Звонит будильник*
Ура, сегодня я иду в школу! Боже мой , боже мой. Мой крик разбудил родителей.
- Чего ты так рано не спишь
- Уже 5 часов, а вдруг мы не успеем.
- Дай поспать еще пару часиков,-сказала мама закрывая дверь.
Я не могу больше спать , я встала и стала готовиться. Положила : 4 тетради с принцессами, большой пенал с 12 карандашами и фломастерами , 4 учебника и новенький дневник с Микки-Максом. Портфель собран. Я пошла в душ , почистила зубы до блеска, умылась с мылом. Уже 6 , я уже готова , вот только присягу на 5 мину...
Звонит будильник*
-Боже мой уже 7.30 , я не успею!
-Успокойся, всё уже готово,-сказала мама.
-Проходи на кухню, там на столе каша.
-Хорошо мама, а что я одену?
-Увидишь.
Я иду на кухню, там на столе стоит манная каша, бее ненавижу...
Но что самое главное, прямо возле стола лежит новая одежда! Отпалерованые до блеска лаковые туфельки с бантиками по середине, чёрная юпочка чуть выше колена с кружевным чёрным пояском и, наконец , белоснежная блузка с круглым воратничком и блестящими пуговичками.
- Ну как нравится?
- Очень.
- Может примеришь?
- Сейчас.
Боже какая же я красивая, не я не чеславная , просто говорю факты.
- Ты очень красивая,- прервала тишину мама.
- Я знаю,-улыбнулась я.
- Ладно, садись кушать.
Я послушно села, мама расплела мои заранее накрученые бегудями волосы. Блин, каша.
-Мааам,- протянула я .
-Кушай,- отрезала мама.
Оооооооо, как же я ненавижу манную кашу, но пришлось её съесть.
- Всё, готово.
Я посмотрела в зеркало, на моей голове красовался огромный бант.
Я знаю многие дети их не любят, я не то что бы их люблю , но надеть раз в год можно. В общем, я при полном параде и готова ко всему.Школа находится в 2 минутах от моего дома. Линейка начинается в 8.00 , так что надо поторопиться.
Я беру поводок своей собаки выхожу на улицу. Собака у меня не большая , той терьер. У неё чёрная шорстка и чёрные глаза пуговки.
Я её очень люблю, но хочу ещё одну собачку, но об этом попожже.
Погуляв с собакой пять минут, я прихожу домой. Мама даёт мне мой прекрасный и большой , розовый портфель. Мы выходим из дома и направляется прямиком в школу. Мои лодошки потеют от волнения, моя голова полна мыслей. Несмотря на то как я веду себя при родителях, я невероятно стеснительная и мне очень сложно знакомиться с людьми. И вот мы подходим, я уже вижу учительницу , которая на днях устраивала родительское собрание. Все. Отступать некуда. Только вперёд!
-Здравствуйте ,- Светлана?
-Да ,-отозвались мама.
-А это Настенька?Ну привет,- приветливо поздоровалась Галина Сергеевна , моя учительница.
Мама отправила меня к остальным , а сама осталась разговаривать о чем-то с учительницей. Я осталась одна с целым классом незнакомых людей. Они о чём то оживлённо разговаривают, а я стою одна. И тут ко мне подходит черноволосая девочка , она таеде как и я одета в школьную форму , но на голове у неё нет банта, А просто разрушенные вьющиеся волосы!
Всегда хотела такие....
-Привет,- говорит она.
-П-Привет,- робко отвечаю я.
-Я Лола, а как тебя зовут?
-Меня зовут Настя.
-Приятно познакомится. Я тут никого не знаю. Они все пришли из одного садика.
-Я тоже.
-Давай дружить?
-Давай ,-Всё так легко.
-Ладно Настя, я пойду ко всеи родителям, а ты вели себя хорошо,- сказала мама.
-Хорошо,-протянула я.
-Так , дети ,строимся по парам,- прервала наш разговор учительница. Я встала в парк с Лолой, и мы пошагали за толпой.
Стоим на линейке*
Девочка из нашего класса, давала первый звонок, сидя на плече у одиннадцати классника. Она ехидно смотрит на наш класс. Прозвенел первый звонок, мы идём по всей площадке, как первоклассники. И встали вокруг "площадки". Мы стояли в первом ряду. Сначала последовала нужная речь директора, потом номера учащихся , которые пели , танцевали , в общем , показвали все свои таланты. У меня кстати тоже есть талант. С самого детства, я занимаюсь спортивным рок-ен-роллом. Но так как я иду только в первый класс о моём таланте никто не знает.
И так , линейка окончена , и мы идём в класс всё также по парам.
Мы будем учиться на первом этаже это круто, ненадо никуда подниматься. Мы заходим в класс.
В нём стоит 12 новеньких парт в три ряда. Так как я одна из самых маленьких в классе меня сажают за первую парту с каким-то мальчиком. Я все ещё волнуюсь!
Сейчас будет мой первый урок!
И этоооооооо математика! Я ещё почти ничего не знаю. Знаю только как прибавлять... Иногда. Весь урок учительница учила нас писать числа и считать от 10 до 20.
Мне понравилось.
Вторым уроком было писание. Мы писали крючки и загагунтенки.к меня получалось хорошо , а чтение , третий урок , мне не понравилось. А четвёртого урока нет. Я и моя новоиспечённая подруга идём гулять и есть пиццу вместе с родителями. В общем мы классно проводим время.
-Пока, я пойду домой. Уже поздно,-сказала Лола.
-Пока! Увидемся завтра в школе.
Я с мамой прийшла домой. Приняла ванну, покушала суп с сосисками. И лягла спать.я заснула с мыслью
Завтра новый день в школе с новыми друзьями.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа
Teen FictionЭто история про девочку , её школьную жизнь , первую любовь и разочарования. Тебе понравится❤