Она смогла

87 8 0
                                    

Впереди Леви увидела Гажила. Это был он, только теперь за его широкой спиной были огромные черные крылья. Ему как и голубоволосой девушке суждено было стать ангелами. Парень сидел спиной к одной из колонн. У него был измученный и печальный вид. На глазах девы появились слезы, которые капали на раскаленный пол и издавали шипение.

— Г... Га... Гажил, — дрожащим голосом произнесла Леви. Он поднял голову и посмотрел на неё пустыми глазами. Затем резко вскакивает и оказывается рядом с девушкой. Он замахивается на неё.

— Ты не Леви. Я больше никогда её не увижу. Ты очередной демон в её обличье, — рыкнул Редфокс и его рука стала стремительно приближаться к Леви. Но она даже и не думала уклоняться и не моргнув, продолжала смотреть прямо в глаза возлюбленному. Она верила и знала, что он не посмеет причинить ей боль.

— Гайка, — одно произнесенное ею слово, заставило его остановиться и замереть. С глаз девушки потекли слезы. Она протянула руку и коснулась его щеки, такой знакомой и родной.

— Леви? — удивленно спросил он, на что она утвердительно кивнула. У него подкосились ноги и он рухнул на колени. Только что он собственной рукой чуть не причинил боль любимой. Леви опустилась следом и обняла его.

— Прости. Прости меня, — шептал ей Гажил, обнимая её в ответ.

— Не думай об этом. Я не обижаюсь. Я пришла за тобой, — ответила девушка.

— За мной? Посмотри на меня... Я впустил в свое сердце тьму, когда понял, что никогда больше не увижу тебя. Даже пытался причинить тебе вред. Моё место здесь. А ты возвращайся пока не поздно, — печальным голосом сказал Гажил и посмотрел на Леви глазами полными слез.

— Нет... Нет... — закричала девушка, — Я уйду только с тобой.

Неожиданно Гажил хватает Леви и поднимает её. Затем делает шаг вперед, заслоняя её своей спиной. Приглядевшись девушка увидела приближающиеся черные тени — это души темных людей, которые при жизни творили зло и их место в аду. Но помимо теней стали появляться фигуры с темными крыльями, как у Гажила. Эти души еще имеют шанс на спасение. Поэтому все начали тянуться к Леви, которая может забрать с собой лишь одну душу. От страха девушка сжимала ткань одежды Гажила. Пугающие взгляды смотрели на Леви.

— Я спасу тебя, мелкая, — решительно произнес Редфокс, — Не отходи от меня ни на шаг. — Парень взял её за руку и они сдвинулись с места, но и наблюдавшие за ними зашевелились и моментально начала нападать. Гажил начал отбиваться, ему не хотелось, чтобы они даже пальцем прикоснулись к его жене. Леви с ужасом смотрела как её муж отбивается от врагов, он начал истекать кровью, но пока ещё никто не дотронулся до Леви.

Ребят окружили со всех сторон, до заветной двери оставалось ещё приличное расстояние и тогда Гажил взял девушку на руку и расправил свои черные крылья. Сейчас она была похожа на невесту в своем белом длинном платье. Леви нежно обхватила руками его шею и крепче прижалась к груди.

Редфокс резко взмыл в высь и направился к выходу. Он думал, что главное успеть доставить туда Леви, пока у него ещё есть силы защитить её. Гажил летел быстро, облетая огненные глыбы, падающие с верху, огненного потолка, напоминающее небо, только красное и злое. Но спину парня пронзает острое копье и он падает вниз. Перед тем как упасть на камни, Гажил переворачивается спиной вниз и крепко обхватывает Леви, прижимая к себе. Мгновение и они оказываются на камнях, которые вонзились в спину Редфокса и он тяжело вздохнул, издавая протяжный болезненный стон.

— Гажил? Ты как? — обеспокоено спросила Леви, которая поспешила встать с мужа.

— Нормально, — сухо ответил Гажил, стараясь скрыть ужасающую боль, — Нужно идти.

Редфокс с трудом поднялся на ноги. Леви хотела помочь ему, но он её оттолкнул.

— Беги... Я их задержу, — рыкнул Гажил. До заветной двери оставалось чуть-чуть.

