Там было письмо от неизвестного. Там было написано: "Здравствуйте, Екатерина. Хотим вам сообщить, что ваша двоюродная сестра у нас. Хотите ее вернуть? А как это сделать мы напишем в следующем письме".
Я позвонила маме и папе. Я им показала, они начали читать, а потом был шок. Ибо зачем им она?
Через час пришло новое письмо. Там было написано:" Так вот, чтобы ее вернуть вы должны через 3 дня отдать нам 2 миллиона рублей. Для вас это немного. Я уверен".
Мы удивились, где мы возьмем такие деньги? Также я сфоткала эти два письма и отправила Никите. Он быстро прочитал, и извинился, что не верил. Был только один вариант-это снимать видео. Я провела всю ночь перед камерой, а на следующий день монтировала. Когда я смонтировала 1 видео-сразу выставила, дальше 2, и под конец 3 видео. Я очень устала, и легла спать, заснула я мигом.
16:18
У меня зазвонил телефон. это был Никита, он сказал, что 1 миллион у него есть, и он перевел мне на карту. А мне чуть не доставало. Я пошла снимать еще два видео. Когда я сняла и выложила, то я решила почитать комментарии. Все офигевали, что видео выходят очень быстро. Но все же я смогла накопить миллион.
00:57
Я легла спать.
10:00
Утром мне позвонили, Это был неизвестный номер.
НЕИЗВ: Здравствуйте, вы накопили?
К: Да, что дальше делать?
НЕИЗВ: Вы должны прийти одна на.....