Плач ребёнка

13 0 0
                                    

 Улицы города были наполнены  туманом,словно кипящий чайник с крепко-накрепко закрытой крышкой .Человека  за несколько шагов не увидит .Всё же сказывалось то,что Город из Аквамаринов был окружён морем со всех сторон,искусственно сделанные  водоёмы и речки,окружали площадь города ,по рассказам моряков со стороны Город из Аквамаринов напоминал  головоломку,где реки выполняли роль стен,а самым центром лабиринта являлся главный храм богу воды Посейдону.

Сейчас этот лабиринт был накрыт плотным пушистым одеялом  тумана .Редкие прохожие скользили тенями ,настолько быстро и тихо,что даже шаги их были не слышны.

Одна из прохожих отличалась от остальных ,она шла медленно,словно крадясь ,постоянно оглядываясь  .Она была закутана в длинный бесформенный балахон и только по маленькому белому кристалу,вдетому в ухо ,было видно ,что это юная девушка.Она ,завернув за угол одного из богатых домов ,остановилась .Здесь ещё с утра лежала большая гора коричневых листьев ,вперемешку с каким-то мелким мусором,позже ,через несколько часов ,когда встанет солнце ,этот мусор уберут .На это и рассчитывала девушка .Она быстро откинула полы плаща ,в руках у неё был небрежно скрученный ком тряпья.Она положила ком в самую середину кучи и ,засыпала листвой,засыпала не сильно,белые ухоженные руки быстро замёрзли,девушка,посчитав ,что то ,что она прячет не найдут ,чуть не бегом поспешила скрыться.

                                                                                         ********

Мариус Дериант ,жрец главного в Городе из Аквамаринов  храма Посейдона, возвращался в свой дом после очень трудного дня.Охрана,пологавшаяся ему,как наделённому властью лицу,была отпущена домой .Поэтому он шёл один ,медленно подволачивая  левую ногу.Ветер развивал полы его одежд ,дорогих ,но очень тонких  для такого времени суток .Его лицо с острыми скулами и впалыми щеками ,подсвечивали  голубоватые огни фонарей .Шрам пересекающий бровь  ,выделялся  на белом лице.У этого шрама была очень интересная предыстория ,он был получен Мариусом в годы войны с Кипром .Тогда юный послушник отправился защищать родину на корабле "Сабрина".Ему тогда не исполнилось и 15 ,но он сражался.Как мог.И,однажды,вытаскивая из -под обвалившейся земли  раненого ,он    не заметил,как в него летит пуля.Но, слава Посейдону ,  она в цель не попала ,лишь задев  Мариуса,она попала в флягу с водой,валявшуюся на земле,пулю Мариус из фляги выковырял ,сам дырку в ней прорезал и повесил на шнурке на шею,до сих пор она там висит,как  оберег.

Мариус совсем по-детски пнул шишку .Здесь они валялись в огромном количестве .Шишка  отлетела в кусты .Мариус замер,залюбовавшись видом.Его дом стоял в центральной части  города ,центральная часть возвышалась над другими,так ,как находилась на холме.Туман немного рассеялся ,из-за серых туч показалась луна.Её неяркий свет   мягко ложился на крыши домов и вершины деревьев.Мариус  улыбнулся,он любил ночь ,она была полна загадок ,чудеса почему-то больше любили темную красавицу .Мариус в последний  раз огляделся.Башня слов  с её вечно обвитыми плющём стенами сейчас ,казалось,упирается  в небо,пронзая луну,словно спелое яблоко,флаг мира на крыше дома Мариуса,сейчас,в безветренное время,печально обвис .

-Черепицу менять пора,да и забор красить ,-подумал Мариус,прежде чем уловил в этой прекрасной тишине чей-то плач.Возможно бы он бы и прошёл бы мимо ,если бы не вспомнил,что    только вчера давал клятву сам себе ,что будет помогать всем кому нужна будет помощь.

Мариус был самым молодым из жрецов .Он постоянно оглядывался на старших жрецов ,чтоб не ошибиться,ведь власть-не только  приимущество,но чаще лишь огромная куча обязанностей .Он знал,что люди с открытыми ртами слушают то,что говорит он ,Мариус , им.И прекрасно понимал ,что здесь решает каждое слово.

Совесть победила .Мариус нехотя побрёл в сторону,откуда доносились всхлипы.Он подошёл к огромной куче листьев ,Луна осветила ему  ужасающую картину.На грязной куче,в каком-то тряпье лежало дитя .Новорождённое дитя.Оно было синее от холода,тряслось и тихо всхлипывая.Редкие светлые волосики прилипли к маленькой головке.

Мариус было потянувшийся поднять  ребёнка замер.А вдруг ,вдруг это демон ,принявший облик ребёнка.Мариус  было задумался,но очередной всхлип ребёнка вразумил его.

-Глупости,надо спасать малютку.Он подняв ребёнка,стянул с себя мантию и закутал малыша в неё.Холодное ,влажное тельце доверчиво прижалось к нему,ребёнок широко открыл глазки.Они были странные.У него были белые  глаза,такие же белые ,как этот туман.Мариус сглотнул.Теперь понятно почему  от малыша избавились.Отец его был  полукровкой,рождённый от  мавок.Только у мавок такие глаза .Но всё же...

Мариус с сочувствием посмотрел на комочек ,сжавшийся под его мантией.

-Мир уже жесток к тебе,малыш,-тихо произнёс он и почти бегом кинулся к себе домой .Сейчас,сейчас искупаем его и напоим тёплым молоком с  сон-травой и мятой.

Сердце подводного городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя