Адриан и Макото лежали на пушистой, зеленой травке, прижимаясь к друг-другу.Зелень была настолько мягкая, что не причиняла никаких неудобств, чувствовалось, что ты лежишь на только что взбитой перине. Легкий, шальной ветерок развивал волосы возлюбленных, яркое ночное небо было усыпано звездами.
Японец и Англичанин познакомились в детдоме, это были суровые времена для обоих, но именно эти временна повлияли на их встречу и их отношения.
Адриан рос в богатой семье, у него было все от особняка до верных слуг. Мальчика баловали и всячески ему угождали, выполняли любые прихоти, родители любили своего сына больше чем друг-друга, он был их маленьким сокровищем, с которого нужно сдувать пылинки. Несмотря на всю роскошь, что окружала маленького принца, тот рос дружелюбным и жизнерадостным, неиспорченным ребенком, семья взаправду могла гордится таким чудом. Но каждой Утопии приходил конец...
-Мамочка-мамочка, как скоро вы вернетесь, я не хочу надолго оставаться с тетушкой Мари- говорил беловолосый мальчик, сидя на коленках у хрупкой девушки.Красота ее не знала границ, нежное продолговатое лицо с аккуратненьким носиком выдавало у всех умиление, да такое очарование, что простое «Ах» сказать-ничего не сказать. А стоило ли этой девице открыть глаза, как людям сразу же виднелись два ярких сапфира, каждый бы искатель сокровищ позавидовал таким драгоценностям. Любой мужчина хотел заполучить такую красавицу к себе в жены, но не каждый бы сражался за нее с ее мужем Дэрэком.
Мужчина тот был суров и силен по природе, один его взгляд внушал страх в тысячи душ, слабостью его были лишь азартные игры. Дэрэк беспощадно проигрывал свое состояние, пока это не привело к летальной точке.
-Ах, душенька, если бы я только могла остаться с тобой на еще один короткий миг, как бы я была счастлива- недавно спокойное лицо украшали огромные слезы, мать бросилась расцеловывать сына в обе щеки, да так сильно его обнимать, как будто делала это в последний раз.
-Адриан, мальчик мой, обещай своей матушке, что будешь слушаться тетушку, обещай, что век не забудешь, ту что подарила тебе жизнь-
Адриан был в неком ошеломлении, он не понимал с чего все эти высказывания, но сердце болело так, что из прекрасных глаз потекла соленная жидкость
-Не забуду, маменька, буду век тебя ждать с папенькой, возвращайтесь скорее- мать лишь сильнее расплакалась, пока Дэрэк собирал сумки, стиснув зубы.
Всю ночь женщина не сомкнула глаз, склонившись над своим спящим ребенком и расчесывая белые, шелковые волосики. Из уст прекрасной доносилось сладостное пение, а по щекам стекали горькие-горькие слезы.
Ровно в пять утра Адриан Вольгер был отправлен к тетушке, ровно в 6 утра, София и Дэрэк Вольгер были найдены мертвыми у себя в комнате. Холодные тела обнимали друг-друга, лежа на теплой, мягкой кровати. Нежная улыбка на лицах пары создавало ощущения безмятежности и спокойствия, выражение их были на столько умиротворенные, что служанка не сразу поняла-перед ней не спящие люди, а мертвые, бездыханные тела.
На следующие же утро Адриан был доставлен к тетушке, в Японию по просьбе родителей, что предоставили плату за жилье, одежду и еду. Сама Мари была ярая ненавистница детей, а ее племянник был для неё не исключением, но деньги сделали свое. Девушка сама по себе была особа строгая и величавая, наказывала за каждую провинность и неточность, лишнее слово, а стоило ли увидеть ее в плохом настроении, как под руку попадали даже невиновные. Адриан не редко привлекался к этаким нравоучениям, от чего на теле мальчика можно было лицезреть страшные побои. Слухи о воспитании кнутом без пряника дошли до школы, учителям было сложно не заметить ужасные синяки и ссадины на лице, правительство конечно же не закрыло на это глаза, забрав Вольгера у его опекунши.
-Отпустите! Мои мама и папа вернуться за мной! — кричал мальчик, но дни шли, а за беловолосым так никто и не пришел...
Детство Адриана было счастливым, словно мед, но сладость превратилась в горечь... У Макото жизнь была не легче, но в отличии от Альбиноса, тот прожил ее всю во тьме и страхе.
Мать с детства недолюбливала мальчика, он был нежеланным ребенком.
-Я всего лишь твоя суррогатная мать! Я дала тебе жизнь, так оставь в покое мою! — кричала женщина разбивая посуду, так что осколки попадали на склонившегося к коленям мальчика. Стоя на четвереньках и преклонив голову к земле, малыш молил о прощении юной девы, если ее можно было так называть.
Мать Макото родила в 17, конечно же ребенок был зачат по пьяне, что было не редкостью среди подростков. Поломав жизнь себе, девушка решила поломать ее кому-то еще... Как бы сильно руки не били хрупкое тело, душа всегда прощала грешную, мальчик всегда обнимали ту, а голос говорил:«Мамочка, прости». Макото и вправду не считал своего опекуна виноватым, он корил лишь себя, он корил свою жизнь и свое имя. Сколько себя помнил парень, он всегда утопал в любви к своей матери, он жаждал ее ласки, как ему просто не хватало поглаживаний по головке или обычного «Удачи в школе», как же завидовал Макото своим сверстникам, как сильно он их ненавидел, ведь у них есть то, чего нет у него! Но один раз он все же получил то, чего так страстно желал...
-Не забирайте у меня моего сына! Макото! Не отбирайте его у меня! — кричала та, что упустила свой шанс, прорываясь через, удерживающих ее, мужчин. Она со слезами на глазах смотрела, как маленькая фигурка уходит от неё, тонкая, красивая, но грешная рука тянулась к брюнету, пытаясь его остановить и призвать к себе. Ответом ей служили лишь зов её сына, он и вправду хотел остаться с ней. Он простил все, простил всю боль и страдания, все те слезы, что вышли из его хрупких глаз, Макото бы готов забыть весь тот страх, что сковывал его по ночам и наступал на глотку и не давая нормально дышать.
Жизнь в приюте для кого-то казалась сказкой, а для кого-то страхом наяву. В окружении воспитателей и детей росли Макото и Адриан, личная жизнь друг-друга их не очень интересовала, они почти никогда не говорили и не пересекались. До одной ночи, звезды тогда сверкали так ярко, что казалось их можно было разглядеть с самого ядра Земли, ветер нежно перебирал траву и листья на деревьях, создавая приятный, ласкающий шум. На одинокой полянке у детдома расположилась темная, крошечная фигура, устремив свой взгляд к небу.
-Привет, что ты делаешь тут совсем один?- спросил Адриан, подходя к одиноко-сидящему Макото, что весь свой взгляд устремил к звездному небу.-Скоро будет отбой, нам ведь нельзя опаздывать-
-Звезды...-Выговорил нежный, щебечущий сердце голос.-Если загадать желание, то оно обязательно сбудется....- голос мальчика звучал так уверенно и слаженно, что даже взрослый бы поверил этаким бредням.В изумрудных глазах отражалось тысяча и больше звезд, создавая ощущение бесконечности. Картина эта погрузила бы в себя многих, вот глянешь ты в эти два глаза, и провалишься в них с головой-на столько они были глубокие, точнее бездонные. Выбраться из этой ловушки мог не каждый, пока не толкнешь в плече человека, тот даже на имя свое не откликнется.
-А что ты хочешь пожелать?- выговорил заинтересованно Альбинос, садясь рядышком с знакомым. Адриан тоже поднял свой взгляд к небу и восхитился его красотою, тот аш ахнул от изумления.
-Хочу прожить жизнь заново.....-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перезагрузка
Короткий рассказУ них похожие судьбы-такие же горькие, отвратительные, напоминающие мазут. Как бы их прошлое не было жестоко, но именно оно дало начало их отношениям и дружбе. Если бы не их судьба, они бы не встретились вообще. -А если бы все было по другому...Ты б...