Кхм,кхм,здравствуйте,сейчас я попробую написать проду,но если вам не понравится,сразу пишите в комментарии.Мне очень интересно ваше мнение.Сейчас я взяла себе на руки ещё две истории,которые не скажу,что легко,но и не сложно писать.
Писать фанфики очень трудно для меня,ведь я пытаюсь передать настоящий характер героев,как и в мультфильме(ага,в предыдущих главах у меня очень получилось описать настоящие эмоции героев,ага)
Конечно в фанфиках не обязательно,чтобы было все похоже на реальность,ведь в фанфиках ты рассказываешь свою мечту,чтобы твои любимые персонажи поженились и стали ОТП. Тот же "Лгун" который я пишу,этот фанфик основан на моих мечтах.Главная героиня Кэри олицетворяет меня. Она похожа на меня,очень.Моё настоящее имя Кэрин.
Ой,я отклонилась от задачи написать продолжение.Простите.
--------
—все можете идти домой,а вас мисс Дупэн-Ченг,я попрошу остаться.—Сказал наш учитель.
—Вот умеете вы настроение испортить!—пожаловалась я
—вы конечно молодцы,что остановили вора,но доставать нож было лишним.
—Чаго!?Тогда почему вы не остановили Никиту и Андрея..ой..Нино и Адриана!
—потому что они ждут тебя.
Я обернулась и увидела парней позади меня.
—хаа...вот блин.Ладно,я все поняла,больше не буду так рисковать,можно мне домой?
—ладно,ловлю тебя на слове.Но я заметил,что у тебя огромный потенциал в этом деле. Вы ,ребята,должны будете задерживаться на тренировках для улучшения навыков.—сказал учитель
—Ураа! Скоро я буду главарем мира Мафиози!—обрадовался Адриан
—боже,ты серьёзно?—Спросил Нино
—ну да,а что?
—Если ты хочешь стать главарем мира Мафиози, тебе для начала нужно победить нашего учителя.Не зря же его все боятся,верно?—смеялся Нино
—Вот и побежду,ой... Победю! Да,нет же,выйграю!—сказал Адриан
—ребят,а давайте сейчас прогуляемся по парку,м?—спросила я
—Давай,я как раз хотел кое-что тебе подарить—сказал Андрюша
—Ваа!Адриан,ты перестал заикаться!—Восхитилась я
—О! И вправду! Теперь я обязан тебе его подарить.
—И что же?
—закрой глаза
Я послушно выполнила его просьбу.Простояв пару минут я слушала как он бримчит и ищет что-то в сумке.После я почувствовала холодное железо у себя на шее.Открыв глаза я увидела, что на мне появилось маленькое и красивое ожерелье.
Бриллиант окутаный серебряным железом,перебивался от тёмно-синего до светло-голубого.
Щеки начали предательски краснеть,а сердце неугомонно стучать.И когда это я сумела полюбить его? Когда он стал нравится мне? Почему я узнаю об этом только сейчас? Столько вопросов,а ответов нет.
—Т..Ты чего? Оно наверняка дорогое. Д...дурак!
—Ну и что? Мне для тебя ничего не жалко.—Сказал он и улыбнулся.—Ты мне нравишься!
—Ребят,я вам наверное мешаю,я лучше пойду.—Сказал Нино и ушёл чем-то расстроенный
—Я тоже лучше пойду.—сказала я
—А как же ответ? Ты мне не ответила.
—Ответ? Какой ответ?—притворилась я дурочкой.
—Ответ на моё признание. Ты будешь со мной встречаться?—спросил зеленоглазый.
—Прости,но мне мне нужно все обдумать.
—Я понимаю.Тогда я наверное тоже пойду домой—сказал Адриан—Кстати,будь остарожней с моим подарком.Говорят он какой-то магический и исполняет твои желания.Пока!
—Чего? Ну...Пока!—ответила я.
Дома я начала осматривать цепочку ища и обдумывая как заставить её исполнить моё желание.
—Исполни моё желание—сказала я
Ожерелье засверкало.Яркий свет заполнил мою комнату.Так же везде эхом раздавалось слово"Спи".
Я отрубилась.
------
Продолжение следует...
Я надеюсь вам понравилась эта глава. Не забываем ставить звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца!(ледибаг и супер-кот)[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЛол, не читайте этот незаконченный бред...