Гажил и Леви молодожёны. Бывшая Макгарден миниатюрная девушка с голубыми волосами до плеч. Она преподаватель литературы и языкознания в престижном университете. Редфокс — накаченный парень с длинными черными волосами и красными глазами. Он спортивный тренер в частном фитнес-центре. Ещё пару дней назад девушка переживала перед свадьбой, надевая свое подвенечное платье. А Гажил нервничал, ожидая любимую у алтаря. Он её любил уже давно, и она его тоже. Но девушка долго отталкивала его от себя. Однажды на Леви напали и сильно избили и если бы тогда Гажил не спас её, возможно, она была бы мертва. Так они и познакомились. В этом нападении Макгарден ранили в живот и теперь она не может иметь детей. В течение пяти лет Редфокс ухаживал за ней, а она не подпускала его к себе. А очень хотела быть с ним каждую минуту. Но девушка боялась, что однажды он захочет того, чего она никогда не сможет ему дать — детей. А разрыва и разрушенных надежд девушка не хотела пережить. Все же настойчивость и сильные чувства черноволосого парня взяли верх и Леви сдалась. Рухнула стена разделяющая их. Теперь они муж и жена. Голубоволосая дева думала, пусть даже не долго, но она будет счастлива с ним и если он захочет уйти от неё, она молча отпустит его. Молодая пара взяла билеты на самолет и вылетела в город любви — Амуртуж. Но самолет попадает в сильную турбулентность и терпит крушение. Среди пассажиров и членов экипажа не было выживших.
Леви открывает глаза и видит светлую белую комнату. Все было абсолютно белым и чистым, как первый снег. Девушка встает с кровати и осматривает себя. На ней было белоснежное платье в пол, длинные белые перчатки и широкий шарф в качестве накидки. Висевшее на стене зеркало в полный рост, показывало милый вид девушки.
— Гажил. Где Гажил? - пронеслось в голове голубоволосой и она выскочила из комнаты. Это был длинный белый коридор с многочисленными дверьми. Девушка настойчиво пыталась открыть каждую дверь, но они были заперты. Сердце волновалось за любимого. Наконец она смогла открыть самую большую дверь. С замиранием сердца она вошла. Было тихо и светло. Леви увидела фигуру стройной девушки с белыми крыльями. Она была божественно красива. Её волнистые голубые волосы спадали чуть ниже плеч. На голове был венок из белых лилий. Платье было длинным, но с двумя разрезами по бокам до самого бедра. Она мило улыбнулась гостье.
— Вы что-то хотели? — нежно спросила девушка похожая на ангела.
— Кто вы и где Гажил? — спросила Леви и волнительно стала ожидать ответа. Голубоволосая незнакомка принялась, что-то искать в куче бумаг на её столе, к которому она подошла.
— Я так понимаю вы прибывшая Леви Редфокс? — задала вопрос дева, а Леви кивнула утвердительно, — Ваш муж должен был прибыть с вами. Вам обоим полагается место в раю.
— Что? То есть в раю? Мы что умерли? — хватаясь за голову спросила Редфокс. С глаз потекли слезы, капая на белый и чистый пол.
— Да, это так, — спокойно сказала девушка, — Я Джувия — проводник душ в рай. Гажил следовал за мной, если только... — девушка неожиданно впала в ступор и не договорила. А новоприбывшей душе стало страшно за мужа, аж ноги подкосились и она еле устояла на ногах.
— Если ч-что? — дрожащим голосом вымолвила миниатюрная девушка.
— Если только душу твоего мужа не утянул Грей — проводник душ в ад, — ответила Джувия. Она прекрасно знала, как этот темный ангел любит позабавиться с чистыми душами. И голубоволосому ангелу частенько приходиться спускаться к нему и требовать души обратно, но не всегда это ей удается. Так как парень был коварен и постоянно заставлял деву выполнять его корыстные желания.
— Боже... Мой Гажил в аду? — спросила Леви и тут её ноги не выдержали и она рухнула на колени и зарыдала, — Нет, нет, нет. Он должен быть со мной. Почему? За что?
