🔥3. 🔥

36 4 3
                                    

- Ну все теперь. мы банда К.Л.М.К. что розшифровиеться как Карина, Лена, Макс, Кира. - после этих слов я выставила лодонь вперед и сказала - один за всех
- И все за одного-закончили фразу мои друзья и поставили свои лодони на мою.
---_---_---_---_---_---_---_---_---_---_---_---
Прозвенел звонок и в класс зашли одноулакникы весело о чем-то разговаривая. Уже прошло около 5 минут и все в классе заняли свои места. Я сидела с Кирой за перед Последней партой, а перед нами сидел Леха с Леной. А за последней партой никто не сидел. Пока мы сидели и о чем-то говорили в класс зашла наша классная Мария Федоровна. Все встали.
- Доброе утро - сказали все ученики.
- Добрый дети. Садитесь. Ну что же пройдемся по списку  есть ли все или еще кто-то по школе расставляет ловушки как всегда или уже все успели? -, все засмеялись.
- Нет Мария Федоровна. В этом году мы решили быть коварнишимы. Вы в курсе что каждый год мы расставляем ловушки и ни разу ни одна из них не повторялась? - сказала я.
- Ну вы у меня видумщикы поэтому даже не знаю чего ждать на этот раз.
- А ничего и не нужно. Мы не ставили ловушек просто хотим увидеть как будут передвигаться учителя по школе ожидая какой-то ловушки.
- Это действительно будет интересно. И вы потом покажите видео всех лет с вашими пакостями на выпускном это будет интересно, расскажите о учителей об их предмет. Я знаю что у вас видео есть наверное на часа три. Вы каждый раз снимаете и как это вам удается и снимать и на уроках всем быть?
- Ну наверное эту тайну мы вам откроем на выпускном. - сказала я и все ученики закивали соглашаясь со мной.
- Ну хорошо дети. Давайте все же по списку пройдемся.
 И так как я в списке была первая то снова пришлось вставать.
- Бернет Карина.
- Здесь - сказала я и встала.
И пошли Фамилии, фамилии, фамилии. На первый взгляд может показаться что я никого незнаю, но свой класс я знаю как облупленный просто не хочу углублятися в это. О знакомая.
- Уэсли Лена.
- Здесь - сказала Лена и встала.
Фамилии, фамилии, фамилии.
- Кэрри Кира.
- Здесь сказала Кира и встала.
Фамилии, фамилии, фамилии.
- Норрис Леша.
- Здесь - сказал Леша и тоже встал.
Фамилии, фамилии и ....
- Ну раз все в сборе хочу кое-что сказать ...
 И здесь в дверь постучали в класс зашел директор.
- Доброе утро. Поздравляю вас с таким замечательным праздником.
- Доброе утро. - сказали все.
- Мария Федоровна хочу представить вам и вашим ученикам новеньких которые будут учиться в вашем классе
И здесь в класс заходят........
БЛЯДЬ !!! Только и пронеслось в голове девушки.
     Ник.
Вот деректор привел нас в клас к класному руководителю. Мы короче все вместе заходим и чтож я вижу,  ( ха надеюсь угадали правельно приз в студию девушка в черном и которая грубит) черная девочка ода а она нечего так всё наместе посмотрим, посмотрим с кем мы играем.
     Макс.
Твою мать!? Что етого неможет быть?!  Только не то что я вижу!? Как же я мог забыть что мой дявол здесь?!  Нет, нет и еще раз нет?! Мда с моим везением хоть в Африку ити! Так нужно хоть для преличия здрасте сказать.
- Здраствуйте.
- Здраствуйте проходите прелставтесь.
- Всем привет меня зовут Макс мне 17 лет и ето все что вам нужно про меня знать.
Ну а терерь очередь Ника представлятся.
- Приветики меня зовут Ник мне 17 ну и наднюсь етого достаточно. А остальное спросите сами.
Теперь Паша.
- Привет меня зовут Паша мне 17 люблю играть на гитаре ну и думаю ето все что могу сказать о себе.
Теперь Димон.
- Привет меня зовет Дима мне 17 лет играю на барабане ну и ето все чем я увлекаюсь.
И плследний Коля.
- Привет меня зовут Коля мне 17 пою и играю на гитаре ну и кажется все.
- Хорошо ребята садитесь где хто хочет, ну а я пока представлюсь меня зовут Мария Федоровна и я ваш класный руководитель и учитель математики.
     Леха.
Черт! Неможет быть! Ужас эта пятерка будет учится вместе, в одном класе! Просто уму непостежымо! Господи что же я тако та в прошлой жизни натворил.
     Лена.
Так Лешка напрягся. А все из-за этой пятерки! Боже какие же они противные!
     Кира.
О Боже! Они будут с нами в одном класе! Господи спасибо за такой подарок!
( ну и вернемся мыслями к Карине. )
     Карина.
