Голубикп проснулся от того что кто то его тянул за ошейник. Открыв глаза он увидел Морковку который пытался его разбудить. Протирая глаза он встал и они пошли завтракать на первый этаж Морковка приготовил амлет с хлебом а на десерт чай с зефирками. После завтрака они пошли гулять и попути заскачили к Маффет. Морковка заказал мёд, а Голубика ничего не стал есть и просто сидел. Потом они пошли домой и смотрели телевизор по которому шёл МТТ. Вскоре Голубики наскучило и он отпросился пойти что нибуть приготовить. На ум приходило много всего но он решил что неплохо бы было приготовить кортошку с котлетами и подливой, гороховый суп. Через пол часа все ингридиеты были готовы а имени : Кортошка,купленый фарш,горох,лук,соль,томатная паста,молоко,специи. Началась готовка сперва он почистел кортофель и поставил варить,потом слепил котлеты и поставил жарить,налил воду в КОСТрюлю засыпав ложку соли,и доведя до кипения зысыпал:Горох,кортошку и лук со специями. Через час ему остовалось размять кортофель.
И вот всё готово на столе стоит первое,второе,ложки,вилки,два стакана молока.
Голубика: Папи иди есть!
После того как они поели Голубика помыл посуду и отпросившись пошёл гулять пришол он в 21:00 и из-за этого Морковка его поругал они легли вместе спать но Голубики не спалось и он попросил Морковку ему почитать. Он выбрал книгу о ловушках и через 10 минут уже спал. Морковка лёг рядом и обняв брата уснул.
Утром:6:00
Прозвенел будельник и братья отправились чистить зубы после они перекусили тако и Морковка пошёл наработу.
Морковка: Захочешь погулять позвони.
Голобика: Хорошо Папи.
Голубика остался дома и решил порисовать он нарисовал: Себя,Дрима и Инка сражавшихся против Даста,Найтмера и Эррора. Вскоре ему наскучило и он позвонил Морковки что бы отпроситься к Инку.
Гудки...
Голубика: Ало?
Морковка: Да?
Голубика: Можно я ненадолго пойду к Инку?
Морковка: Да конечно, но не надолго.
Голубика: Хорошо пока.
Морковка: Пока.
Голубика разлил краску и из неё вышел Инк.
Инк: Вызывали?)
Голубика: Хех да. Так можно к тебе?
Инк: Да а что случилось?
Голубика: Скучно.
Инк: Тогда довай устроим вечеринку с ночёвкой?
Голубика: Довай)
Голубика оставил записку:Папи я у Инка на ночёвку жди завтра.
P.s Твой любимый Блу.
Открылся портал и оба вошли в него. На месте их уже ждал Дрим.
Они дрались подушками,рисовали и ещё много чего. Вечером Дрим прочитал фантастическую книгу и они легли спать в спальные мешки.Ребят т.к вы мои ленивые котята ненаписали не одной идеи мне пришлось сочинять самому, надеюсь вам понравилось.