть практически 6 часов, ладно я сходила в душ, после душа покушала, сходила в могазин накупила продуктов и решила посмотреть Гарри Поттера обожаю его. Посидев не много меня начало вырубать, я решила не много поспать поставила будильник на 5.10 легла спатки....
Эвел
В 3.15 к нам приехал Тёма, с Лёшей мы живём вместе т.к мы встречаемся уже 2 года, он сегодня решился признаться Лизе в своих чувствах, мы ему решили помочь, сделав все что надо, время было 4.07 Тёма уехал переодеваться, честно говоря я безумно рада за него, а за Лиза в двойне, я надеюсь что Лиза не тупанет она за 2 дня стала мне очень дорога как сестра...
-Зай, подойди пожалуйста-крикнул Лёша со второго этажа
-Иду-ответила я-Что?
-Медлить не буду, говорю сразу, я тебя очень сильно люблю, спасибо что бы есть у меня пусть для этого еще рано, но ты выйдешь за меня?-сказала Лёша встав на одно колено с маленькой коробочкой в руке
Я расплакалась, но все таки сказала тихое "Да", после этого он надел мне кольцо на палец и поцеловал... как же я его люблю.
Лиза
И вот да здравствует будильник, встав пошла в душ, после него пошла в комнату, одеть я решила:Высушивать волосы оставила их распущенными и сделала легкий макияж, время 6.10 успеваю, перекусив мне позвонили в дверь, открыв ее там стоял Тёма в чёрных джинсах рубашке и пиджаке, он такой милый.
-Прекрасно выглядишь-сказал он поцеловав меня в щеку
-Спасибо, ты тоже-я улыбнулась
Мы вышли из дома и он как джентльмен открыл дверь машины, сев в нее он сел в нее, я решила просто молчать, не смотря на то что мне интересно о чем он хочет поговорить... Через 20 минут, мы приехали на берег озера, очень красивый вид, выйдя из машины, мы пошли на берег, я любовалась этой красотой, мне всегда такое нравилось, меня развернул к себе лицом Тёма, он был очень серьёзным.
-Лиз, то о чем я сейчас буду говорить слушай внимательно, и молчи... Ты когда была еще "серой мышкой" думал что такая как ты долго не продержится в нашей школе, но за 2 года ты доказала мне обратное, ты самая сильная девушка которую я знаю, ты первая которая меня так сильно тянет к себе, ты первая о ком я думаю каждый день, пока Лёша не сказал, что ты другая я не верил, но в ту субботу ты доказала обратное, ты не дьявол как ты говоришь, ты девушка в пример всем, о такой можно лишь мечтать, я думал что ты мне только симпатична, но не давно я понял совсем другое, я люблю тебя ты будешь моей девушкой? И если это не взаимно, я сделаю все чтобы ты изменила своё мнение- закончил он, а я стою в слезах, я так не могу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Серая мышка" и Король
RomanceКаждый думает, что она слабая и можно ее унижать и играть с ней как с куклой, но не в тот момент когда давят на больное...