Джувии было больно видеть страдания девушки и она подошла к ней и присев на корточки, обняла её.
— Я верну душу твоего мужа. Обещаю, — уверенным тоном ответила ангел. Она твердо решила помочь девушке и на этот раз она выполнит любые условия темного ангела, которого она любила, но их любовь была запретной. А запретный плод сладок. Джувия произнесла непонятные слова для девушки и в мгновенье они оказались в темном и сыром помещении. Здесь было мрачно и жутко холодно, но не для парня, который к ним вышел. У него были черные волосы и темные глаза, торс был оголен, а за спиной огромные черные крылья.
— Какие люди пожаловали в мою скромную обитель, — с ухмылкой произнес парень, и подошел ближе к ангелу и коснулся её щеки, — Неужели захотела меня увидеть?
— Надо же, какой ты догадливый, Грей, — ответила девушка и отошла от парня немного назад, — Ты снова украл у меня душу, которая должна быть в раю.
— Так ты пришла за душой того парня? — расстроенно шикнул черноволосый. А Леви вздрогнула, ей не терпелось увидеть Гажила.
— Именно. Прошу верни то, что по ошибке попало в ад, — грозно сказала ангел и пристально посмотрела на парня. Он не сводил с неё глаз и о чем-то задумался.
— Хорошо, я верну тебе душу как там его, Гажила кажется, — ответил парень и подозрительно заулыбался, — Но только при трех условиях.
Джувия с опаской на него посмотрела, от него можно было ждать чего угодно. Когда-то Грей был в раю и вместе с Джувией был проводником душ. Она его полюбила, но не показывала своих чувств. Однако парень увлекся игрой с душами людей и его сослали к границе с адом, в место куда приводит души и передает их в руки ада.
— Я выполню любые твои условия, — уверенно ответила Джувия и посмотрела на Леви, которая с надеждой смотрела в синие глаза ангела. Грей был удивлен решимости прелестного ангелочка, ведь она постоянно отказывалась от его предложений, либо выполняла его требования частично.
— Сегодня ты полна решимости, как никогда, — ухмыльнулся парень и засунул руки в карман. Решил потянуть время и поиграть с чувствами девушек.
— Говори уже свои условия, — своенравно сказала ангел, сделав шаг вперед.
— Первое: ты должна поцеловаться со мной, — довольно произнес темный ангел и подошел к девушке и коснулся пальцем её розовых губ, она покраснела и смущенно опустила взгляд. Грей аккуратно приподнял её за подбородок и впился в её пухлые губы. Она распахнула свои синие глаза, в которых отражался блеск её любви к этому темному и заносчивому ангелу. Поцелуй закончился и парень продолжил:
— Второе: девушка, что пришла за ним, должна сама его найти и вытащить его оттуда. У меня нет ни малейшего желания отправляться туда.
— И наконец третье... — Грей наклонился к девушке и что-то прошептал ей на ушко так, чтобы Леви не услышала. От слов парня голубоволосый ангел вся покраснела.
— Я... я. согласна, — робко ответила Джувия.
— Ты, можешь идти, — сказал Грей и показал на стену, в которой через минуту появилась черная дверь. Леви медленно подошла к пугающей двери и та отворилась. Девушке стало страшно, очень страшно. Впереди показались красные огни кострищ, а с неба или же с потолка падали огненные метеориты. Леви шагнула вперед на красную дорожку, которая слегка обжигала босые ноги. Дверь с грохотом закрылась и исчезла. Из глубины доносились душераздирающие крики и среди них она услышала зов Гажила. Он звал её. Леви стремительно бросилась по раскаленной дорожке. Чем дальше она двигалась, тем сильнее окутывал её страх и беспокойство. Но то что она вскоре увидела повергло её в шок.
YOU ARE READING
Вытащить из ада
FanfictionГажил и Леви счастливые молодожены, которые отправляются в свадебное путешествие. Самолет на котором они летели разбивается и все пассажиры погибают. Душа Леви попадает в рай, а вот душу Гажила затягивает в ад. Сможет ли девушка спасти душу любимого?