Дитя чудовища

6 0 0
                                    

Мавки -монстры ,живущие под водой.У них длинные хвосты ,покрытые склизкой чешуёй .Кожа зелёная ,полусгнившая ,покрытая трещинами .На спине кожу разрывают острые костяные наросты .Волос на голове нет .Руки с наростами и  перепонками.Ногти длинные   чёрные ,с остатками человеческой плоти и водорослями,грязь со дна водоёмов.Но самое страшное- глаза,белые -белые.Они словно пронзают тебя.

Откуда берутся такие существа ?Кто их создаёт?

Мариус говорит,что эти удивительные существа-несчастные  девушки,получившие проклятье .Несчастные,потерянные души ,заблудшие в  своей безысходности.Они-девушки ,которых любовь-нить сияющая светом завела  в мрак подводного мира.

Единственный дар проклятья- пение , опленяющие мужчин,околдовывающие ,насылающие иллюзии .Мариус считал,что самое интересное -это то ,что на самом деле души ,мысли и воспоминания остаются с их прошлой жизни.Девушка год назад рассуждающая  о тортиках и мальчиках ,через год впивается в мясо этих самых мальчиков .

Мариус часто говорил со мной о них ,однажды я даже видела одну из них.Неудивительно ,город построенный на море  связывает человека и этих странных и необычных  существ .И для тех ,и для других-это  дом.

  Мне нравилсь жить здесь.Рано утром,перед рассветом я прибегала к и ждала ,когда подымется солнце .Осветит лучами необъятные просторы .Небо,разгорающееся всеми оттенками радуги,синее море ,шелест волн,песня чаек и  брызги вдали,там рассекают волны мавки ,играя в догонялки с рыбами.

Мне уже исполнилось 11 лет ,Мариус говорит ,что неплохо бы отдать меня замуж ,уже пора,но я не хочу,да и не возьмут меня.В городе редкий житель не переходит на другую сторону дороги ,при виде меня.Я знаю ,я урод ,но не могу смириться с тем,как ко мне относятся люди.Нет ,они не гоняются за мной,забрасывая  камнями ,благо  покровительство  Мариуса защищает.Его уважают и не понимают .Почему главный жрец храма,обласканный богами приютил у себя  нечисть.Я тоже много раз задавала этот вопрос ,я понимаю ,как  много он сделал для меня .Но он лишь печально улыбается,а его глаза  потухли.У меня здесь не было друзей кроме Мариуса.Как же я ненавидела себя ,свои ужасные белые глаза ,бывало  руки так и тянулись их вырвать,но я не делала этого.Я знала ,Мариус меня не оставит,ему придётся тащить меня на себе .Ему и так непросто,он пропадал на работе сутками,я как могла помогала ему.Я умела уже считать,Мариус  научил меня сам,я вела счета ,занося расходы неровными буквами и цифрами,те у меня то и дело расплывались по страницам.Я училась писать так же ровно и аккуратно ,как и Мариус,но помарки и зачёркиванья  словно издеваясь ,то и дело мелькали на страницах.

Читала я тоже не очень.Медленно ,то и дело путая букв,из-за чего выходила  какая-то ерунда. Но я стараюсь.Учёба-лишь это помогает мне жить,мне не с кем общаться,люди бояться меня и я их понимаю ,со мной разговаривают книги .Чем сильней я ненавижу себя,тем больше я люблю персонажа ,жизнь которого описывается в книги .

 У меня появилась странная  сила.Мариус озадачен.Он говорит,что такое невозможно .У мавок магии ноль,лишь песни,а тут такая сила.Сказал никому не говорить.Сказал,как маленькой.А я уже большая,всё понимаю .Узнав о магии ,народ спишет все бедствия от пожара до потери  скота на меня,им будет всё равно даже на то,что я вообще-то могу управлять только водой ,да и той  в малых количествах.Мариус обещал разобраться.

 Почему-то  все вокруг взбудоражены .Говорят у императора появилась невеста .Какая-то ферита из древнего рода ,ходят слухи ,что в её жилах течёт кровь самого Посейдона.

Хотя какое дело мне до императора ,мне лучше не показываться ему на глаза,он ненавидит  всё связанное с колдовством,говорят,что его деда убила одна мавка,когда тот поехал с любовницей покататься на новом паруснике.В принципе его можно понять.Только уж лучше нам никогда не встречаться,хотя это мне и так не грозит,кто я ,а кто он.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце подводного городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя