Морковка пьяным пришёл домой и сел на диван Голобика увидев это начал орать на Морковку о том что алкоголь очень вреден , но Морковка его не слушал а лишь допив бутылку уронил её на пол и она разбилась.
Голубика: Папайрус блин мне теперь ещё и убирать!
Пока голобика убирался Морковка глядя на него возбудился и после того как Голубика отнёс мусор он схватил его и положил на диван и чуть ли не вцыпился в Голубику он иследовал каждый уголок ротика Голубики и хоть Голобики это нравилось он всё ровно пытался вырвоться Морковка стянул футболку с Голубики и стал вылизовать его кости от чего Голубика стонал и плакал. Голубика заметил сильное оранжевое свечение в штанах Морковки настарожился. Морковка стянул с себя и Голубики штаны и Голубика очень сильно испугался и нечайно ударил Морковку.
Морковка: Ах ты маленький ублюдок.
Морковка очень туго связал ноги Голубике и резко вошёл.Голубика умолял прикратить и очень сильно ревел но Морковки было обсолютно похер на него.Морковка кончил в Голубику и отрубился.Голубика еле выбравшись из под него оделся, убежал в комноту и заперся там.
Так он прорыдал до утра.
Утром:Морковка проснулся и вспомнив что наделал побежал извиняться и молить прощения у Голубики.
Морковка: Санс прости пожалуйста я был пьян.
Голубика: Отвали,уберайся,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ УБЛЮДАК!!!!
Морковка выбил дверь и в него полетело куча костеных атак.Он отовсех увернулся и вдруг санс направио на него три гастербластера и после ронения у него осталось 12 хр.
Морковка: Что ты делаешь.
Голубика: Чтоб ты сдох.
Голубика телепортировался в Dreamtale и рассказав всё Дриму тот разрешил жить у него.Всем привет сново я ну и т.к никто неписал об продолжение Инка и Эррора я решил написать писать новый фанфик и надеюсь вы меня поддержите. Люблю вас ^_^ .