Мимими:)

43 4 2
                                    

—Ну и что это?—Хосок уставился на плед голубого цвета.

—В смысле?Это то ,что ты просил.

Мин действительно не понимал ,что сейчас происходит,он же помнил как Хосок говорил,хотя,нет,не так ,ПРИКАЗЫВАЛ Юнги купить «голубенький плед».

—Я уже хочу белый плед,ты очень долго ехал.

Чон снова капризничает,эта беременность ,только муки,не какого удовольствие .

—Чон Хосок,ты сорвал мне только что сделку,на минуточку,в 5000000 долларов—это он уже говорил серьёзным тоном—хотя,по хуй на деньги,их у нас завались,но я встал и поехал на машине через весь город за твоим пледом,между прочим через ужасные пробки,ты просто не имеешь право жаловаться!

Юнги был очень сильно взбешён,так как не хотел выходить сегодня не куда,но его вытащила проблема ,под названием «беременность Чон Хосока».

У Хо задрожали губы,а глаза начали наполняться влагой.Мин это видел и начал понимать ,что переборщил,ведь Хосок носит их ребёнка,поэтому у него и шалят гормоны.

—Скотина!Ублюдок!Мразь!Ненавижу тебя!Ты больше нас не любишь,да?!Всё с тобой понятно!Ты мог и словами просто сказать,а не так делать!Бесчувственный ты мерзавец!Я ухожу от тебя—Хосок развернулся и побежал,хотя,это трудно было назвать бегом,так как у него было пузико которое очень мешало ему передвигаться,он был как разозлённый пингвинёнок.Мин не смог сдержать улыбку.

—Я в руках педофилаааааа,он держит меня только для того что бы потрах...—Хосока обвили тёплые руки Юнги .

—Сейчас ты не можешь назвать меня педофилом,во-первых-мы женаты,во-вторых-ты уже не ребёнок,если не заметил ты так-то на 8-ом месяце.—когда Мин говорил это,Хосок пытался вырваться,но как -никак,Юнги-альфа,а Хосок-омега ,у них разное телосложение.Поэтому всё попытки Чона крушились прахом.

Юн аккуратно прокрутил омегу в своих руках и нежно поцеловал  в маленький носик.

—Давай съезд...—опять Хо перебивает(!)

—Никуда ,я с тобой не поеду ,ты меня только что,тупым назвал!!!—новая порция слёз полилась из глаз омеги.

—Ну прости меня любимый ,я не хотел,малыш,не обижайся.—Хосок презрительно посмотрел на альфу,но всё же согласился

—————————————————-
Одеваются.

Юнги ,как всегда ,помогает своей омеге одеться,так как с таким животиком, она -практически,беспомощна.

На улице.

На улице осень,но Хосок всё равно как-то выпросил мороженное у Мина.

—Малыш,ты это точно будешь есть?

Альфа смотрел на клубничное мороженное с кислыми грибами.

—Я полностью в этом уверен.—сказала омежка и начала поедать своё мороженное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часть без названия 1Место, где живут истории. Откройте их для себя