Прошло по меньшей мере 5 часов. Мальчики бурно обсуждали сон Эдди, Бен утверждал, что в реальности этого бы не произошло, в ответ на это Эдди усмехался и говорил, что этого никогда и не будет. А вот Ричи утверждал обратное:
- Ну чёрт, ребята, готов поспорить, что это произойдёт сегодня же. Эдди просто не удержиться от запаха Пеннивайза, и сам же на него накинется.
-Ричи! Замолкни! Чтоб ты в Марианскую впадину провалился!..
-А ты знаешь, как она появилась? - Ричи усмехнулся, - Когда твоя жирная мамаша упала с дивана! Ахах, вот умора! - мальчик уже валялся на полу от смеха.
-Чтоб тебя чёрт забрал. - Эдди фыркнул и брезгливо посмотрел на Ричи. Но что-то всё-таки было в этом взгляде.
-Да ладно тебе, - Тозиер уже успокоился, - я же пошутил. Но-но, не дуйся. Хочешь, поцелую? Муа-муа-муааааа, - с усмешкой протянул мальчик.
-Пошёл ты. - Каспрбак покраснел
-Ребяяят, я пришла! - донесся голос Беверли из коридора.
-Привет, Бев! - Бен радостно поприветствовал девушку, - мы уже тебя заждались!
-Простите, но меня репетитор не отпустил. Чёрт, этот учитель меня уже бесит: "Иди, сядь на место! Геометрия тебе пригодится!"- спародировала голос злого репетитора Марш, - Слышать и видеть его уже не могу этого Мистера Блэка! Ффффф - устало протянула девочка.***
Уже начинает темнеть. Странно, но Мисс Каспрбак ни разу не позвонила домой к Ричи Тозиеру.
-Мааааааайк, пора домооооой! Мааааайк! - с улицы донёсся мужской голос.
-Ребята, простите, но я домой. -мальчик попрощался с лузерами и направился к двери.
-Д-давай, пока-а, -крикнул ему вслед Билл Денбро, - с-слушайте, реб-бят, я тут подумал, ч-что надо срочно придумывать план нападения на этого т-тупого клоун-на!..
-А что мы по твоему сейчас делали?- спросил Тозиер мальчика, - Может быть ты тоже начнешь думать своей головой? - дабы избежать ссоры, Ричи вздохнул и улыбнулся краешком губ. -Ладно. Давайте продолжим завтра, а?
-Х-хорошо. Давайте, пока, я домой. -Денбро был взволнован. Что-то было между ними. Между Стенли и Билли.***
На часах 21:23. Все уже разошлись по домам. Остались только Ричи и Эдди. Каспрбак уже предупредил свою маму о том, что опять останется на ночь у своего друга. Мальчики сидели, как вдруг Эдди заплакал. Ни с того, ни с сяго. Ричи приблизился к другу и спросил, почему тот плачет. А причиной Эддиных слез был... Тозиер. Каспрбак вдруг понял, что любит его. Любит всем сердцем, и он не хочет, чтобы с Ричи что-то случилось, веди Эдс этого не переживёт.
-Я,я... -все еще плача начал мальчик, - я... Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
Тозиел обнял Эдди:
-Нуууу... Эддичка, не плачь. Со мной ничего не случиться, не бойся. - Тозиер чмокнул Каспрбака в лоб.
Они сидели в обнимку. Прошло 13 минут, Эдди успокоился, но "друзья" не шевелились. Так близки они еще не были.Вдруг Эдди посмотрел в глаза Ричи. Тот робко улыбнулся и снял свои очки. Эддины руки обвили шею Тозиера, а потом закрыл свои глаза и опустил их. Шечки мальчика покраснели, он тяжело дышал. Но Ричи взял его лицо в руки, закрыл глаза и... поцеловал Эдди. Мальчики улетучились в другую реальносиь. Туда, где их не достанут. В животе пархали бабочки, ведь мальчики так давно этого хотели. Губы Ричи робко ходили по губам Каспрбака. Эдди отвечал ему взаимностью, но очень стеснительно. Руки Ричи гладили затылок астматика, потом они начали ходить по спине. Вдруг Эдди отстранился от Тозиера, он облизнул свои губы, а потом губы своего партнёра. Горячий язык Каспрбака робко вошёл в рот, он неумело шевелится там. Но Ричи ответил согласием, и их языки уже сплелись. В этот момент мальчикам показалось, что они одно целое. Но поцелуй не может быть вечным, к сожалению. Каспрбак начал задыхаться и убрав свои руки с шеи Ричи, отстранился. Тот улыбнулся и вытер свои губы от слюней. Это было самое лучшее чувство. Об этом поцелуе мальчики думали всю ночь.
📎📎📎
ОМАГАААД, 🙈Такого я еще не писала. 👼 Ну да ладно). Ждите новую главу, всех люблю! 💞 Муаааа! 😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оно 🎈
FanficПриветики! 💗 Я Маша, обожаю фильм «Оно» 🎈. Там крутые актёры 🎭. Если вы не смотрели этот фильм, то вы вряд-ли поймёте, о чём здесь написано 📃. В этом ФФ будет Рэдди и Стенилл 👬. Конечно же я планирую писать продолжение 📇. И да. Пишу фанфик...