Дерек любит Стайлза. Он любит в нём всё ,от невероятно сексуальных пухлых губ до аппетитной задницы Стилински .Хейлу кажется что сын шерифа тоже к нему что -то чувствует , пока Стайлз не пришёл с какой-то девкой и не сказал " Это моя девушка "
В тот день Хейл потерял контроль первый раз в жизни он хотел вырвать ей горло . Но Дерек не хотел расстраивать Стилински , от Стайлза приторно пахло счастьем и Хейл убежал .
Он убежал в лес , нет , он не плакал , он был в гневе .
Альфа думал что у них чувства взаимны, но нет .
Любовь -это больно , слишком больно даже для сильного человека
Впервые Дереку страшно , потому что эта шлюха может разбить Стайлзу сердце, и Стилински будет больно.
Дерек решает рассказать Стайлзу о своих чувствах
Хейл идёт к нему. Хейл идёт к шерифу домой что бы рассказать как сильно любит его сына , но альфе всё равно.
Он забирается в окно к Стайлзу и думает как он это скажет , но смотрит в окно и видит как Стилински себя растягивает и при этом вдыхает запах Дерека , и Дерек не может сдержать звериный рык который идёт из груди , влезает в окно , а Стайлзу всё равно, он вталкивает в себя уже третий палец и стонет .
Хейл просто пристраивается сзади убирает руки и резко входит до основания
-Стаааааайлз -полустонет Дерек- я тебя люблю , мне похуй , но ты будешь со мной
-Дерек, -отвечает ему Стайлз,- я тебя тоже люблю , идиот
Они вместе кончают
-Зачем ты привёл эту девушку? -Дерек
-Ты б никогда не пришёл без толчка , идиот
Они вместе , они рядом и Стайлз слишком сильно любит Дерека что бы отпустить хоть на миг