Неможет быть етого не может быть! Как!? Так вот он значит на кого превратился!?  Зараза ненавижу!? Как так можно было поступить со мной?!  Мы с мамой значит страдаем а он розгуливает по городу!? Никогда не прощу ему этого! Я не намерена находится с ним в одном помещении. Нужно будет отпросится в Марии Федеровной сегодня домой ато я не выдержу. И да как назло он со своим дружкам садится зади нас с Кирой. Она только и вздыхала весь урок. А он про что-то поспорил с другом и успокоились. Ну как успокоился говорить нечего не стал а вот взгляд его я чуствувала на себе очень остро. И кроме етого було такое чуство будто меня кто-то оценивает как товар, но ничего я с ними быстро разделаюсь. И кроме етих трех причин урок прошол спокойно.
Наконецто этот урок зпкончился. Я немного задержалась чтобы отпросится в Марии Федоровной домой.
- Мария Федоровна а не могли бы вы отпустить меня домой просто я что-то себя неважно чуствую.
-Хорошо Кариночка можеш ити всеравно в школе сегодня скороченый день только три урока. Так что можеш ити.
И я со спокойной душой направилась к выходу из школы. Но не тут то было я иду и мне на телефон приходит есемес
" Гонка на улице *** в 10.00 все ждут Демона" и с моей удачей меня у входа сбивает с ног как там его Ник кажется.
- Ты что не видеш что ктото идет, или ты слепая.
- Это я еще й слепая да?  А нечего что ето ты меня сбил и даже поднятся не помог!? Я кстати девушка!? 
- Ну и что что ты девушка?! Это ведь ты выскочила на меня?! Или ето новый способ чтоб познакомится?
-С кем знакомится?!  С тобой что-ли?  Ха насмешыл. Да с таким как ты даже сдароватся противно. И да иди куда нада и так уже опаздую. 
- Ха и интересно куда?
- Тебя это точно не касается.
Я вышла на стоянку и подошла к своему Зверю и говорю:
- Ну что мой хорошый погоняем сегодня.
- Оу да ты еще и сумашедшая. Шла бы ты одсюда а то получиш от хозяина мотоцыкла.
- Ха шол бы ты ато получиш от хозяина. Ах да я несказала. Это мой мотоцыкол.
- Что да ты даже удержатся на нем не сможеш.
- Ты правда так думаеш? А знаеш спрасить тебя хочу. - доставая ключи с кармана спросила я - у тебя алергии на пыль нет?
- Нет, а тебе зачем?-
спрашивает он пока я сажусь на мотоцыкол.
- Да просто не хочу чтоб ты умер когда будеш глотать пыль за мной.
- Хаха так ето вызов?
Спросил он когда я уже надела шлем и потому я лиш махнула головой в знак согласия. Он сразу ожывился одел шлем и сел на мотоцикл. Я отехала чуть вперед он на ето лиш фыркнул. Я вытенула руку с тремя незагнутыми пальцами. Показывая одчет до старта. Загнула один, второй и оставив только средней махнув рукой и сразу же рванула с места.
     Ник.
Да что возомнила себе эта девченка. Она отехала немного вперед я на это лиш фыркнул пусть я всеравно её обгоню. Тут она вытенула руку с тремя незагнутыми пальцами показывая отчет. Она загнула первый палец, второй и показывая мне МНЕ фак рванула с места оставив после себя только след от шин на школьной парковке. Нихуя себе! Хм да эта девочка не так проста как кажется. Пофиг с етими перегонами. Я вспомнил кого она мне напоминает и разговор с Максом.
(недалекое прошлое урок первый)
Мы с Максом сидим на последней парте за той черной девченкой и я захотел поговорить с Максом:
- Макс братан слыш, а что ты интересного придумал в наказанее етой девочки в черном ато я тоже хочу поучаствывать. Она вроде нече так все при ней.
- Ник заткнись не до тебя и кстати про нее и думать забуть.
- Макс да ты че?!  Никогда ты так мне не говорил или она тебе понравилась и ты хочеш с ней позабавится сам?
- Ник заткнись! И про нее даже думать забуть! Я тебе все вечером роскажу.
Конец воспоминаний.
Блять так вот оно что она эта девочка сестра Макса!! Так вот откуда я ее знаю он нас знакомил когда нам всем только по 12 было. Пиздец как я мог ей такого наговорить Макс меня уроет.
Оу и еще один момент все считают что наш главарь Макс хотя мы с ним в банде находимся на равне как по силе так и по лидерству такчто меня ждет сломаный нос и множыство сиников. Хотя я и сопротивлятся не буду. А чего?  А потомучто сестра брата ето и моя сестра а я ей такого наговорил...
------------------------------------------------------
            От автора.
Пожалуста не бросайтесь помидорами. Да я согласна что я плохая но я толька сечас вспомнила про книгу. Я так увлеклась вязанием что забыла что не выложыла главу а хто не верит в конце главы фото того что я вяжу.
Только вы же простите меня дуру? Ждите сегодня ночю проду.
Всем
       Пока
           Люблю
                       Вас
                            Ваша
                                 Vedmochka❤

А ты поймай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя