Все события происходят 5 лет спустя, прошу не путать с событиями 1 книги!
-----------------------------------------------------------
Я просыпаюсь. Яркое, радостное солнце просыпается вслед за мной и освещают мою квартиру. В моей квартире всего одна комната, больше я себе не могу позволить. Мне этого хватает. Я не хочу жить в шикарном дворце с 1000 комнатами.
Я встала и пошла в ванную.
После всех процедур пошла заваривать себе кофе.
Кайф. К 12 мне нужно быть на работе. Я устроилась дизайнером. С самого детства мечтала стать им. Но я стала дизайнером одежды для маленького магазинчика. Так как в магазин толком никто не заходит, мне платят копейки. Но на жизнь мне хватает. Кстати, на новый год хочу купить себе щеночка. Мама мне никогда этого не позволяла.
Я переехала от мамы в другой город. Особо он ничем ни отличался от прошлого, нo тут мне никто не указывает что мне делать.
Я люблю лежать на балконе. Там я устроила лежак, он маленький, как раз для моего возраста.
Я уселась на него с чашкой кофе. Мне повезло с видом. За обычными домами растилается красивый пейзаж. Там видно лес, деревянный мост над блестящей, замерзающей речке. Зима приближается.
Зима приближается, а я до сих пор не завела друзей. Конечно же у меня есть коллеги по работе. Но я не хочу праздновать новый год с ними. Лучше уж одной. С собачкой.
Или поехать в мой родной город к маме. Тоже не плохо.
Будильник. Я его завожу на 10:30, обычно в это время я и просыпаюсь. Но в это прекрасное утро можно позволить проснуться пораньше. Ладно, хватит валятся, пора собираться на работу.