Кофе?

15 3 0
                                    


Это было год назад в марте. Возможно, то время было самым окрылённом в моей жизни. Всегда называл меня Рыжиком, хотя знал, что это меня жутко раздражает! Как мы познакомились? Эта ситуация очень нелепа.
Я - рассеянная англичанка, а он барист "12 tables". Как вы могли уже догадаться, Лондон - город романтики, музыки города и серого неба и поэтому знакомство наше произошло именно там.
" - Ох, не может быть, что бы я опаздывала четвёртый раз на неделе! Мистер Томас точно меня уволит, и даже не заплатит мне за отработанный месяц... Ну ладно, две недели, но всё же! - бормотала я себе что-то под нос во время того, как в порывах бежала через сквер. Он был как всегда красив и в нём почему-то хотелось остаться ещё ненадолго, тем более, что ветерок принёс сладкий запах... Кофе? - Сегодня день точно не на моей стороне. - сказала я и завернула за угол, оказавшись прямо перед новой кофейней.
Выглядела она вполне мило и уютно, поэтому я решила зайти, невзирая но то, что я должна быть на рабочем месте уже через пятнадцать минут! Внутри всё оформлено в классическом и даже с нотками поэзии стиле. Округлые стулья, множество подушек, стопки книг на столах и гитары создавали ощущения тепла и дружеской атмосферы. Я подошла к стойке, что бы осмотреть прайс лист.
- Можно мне пожалуйста капучино с собой! - сказала я явно громче, чем ожидал от меня парень читавший что-то и явно погрузившийся в свои мысли. Он быстро вскинул голову и посмотрел на меня своими глазами чуть дольше, чем мне бы хотелось.
- Без проблем! И... Я думаю, что вы не откажитесь от свежеприготовленного шоколадного круассана? По-моему, это неплохой завтрак, ты так не считаешь?
- Да, пожалуй неплохо было бы, тем более, что на работу я всё ровно уже опаздала!
- Рем, шоколадный круассан один!
- Будет сделано Джеймс! - теперь я узнала как их зовут, а тот парень из кухни выглянул и улыбнулся мне. Сразу стало как-то легче и спокойнее.
Тем временем, тот парень Джеймс принялся готовить мне кофе. Он делал это всё с таким шармом и ловкостью напевая что-то себе под нос, что я засмотрелась на него... У Джеймса были чёрные, как смоль вихры, что в один момент их захотелось потрогать (но увы, от этой мысли я быстро себя одёрнула), глаза у него были необыкновенно зелёного хвойного цвета, ресницы у него были длинными, а затем я просто отвела взгляд в пол. Джеймс же закончил выводить пожелание на пенке и взглянул на меня из под лба.
- Твой кофе готов!
- Спасибо... -говорю я улыбаясь немного сковано.
-Что же... Ещё минут пять и твой круассан будет готов. А позволь спросить, где ты работаешь?
- Ты хотел спросить, где я работала!? Ведь я опаздываю уже не впервые, но вообще в модельном агенстве "grâce", честно, я н понимаю, как меня ещё там держали! - смеюсь я опуская голову вниз так, что мои рыжие локоны скрывают полностью лицо.
- Постой, постой, ты модель? -спросил меня Джеймс
- Нет, что ты. Я просто занимаюсь бумажной волокитой и всё.
- Твой заказ готов! - это сказал Рем, он вышел из кухни неся аппетитный десерт на подносе.
- Оу, спасибо. Ну ладно... Я пойду. - сказала я, будто спрашивая разрешения, как маленькая девочка, что провинилась и теперь боится сделать что-то не так.
- Конечно и слушай, приходи к нам в пятницу, будут песни, ровесники и я уж точно обещаю веселье! Ну так как?
- Разумеется, я постараюсь. Пока ребята! - сказала я захватив свой завтрак и напоследок обернувшись к ним закрыла за собой дверь.

Я старалась прибавить шаг, так как не прийти совсем - это для меня остаться без работы точно. Шла я в мыслях о предстоящей пятнице и о том идти мне или не идти. С одной стороны новые знакомства и развеюсь от суматохи дней, но с другой стороны... Я их совсем не знаю,  и  в тоже время какая-то неведомая сила тянет меня встретится с ними ещё раз. Но вот парк заканчивается и впереди меня арка, в голове у меня сразу же возникает мысль, что она вывалит меня из мира спокойствий и творчества в серый мир, где все люди одинаковы, и у каждого из них как минимум две цели в этой жизни: первая- как бы им не опоздать на работу, вторая же- не попасть в гущу событий, а жить просто "нормальной" жизнью, где нет чудес и детского счастья. Улыбаясь свои мыслям я переступаю черту и перемещайся в "другой мир"...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Англия, она такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя