Часть 1

179 5 0
                                    

*От лица Кати*

Накрнец-то я дождалась этого дня! Наступило ЛЕТО! Но вчера я забыло отключить будильник. И поэтому я проснулась очень рано. Мама с папой собирались на работу.

Катя"Доброе утро"

М/П"Доброе, Катюша"

Я пошла умываться. После того как я умылась, мне нужно было сходить в магазин, но перед этим я ещё позавтракала. Пока я ела я залипла в телефон.

11:16

Ого, я долго сидела. Я пошла одеваться. Начала искать в своём шкафу, чтобы мне одеть. И решила что одену белые джинсы и чёрную майку. 

11:37

Я оделась и сделала легкий мейк. Вышла из дома. Зайдя в магазин мне в глаза сразу бросился красивый мальчик. Но в магазин я пришла не за этим. Я купила фрукты, молока, яиц. Дома я пожарила себе омлет с вкусным салатиком. Я покушала и пошла отдыхать на кроватку. 

Я лазила в телефоне. Это моё любимое занятие, наверное.

13:58

Как вдруг увидела что мне на телефон пришло смс. Мне предлагают посетить РадиоКидс.фм. Не долго думая я ответила: "Я приеду." Мне написали адрес, и время. Нужно было успеть к 17:55.

Я легла подремать.

16:23

Я начала выбирать в чем пойду, я одела розовую кофточку, и черные рваные джинсы.

16:45

Я вызвала такси. Такси приехало через 12 минут.

17:24

Я зашла на РадиоКидс.фм. Там было довольно уютно. Меня встретила какая-то приятная и милая девочка. Звали ее Ева.

Ева-Е

Катя-К

Е: Пошли я тебя проведу, ты же новенькая?

К: Да)

Ева открыла дверь и сказала заходить. Когда я зашла я увидела...

________________________

Интрижка)))


Катя АдушкинаWhere stories live. Discover now