Знакомство

28 2 0
                                    

Ну всем привет...добро пожаловать в мою личную жизнь...если честно в моей жизни нету прям интересных вещей и впечитлений.Кратко говоря меня зовут Сакура.рост170 длинные чёрные волосы на фигуру не жалюсь.*кратко о сакуре*в японии эти цветы расветают в деревьях и это очень красиво.мои родители провели медовый месяц там и сразу же мама дала её имя мне первому ребенку в семье..лично мне оно почти что нравится...мне 17и скоро я окончу колледж..живём мы в Лондоне с родетелями и с сестричкой .маму зовут Элен.папу Пол.а маленькую предательницу Аризона..семья у нас очень известная.богатая.уважаемая..и поэтому воспитание тоже у нас типо аристократ:)с юности я ходила на разные кружки.танцую ..пою.. занимаюсь спортом..участвую на олимпиадах..а также в конкурсах красоты можно сказать я модель.. вообщем родители хотели создать гипер ребенка и у них наверное получилось..много читаю романы разные. и всегда думаю что девушка должна вести себя прилично везде..так что гулянки парни это не про меня с юнности учусь в этом колледже..дисциплина зашкаливает но меня это всё устраивает..несмотря на всё это у меня родители очень понятливые люди не то что строгие и зануды..просто говорят чтоб мы нашли своё место в жизни а для этого нужно во время стараться и учиться..я знаю что они от меня многое ждут а главное хотят чтоб я была счастлива...родители все такие ..они странный народ запрешают нам многое вроде полезное говоря что они нам и вовсе бесполезны но нужно понимать в каком то подсазнании что они хотят лучшего для нас...воот и вся моя скучная серая жизнь полных разных философских раздумий и учёбы...я думаю что это всё будет последовательно идти как и у других людей.учёба>колледж>универ >карьера >семья>дети и пах прах жизнь пролетела...но кто же знает какие повороты нам окажет судьба...

Между Орхидеей И РозойWhere stories live. Discover now