Было очень старонное ощущение у Дианы. Билось сильно сердце, как это было с Никитой и Стасом. Она думала что зайдет все далеко. Так и есть. Вечером они снова вышли, но было еще романтичнее. Он осмелился взять ее за руку. Диана застеснялась, но не отпускала руку. Когда у них были остановки они расходились потому что шли за родителями. Но потом снова востанавливались. На второй день у них было как будто все серьезно. Денис чуть не поцеловал Диану, но его остановили люди которые начали выходить на улицу, ведь настала остановка. Диана сказала что не выйдет. И когда Денис это услышал решил тоже не выходить. Они гуляли по вагонам. Болтали... Смеялись... И смотрели друг другу в глаза. Был почти вечер и Денис сообщил Диане что выходит ночью и они расходятся. Диана растроилась и позвала его в то место где они все время стояли. Они стояли. Он обнял ее. И не отпускал. Диана чуть не расплакалась, но все же не выдержела. Денис начал её успокаивать. Она все же успокоилась. И Денис все же поцеловал Диану в щеку и потом стояли еще очень долго. Мама Дианы очень переживала где же она. Но Диана все же переодически приходила и говорила что ей плохо и там ей удобнее.
Наступила ночь. Диана не спала и думала о Дениса. Лежа на втором этаже и смотрела на него как он собирается. Частенько Денис смотрел на неё и вздыхал. Они не хотели расходиться. Но Денис пообещал найти её в вк и пообещал что они будут вместе. Диана верила ему. Перед тем как уехать Диана решила его провадить. Сначала обняла и пошла за ним провожать. Родители у него спустились, а Диана поцеловала его в щеку, обняла и помохала рукой.
ВСЁ!!! Он ушол. Она долго стояла и не могла подумать что так влюбиться.
Но делать было уже нечего. И взяв себя в руки стала отдыхать. Они приехали и отправились на море.