Глава 2 ............. Тайлер?

196 13 0
                                    

Pov Женя

Я проснулась от дикой боли в боку, весь правый бок был в пластыре, вокруг были белые стены, а рядом сидели мама и Эшли.

- Как ты? - спросила меня Эшли .

- Больно - всё что могла ответить я.

- Доченька как так? Что случилось? - нервно спрашивала мама.

- Не беспокойте её, ей нужно отдохнуть - входя в палату говорил врач

- Доктор можно мне домой? я дома долечусь...

- Но у тебя очень глубокие раны, и очень глубокий укус, а знаешь что?

- Что ?

- Давай ка обработаем твой бок... И мама тебе заберёт.

- Хорошо

Он подошёл ко мне, я задрала футболку и он начал отклеивать пластырь, то что он увидел его повергло в шок.

- Что это за шутки?!!! - чуть ли не крича говорил доктор - где тот глубокий укус того зверя?!

- Всмысле? - я посмотрела на бок и там не было этого укуса. Я даже не заметила как прошла боль.

Доктор в недоумении ушёл из палаты, а я встала и начала собирать вещи, мне помагала Эшли.

- Что вчера случилось с Диланом ? - спросила я

- Я - я незнаю, когда мы увидели скорою то решили посмотреть кто там, в итоге мы увидели твою маму в истерике и тебя лежавшаю всю покусаннаую в крови, Дилан что то проборматал и убежал. - дрожащим голосом говорила Эшли .

Мы приехали домой, поели. Эшли осталась у меня т.к. мама уехала на работу.
Мы решили позвать Дилана и Тайлера к нам на ночевку.
Немного о нём:

Зовут Тайлер, 17 лет , карие глаза, немного кудрявый брюнет, высокий, накаченый. Учится в 11-Б блин почему все накаченные? Красивые? А? Он, Дилан и ещё 3 парней элита школы мдэ, тоесть в них влюблённы те шкуры? Ладно вернёмся в настоящие время .

Звонок в дверь. Я пошла её открывать. Открываю я значит дверь а там некого, я вышла за порог.

- БУ - парни выпрыгивают из кустов

- аааааааааа - завизжала я - вы нормальные?!

- ахахахаха вполне - хором ответили они

- ладно, идёмте в дом...

Вечер мы провели на отлично.

Ночь.

- Жеень? Ты спишь ?

- Нет...

- Мне кажется что в доме кто то есть...

- Эшли успокойся это ветер...

- Ладно, давай спать...

Только мы закрыли глаза, как вдруг на кухне что то упало, я испугалась до ужаса и решила сходить проверить как там. Естественно я зашла в соседнюю комнату где спали парни и разбудила Тайлера, что бы он пошёл со мной. Спустившись на кухню мы ничего не наблюдали, а когда Тайлер включил свет, то что я увидела меня повергло в истерику. Ребята услышав мои крики спустились на первый этаж.

- Эй блин что случилось, почему вы не спите? - спросил Дилан

- Почему вы молчите? И стоите к нам спиной? - начала расспрашивать Эшли

Отойдя от этого места Эшли и Дилан были в шоке.

- Ре-б-бят вы это тоже видите ?

А что именно мы видели узнаете в следующей главе💙

Верная стая...Where stories live. Discover now