Заселение в общежитие

5 0 0
                                    

Я лежу в постели. Уже 9.00. Нужно вставать. Лаааднооо. Встаю я. Я взяла одежду и пошла в душ. Приняв водные процедуры,я накрасилась,распустила волосы. Спустилась на кухню,там стояла Бабушка.
-Доброе утро,Бабуль,- сказала я поцеловала ее в щечку..
-Уже встала?-спросила Бабушка.
-Да.
Бабушка поставила передо мной чай, сгущенку и блинчики..Я ела во все удовольствие. Если бы было 2 желудка, то я бы еще съела.
Тут раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. Там была Юля.

-Приивет,- налетела она на меня.
- Привет. Рома вынес мои вещи,я обулась и мы вышли на улицу. Юлин Дедушка взял мои вещи и положил в машину.
-Бабуль,нам пора, я буду скучать,- сказала я и обняла бабушку.
- Я тоже буду скучать,не забывай звонить.- заплакала Бабушка и поцеловала меня.
- Пока Ром,-сказала я.
- Пока мелкая.
Я села в машину и мы тронулись я махала Бабушке.
Спустя 3 часа мы приехали. Мы вышли из машины, взяли документы и пошли в общагу. Мы оформили все документы. Нам показали комнату,она достаточно миленькая. Свободная и светлая.
Дедушка Вася принес нам вещи. Мы попрощались  и он уехал. Не люблю прощаться,потому что сразу плачу. Юля уже ревела во всю. Я ее обняла и мы успокоились. Мимо нас проходили парни.
- Смотри хныкают,пиздец. Вот бабы пошли сопливые.- сказал один.
- Да, сразу видно перваши.-сказал второй. Я это услышала и немогла промолчать.
- Эй,вы Бараны. Закройте свои калитки. А то пизды получите.- крикнула злобно я.
-Ань, не надо ,пойдем в комнату переоденемся, а потом погуляем.-сказала Юля и потащила меня в комнату.
Я так ее люблю , она такая родная,всегда знает что мне нужно.

Первокурсницы&Первая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя