Глава 2. Типичный рабочий день.

8 0 0
                                    

Я иду по замёрзшим улочками моего города. Чувствую себя свободной. На улице прекрасная погода. Как в сказке. Вот знакомый мне магазинчик с яркое вывиской: Mello. Я захожу.
  -Как думаешь, мне идёт этот комбинезон?
  - Мы скоро вылетаем, а нам нужны купальники!
  -Вот же они! Класс!
В магазине, на удивление много народу.
  -Эля!!
Кто то очень радостный подбежал ко мне.
  Это Дженни. Хохотушка по жизни и моя коллега, она смотрит за тем, чтобы все вещи были на своих местах и если успевает, то помогает с выбором одежды. Кого то она мне напоминает...
  - И тебе привет.
- Сегодня столько покупателей!
-Да, так необычно...
-Хей, ты чего такая грустная!
-Незнаю, мне пора.
По моему лицу вы никогда не узнаете что я чувствую.
Я зашла в свой кабинет, попутно здороваясь с коллегами. На манекене красовался мой не доделанный шедевр. На столе какие то записи, наброски... Кароче говоря полный хаос или творческий беспорядок. Хоть бы никто не зашёл...
Тук
Тук
И тук...
Я блин мисс очевидность!
-Да?
-Простите...
Его голос был нежный и мягкий.
-Вы не могли бы одолжить ножниц...
-Конечно! Сейчас!
Не знаю почему, но я уже слышала этот голос, но не помню где...
-Держите!
-Спасибо...
Я выглянула из за двери чтобы отдать ножницы. Мне показался милый парень на вид лет 20-22.
Мне то самой всего 21 год.
-Всегда пожалуйста.
-----------------------------------------------------------
Я иду домой. Уставшая, но довольная. Я всё таки закончила образ. Это была туника красного цвета в чёрную клетку, а также бежевые шорты с принтом пчёлки.
А ещё меня немного смущало то, что на перерыве тот парень постоянно на меня смотрел. Я делала вид, будто не замечала этого, а то мало ли что.
А вот и мой подъезд, лифт, 18 этаж, моя однужка и кровать.

Сны как реальность 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя