Заклинание

244 14 0
                                    

Девушка с лазурными волосами и синими, как море глазами находилась в общежитии. Она лежала на кровати, обняв игрушку мини-Грея и о чем-то думала. Скорее не о чем, а о ком. И конечно о своем любимом и неповторимом маге льда. Джувия не торопилась появляться в гильдии, так как знала, что два дня назад Грей ушел на задание вместе с Эльзой и вернется через пару дней. Локсар сильно ревновала, ведь они там наедине, только они вдвоем. Кто знает что может между ними произойти. Скарлет достаточно превлекательная особа. Сердце до боли сжалось, на глазах появились слезы. Она не видела Милого Грея уже больше недели. И это беспокоило ее. Джувия всегда думала о нем, при любых обстоятельствах. Даже тогда, когда она спешила с задания, на которое она ходила вместе с Гажилом, Леви и Венди, ну и конечно двумя иксидами. Но когда она вернулась, то узнала, что Грей отправился на задание и расстроилась. Локсар тяжело вздохнула, они снова разминулись. А может он просто избегает её? Может она ему надоела своим излишним вниманием? А вспоминает он её хоть вообще? Столько вопросов посещала голову голубоволосой, что казалось она сойдет сума.

Мечты и мысли о Грее прервал стук в двери. Джувия нехотя встала и отворила дверь. На пороге стояла и мило улыбалась золотоволосая заклинательница звездных духов.

— Соперница? — Удивленно спросила Локсар, так как Хартфилия была редким гостем её скромной обители. И ее то Локсар явно не ожидала увидеть. А Люси только скривилась от того, как назвала её водная волшебница. Заклинательница уже много раз говорила ей о том, что между ней и Греем ничего нет, они только друзья. Только вот Локсар, так не считает.

— Привет, Джувия. Я пришла позвать тебя с нами на задание. — Спокойно сказала Люси, а у Джувии глаза на лоб полезли. Хартфилия предпочитала ходить на задание с Нацу и Хеппи. А чтобы взяли с собой и мага воды это было нечто невероятное. Локсар о чем-то задумалась. — Ну так как? Ты с нами? Идет Гажил и Нацу.

— Хорошо. Все равно Грей-сама не скоро вернется. Так что Джувия будет меньше скучать по нему. — Ответила Локсар, а Люси заулыбалась. Она знала, что Джувия не переставала думать о Фуллбастере.

Локсар натянула свои длинные коричневые сапоги, на голову надела любимую шапку и вышла вместе с Люси. На улице их ждали Драгнил и Редфокс.

— Здравствуй Нацу-сан, Гажил-кун. — Доброжелательно произнесла девушка, те ответили на её приветствие.

— Чего приуныла, а Джувия? — Неожиданно просил Редфокс. Он
слегка приобнял девушку за плечи. — Наверное тоскуешь по своему голому чудиле? — Хихикнул Гажил, а Джувия тяжело вздохнула.

— Да все будет хорошо с этим ледышкой. Увидишь его скоро ты. — Подбадривал её Нацу. Он прекрасно знал на сколько его друг
силен. — Ну, а нам пора в путь. — Во все горло закричал Драгнил и воодушевленно зашагал вперед. Остальные последовали за ним, хорошо, что идти не далеко. В местной деревне в километрах пятнадцати, стали пропадать люди. Многие уходят в лес, а после не возвращаются. Теперь туда боятся ходить, думают, что там поселилось чудовище и съедает людей. Нацу и Гажил сразу загорелись, услышав о монстре. Им бы что? Лишь бы с кем-нибудь подраться. А девушки пошли просто за компанию, заработать немного денег. Ведь деньги лишними не бывают. Только вот девушки не подозревают о том, что их ждет в этом лесу.

Поначалу лес казался совсем обычным. Но чем глубже ребята уходили, тем тише было в лесу. Не было ни животных, ни насекомых, даже звуков никаких не было. Впереди показалась подозрительная избушка. Все вошли туда и увидели тела десяти человек, как раз именно столько людей пропало. Все тела были бездыханны, жизнь угасла в них.

— Как же это ужасно. — Прикрыв рот ладонью, произнесла Хартфилия.

— Джувия согласна с соперницей. — Ответила Локсар и стала осматриваться. На шеях всех жертв стояла какая-то метка в виде полумесяца. Но у девушек она была красная, а у парней синяя.
Неожиданно за спинами появился враг.

— Еще добровольцы пожаловали. — Заявил парень с волосами рыжего цвета. У него были разного цвета глаза. Один синий, а другой красный.

— Ты еще кто такой? — Рыкнул Нацу и приготовился нападать.

— Я ваш сон, — ответил парень и его глаза сверкнули. После этого четверо тел оказались лежать на полу. На их шее появились такие же метки. Неизвестный волшебник блаженно прикрыл глаза, наслаждаясь силой, которую он выкачивает из уснувших. Проснуться практически никто не может, ведь не каждые способны разрушить наложенный сон, который может быть либо кошмаром, либо сладким и чудесным сном.

Драгнилу снился Игнил, который много раз умирал и каждый раз он в этом винил Нацу. Редфоксу снился похожий сон, только в нем Металликана убивала его. Люси погрузилась в мир, где живы её родители и ей с ними хорошо. Она счастлива. Джувии видит себя невестой Грея, то как он целует её и то как он держит на руках их ребенка, при этом говорит, что любит её.

Прошло пять часов, а ребята были каждый в своем сне. Когда Драгнил уже тысячный раз увидел смерть Игнила, он не выдержал и хотел убить себя из-за чувства вины, но вспомнил каким добрым был Игнил и начал говорить слова «Неправда, Игнил никогда так не считал. Он любил меня. Он мой отец.» и тогда Нацу увидел, что тело дракона засияло и он потянулся к свету и проснулся.

— Не может этого быть, ты освободился от моего кошмара? — Удивленно и испуганно спросил темный волшебник.

— Еще как может. Ги-хи. — произнес вставший с пола Редфокс. Он переглянулся с Нацу и стал наступать на мага. Тот испугался и побежал, зная что вновь его заклинание на них не подействует. На его памяти было мало случаев такого пробуждения. Редфокс проснулся от того, что во сне он убил себя, а не Металликана. Так как он не хотел, чтобы дракон страдал после совершенного им убийства.

— Ха-ха-ха. — Засмеялся маг в глаза парням, когда те настигли его. — Даже если вы меня убьете, спустя сто лет я воскресну. А вот ваши подруги уже никогда не проснуться.

— Это мы еще посмотрим. — Завопил Нацу и хотел нанести смертельный удар магу, но тот произнес какие-то странные слова и его тело загорелось, обратившись в пепел. Который разлетелся ветром.

— Вот же гад. — Выругался Гажил и они помчались к Джувии и Люси. Как бы они не трясли их, но они не просыпались.

— Люси, открой глаза, пожалуйста открой. Посмотри на меня. — Умолял Нацу. — Я люблю тебя. — Уткнувшись в грудь блондинки сказал Драгнил, а у Гажила челюсть поцеловалась с полом от признания товарища. Люси проснулась и мило улыбнулась Нацу. Но она ничего ему не ответила, так как не слышала его признания. Редфокс подумал, что если это единственный способ разбудить девушку от сна, то Джувия вряд ли пробудится, так как от её обожаемого Грея, таких слов она не дождется. Последняя надежда это Венди и Леви. Редфокс взял водную волшебницу на руки и направился в Магнолию. Остальные последовали за ним.

Заклинание снаWhere stories live. Discover now