-Да чтоб ты провалился! -вскрикнула на пиканье будильника. Мне надо быть менее выспыльчивой.
Только 7.15. Можно поспать.. Хотя, нет. Приду сегодня в нормальном состоянии. Ибо все уже боятся моего вида, хех, ну а что они хотели?! В конец четверти давать по 3 чертежа. Не, ну нормально-ли?
Ладно, расскажу немного о себе.
Меня зовут Василиса Бэнз. Мне 16. Я живу в Америке, в городе Мелвисс. Моя мама - известная в своем деле женщина, Мэрина Бэнз. Она работает дизайнером свадебных платьев. Мой отец - Кевин Бэнз, огромная шишка в городе, имеющий не плохие такие связи. Он работает в очень крупной компании, по продаже нефти.Не плохо, да? Но я вам скажу, это очень не комфортно, всегда находится под охрной. Да, да. За мной ходят папины, так сказать, холопы. Везде. Абсолютно. Это бесит. Ну, не суть.
По внешности я обычная, на мой взгляд. Коричневые, даже немного русые волосы, нежно-голубые глаза, пухлые губы и вздернутый носик. Благо танцам, фигура у меня просто "вах"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После всех водных процедур, я принялась сушить волосы и делать макияж. Все одновременно, так как до звонка 20 минут. Ну это же я!
Мысленно поругав себя всеми возможными матами,я накрасилась.-Вроде ничего.-,посмотрев в зеркало сказала я. Отлично, успеваю. Так, как в школу можно носить свободную форму, я не много подумав, одела черную майку с надписью "bad girls", шорты с завышенной талией и вансы. Рюкзак я накинула на лету,по пути взяв смартфон и наушники.
-О, ты уже проснулась! Идем завтракать! - увидев меня сказала Лори. Лори это наша горничная. Для меня она как член семьи. А, точнее, бабушка.
-Лор, я и так опаздываю, честно. Давай позже, - с ноткой надежды, что она меня не заставит сесть за стол и съесть все, а она может, сказала я.
-Ну, ладно. Понимаю. После школы не задерживайся, хорошо?
-Попробую. Обещать не могу.
-Ладно. Пока.
-Пока, - после этого сухого разговора я пошла искать Дмитрия. Моего "личного" водителя.
-Ох, Лиса, вы сегодня отлично выглядите! В прочем как и всегда!
-Дмитрий! Я же просила... Обращайся ко мне на ты. Прошу.
-Не могу.
-И почему же ?
-Не позволяет.