— Что ты такое говоришь? — со слезами на глазах спросила Леви и кинулась к нему на шею, — Я лучше умру или останусь здесь с тобой, но не брошу тебя... Я люблю тебя...

— Я тоже люблю тебя... — ответил Гажил, обнимая свою любимую. Он тоже заплакал. Затем они поцеловались.

Неожиданно от них начало исходить яркое сияние. Резкая вспышка. Они открывают глаза и смотрят друг на друга. У Леви появились белоснежные крылья за спиной, а крылья Гажила стали белыми, только кончики остались черными.

— Леви, ты ангел...

— Ты тоже... — улыбаясь, ответила она.

Но их радость была не долго, их снова окружили тени, которых стало больше. Гажил прижал Леви к себе.

— Я защищу тебя. Это мой долг.

Девушка крепче прижалась к парню, думая неужели это конец? Тени приближались так стремительно и в огромном количестве, что Гажил не знал на кого нападать. Леви зажмурила глаза. Но откуда ни возьмись появляется фигура парня прямо перед Редфоксами. Он резко расправляет свои огромные и черные-черные крылья, которые были темнее чем у остальных. От его взмаха тени разносит далеко в стороны.

— Идёмте, а то Джувия волнуется, — спокойно произнес парень, который повернул голову в сторону удивленной пары. Это был Грей. Леви застыла, неужели он пришел за ними ради девушки-ангела, а ведь он не хотел появляться здесь. — Чего застыли? Но если решили остаться здесь, то я не против, — буркнул парень и направился к двери. Гажил и Леви переглянулись и поспешили за Греем.

Черная дверь открылась и трое шагнули вперед и оказались в большой комнате. Леви оглянулась, а двери уже не было. Она облегченно вздохнула и посмотрела на Гажила. Они улыбнулись друг другу.

— Леви, я так переживала за тебя, — раздался знакомый нежный голос Джувии. Но когда Леви посмотрела в сторону откуда доносился голос, она замерла. Это была Джувия, но только теперь у неё были черные крылья, а вместо длинного белого платья, красовалось короткое черное. А на голове венок из черных роз. Но даже сейчас она была по-прежнему красива. Леви заплакала.

— Ты... Ты. Из-за меня. Стала такой?

— Всё хорошо, — спокойно ответила бывший белый ангел. — Это был мой выбор. И я не жалею об этом.

К Джувии подошел Грей и обнял её за талию, немного поглаживая её животик. Он довольно улыбался. Пока Леви искала Гажила, Грей и Джувия вступили в интимную связь, и теперь она по праву принадлежит проводнику душ в ад. Ведь после первой близости между ангелами формируется их связь, которую нельзя разорвать. Да и к тому же, в этот момент их любви происходит зачатие ребенка. Но так как Грей был темным ангелом, то голубоволосая подверглась наказанию. Её изгнали с небес и она стала темным ангелом.

Идиллию нарушил грохот и яркое сияние. Вскоре появился ангел с алыми волосами. Девушка была в доспехах и с копьем.

-Эльза?! — в один голос сказали Джувия и Грей. Аловолосая на них грозно посмотрела.

— Я пришла за двумя ангелами, которые должны быть на небесах. — ответила девушка и окинула взглядом парочку ангелов, что держались за руки. И тут она резко направляет копье на Грея, который боится даже шелохнуться, а рядом стоит перепуганная Джувия. — Надеюсь, Джувия никогда не пожалеет о своем решении, Грей.

— Можешь не сомневаться, — уверенно произнес Грей, а Джувия кивнула в знак согласия.

Эльза выдохнула и опустила копье, затем повернулась в сторону Леви и Гажила.

— Идёмте, — произнесла ангел и перед ней появилась белая дверь. Леви и Гажил шагнули за ней. Когда голубоволосая девушка обернулась, то она увидела как Грей наклоняется к Джувии и целует её. Леви была уверена, что эти двое будут счастливы вместе, впрочем как и она с Гажилом. Редфоксов назначили ангелами хранителями для двух новорожденных детей. Они были близнецами и родились в счастливой семье. Леви оберегала девочку Эмилию, а Гажил мальчика по имени Эрик.

Вытащить из адаWhere stories live. Discover now