Фуллбастер и Скарлет вернулись с задания. Эльза отправилась к мастеру с докладом. А Грей сел за барную стойку и начал оглядывать гильдию, словно кого-то искал. Он внимательно разглядывал каждый угол и закуток.
— Если ты ищешь Джувию, то она ушла на задание сегодня утром. — улыбаясь произнесла Мира и поставила стакан напитка перед Греем.
— С чего ты взяла, что я ее ищу? — холодным голосом спросил ледяной волшебник и закатил глаза.
— Да так, просто сказала, — все также мило улыбаясь, ответила Штраус.
Фуллбастер сделал пару глотков и тяжело вздохнул. Заходя в гильдию, он уже представил, как на него набрасывается Локсар, причитая о том, что она по нему сильно скучала. Только вот он не скажет ей, что скучал по ней, хотя на самом деле это так и было. Как бы Грею не хотелось признавать этого, но ему не хватало ее чистой улыбки, синих бездонных глаз, ее милого щебетания. Только в разлуке он понял, как она дорога ему и важна.
Неожиданно дверь гильдии с грохотом отворяется и в здание вбегают взволнованные Нацу и Люси, а за ними не менее обеспокоенный Гажил с бессознательной Джувией на руках. Редфокс уложил Локсар на скамейку и заорал во все горло:
— Срочно Венди и Леви сюда.
Все встрепенулись и Грей тоже. Фуллбастер подбежал к ребятам и увидел дорогую ему девушку, что лежала и не двигалась. Лишь легкое вздымание ее пышной груди говорило о том, что она жива. Локсар была бледной, но щеки горели ярким румянцем.
— Что с Джувией? — взволновано спросил Грей, озирая холодным взглядом пришедших товарищей.
— Она не может проснуться, ее нужно разбудить. Но как это сделать мы не знаем. — прищурившись ответил Редфокс и стал наблюдать за реакцией Фуллбастера.
— Что значит не знаете? — ошарашено спросил ледяной маг и присел перед голубоволосой девой. Он аккуратно взял ее за плечи и начал трясти ее. — Джувия, проснись. Джувия ты меня слышишь?
— Ми.лый Грей. — еле слышно произнесла Локсар.
— Да. Джувия, я тут. Я с тобой, — поспешно ответил Грей, но больше она ничего не произнесла.
Было видно, что созидатель переживает за девушку. Подошли Венди и Леви и начали осматривать ее. Макгарден отправилась выяснять о метке которая красным цветом горела на белой шее Джувии, а Венди сказала, что ничем не может помочь водной волшебнице. Локсар находится в чудесном и счастливом для нее сне, но только силы покидают ее. Такими темпами она протянет еще часа три-четыре. Все ужаснулись и стали ждать вердикта Леви. Фуллбастеру каждая минута казалась вечностью. Ему было не выносимо смотреть как угасает жизнь той, которая стала для него дороже жизни. Только девушка не знает этого и думает, что ее любовь безответна.
Наконец появилась маг слова и стала задавать вопросы.
— Вот ты, Нацу, как ты смог разбудить Люси? — спросила Леви, а Драгнил замялся, все выжидающе уставились на него.
— Я. Я...я сказал,... я сказал. — пытался ответить Нацу.
— Не томи уже! — не выдержав крикнул Грей, который незаметно для всех, держал Джувию за ее холодную руку.
— Я сказал, что люблю ее. — выпалил Драгнил и покраснел. Все ошарашено затихли.
— Чего? Не буду я подобного делать. — заорал Грей и подскочил.
— Ты сначала дослушай. — сказала Леви. — Есть лишь два способа снять это заклинание сна и вытащить от туда Джувию. Первое это поцеловать, а второе признаться в любви.
— Еще не лучше. — бурчал Фуллбастер. Хотя он много раз гнал от себя мысли о поцелуе с Джувией, и не только о поцелуе в ее пухлые аппетитные губы. Его мысли порой заходили за рамки приличного.
— Но не все так просто, если чувства обоих не взаимны, то девушка не проснется ото сна. — добавила Леви. Нацу довольно заулыбался и посмотрел на краснеющую Люси. Она тоже любит его.
— Ну так, что выбираешь, Грей? — хлопнув по оголенной спине мага, спросил Редфокс. Фуллбастер уже успел стянуть с себя рубашку. Ледяной созидатель, почесал затылок, затем махнул рукой, посылая к черту все свои сомнения и попытки скрыть очевидное от себя и других. Он любит водную волшебницу, сам не заметил как влюбился в нее по уши. Грей давно знает о ее чувствах к нему, так теперь пусть Джувия узнает о его чувствах к ней.
Фуллбастер вновь присел перед Джувией и взял ее за руку, которая стала еще холодней.
— Джувия... — немного замявшись начал Грей, а все затихли и стали ждать заветных трех слов. Но парень и подумать не мог, что это так трудно. — Я люблю тебя, Джувия. — на всю гильдию заорал Грей, что некоторые вздрогнули и подпрыгнули.
Но Джувия не шелохнулась. Неужели их чувства обманчивы? Нет. Такого не может быть. Он не может ее потерять. Грей резко припал к ее губам и поцеловал. На удивление они были солоноватыми на вкус. Фуллбастер не спешил отстранятся, ему это понравилось и он от наслаждения прикрыл глаза. Грей почувствовал как теплеют губы девушки и открыл свои глаза. Когда он это сделал, то столкнулся со взглядом родных синих глаз. Они блестели, но они были переполнены радостью в сочетании со смятением. Фуллбастер слегка отстранился от манящих губ.
— Грей-сама? — спросила девушка у самых его губ, будто не веря, что это он.
— Да, Джувия это я. — ответил Грей и встал. Локсар при помощи парня села на скамейку и все принялись обнимать ее, радуясь пробуждению девушки. Джувия непонимающе смотрела на Грея, а он прочитал в ее глазах немой вопрос: «Зачем, Грей-сама? Зачем вы поцеловали Джувию?». Фуллбастеру надоело все это недопонимание и он растолкал всех. Подойдя к Джувии, он заключил ее в крепкие объятия. Локсар опешила, от неожиданных действий Грея, но была на седьмом небе от счастья.
— Я люблю тебя, Джувия! — нежно сказал Фуллбастер на ухо Джувии. У нее расширились глаза. Неужели она слышит те самые слова, которые мечтала услышать от него.
— Это сон? — со слезами на глазах спросила Локсар. Грей отстранился и посмотрел прямо в ее бездонные синие глаза.
— Это не сон, а реальность. — ответил Грей. Еще пару секунд она смотрела в его черные глаза, которые не могли врать. И вновь он поцеловал ее, только в этот раз она ответила на поцелуй, крепче прижимаясь к любимому магу созидания. Джувия пробудилась от одного сна, и попала в другой, только уже реальный.
YOU ARE READING
Заклинание сна
FanfictionГажил, Джувия, Нацу и Люси отправляются на задание. Только вот Джувия подверглась действию заклинания и уснула. Редфокс на руках доставляет ее в гильдию. Как поведет себя Фуллбастер, узнав, что Локсар не может проснуться?