Билл проснулся очень рано. На часах было 4:21. Он медленно встал, чтобы не кружилась голова, надел тапочки, стал спускаться вниз, чтобы попить тёплой водички. Чтобы попасть на кухню, нужно было пройти мимо бывшей комнаты Джорджи. Он тоскливо посмотрел на пустую кровать. Он долго стоял, минут так 10. Просто стоял, смотря на пустую кровать. Хоть Джорджи нет уже год, Билл до сих пор не может поверить, что его любимого братика нет. Билли поплёлся на кухню. Он решил заварить себе чай. Биллу больше нравился зелёный. Он налил воду в чайник, поставил на плиту, сел за стол. Билл немного задремал.
***
Зазвонил телефон. Билл встал из-за стола, на часах было 10:43. Мальчик посмотрел в чайник: там ничего не осталось, кроме нескольких капель воды. Телефон не прекращал звонить. Билл подошёл к нему и взял трубку:
-Билл слушает.
-Что так долго не отвечал?! Мы все тебя заждались! Давай быстрее, мы ждём тебя около старого дома.
-К-кто это? - спросил Билл,- и около какого д-дома?- заикающе промолвил Билли.
- Твою мать, Билл! Мы должны были встретится еще 2 часа назад. И да, это Ричи. Давай скорее!
Билл повесил трубку. Он понёсся наверх. Быстро надел синие шорты, белую футболку и свои кроссовки. Взял ключи от дома, быстро спустился вниз, взял велосипед, вышел из дома, запер дверь
***И вот, когда Билл подъехал к тому дому, где находится колодец (где жил Пеннивайз) , он увидел Эдди Ричи, Беверли, Бена....и...стоп. А где Стэн?
-П-привет ребята!..- поздоровался Билл, -а гд-де С-с-стэн-нли?...
-Ну привет, -ответил Эдди,- ты не поверишь. Стэн, его нет, я виде...
Не успел Эдс договорить, как у него начался приступ. Он в спешке искал в карманах ингалятор. Ричи уже быстро подошёл, начал искать его вместе с мальчиком.
-Эдди, Эдди... Вот. Держи быстрее!- Ричи дал ингалятор мальчику.
Приступ прекратился, но мальчик всё равно тяжело дышал.
-Воу, в чём д-дело, р-ребят?- спросил Билл.
-П-понимаааешь, Билл, С-стена... Стэна в-в-взяло Он-н-но. Я в-видел, как Стэна забрал клоун. Вчера, когда ты был в школе, мы решили... А точнее я и Стэн не прийти в школу. Мы пошли к тому дому. Просто так. Я взял очки в руки, чтобы протереть, отвернулся... А Стэнли... Он закричал, - тяжело и заикаясь как Билл, говорил Ричи, - я посмотрел на Стэна... А его уже не было рядом со мной. Его утащил клоун. Он смеялся, говорил, что все мы будем летать, там внизу...- Ричи резко замолчал.
-В-вот ч-чёрт!!! - закричал Билл, -я, я... - он закрыл лицо руками.
Ребята обняли его. Они и сами были не рады таким известиям.📎📎📎
И... Опять приветик) 💟 Ну как вам 1 часть? 👀 Надеюсь, вам понравилось. 💚 Скоро буду писать 2 часть. ✌
💙💚💛💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно 🎈
FanfictionПриветики! 💗 Я Маша, обожаю фильм «Оно» 🎈. Там крутые актёры 🎭. Если вы не смотрели этот фильм, то вы вряд-ли поймёте, о чём здесь написано 📃. В этом ФФ будет Рэдди и Стенилл 👬. Конечно же я планирую писать продолжение 📇. И да. Пишу фанфик...