Где я?... Что это за место?...мой голос гудел эхом в голове. В глазах застыла мутная картина, как будто кто-то маслом нарисовал у меня на глазах ансамбль древнего античного храма. Вокруг шелестела листва на деревьях, еще зеленая, но уже старая и слегка пожелтевшая в некоторых местах. Однако возле меня деревьев почти не было, но далеко впереди и внизу, вокруг тех зданий, все было сплошь, покрыто разного вида зеленью. Одно из зданий ансамбля даже полностью поглотила эта стихия.
Ах! На мгновенья я забыл об этих мучавших меня вопросах. Все-таки стихия природы так упоительна, проста и прекрасна. Я сидел на высоком холме, и мучавшая меня тревога уже начинала отступать. Я любовался прекрасной архитектурой классического стиля. Сильный ветер продолжал колыхать листву.
- Это все конечно прекрасно, я бы остался здесь хоть на всю жизнь, но все же, что это за место? – этот вопрос уже не звучал в моей голове, он эхом пронесся по округе и вернулся с неожиданным для меня ответом…
- Неужели не узнал свою школу? Напряги память, мы ведь здесь уже не в первый раз – я жутко хотел высказать свое негодование стоящему за моей спиной человеку, но второй голос не позволил мне этого сделать…
- Не дури и не путай парня! Мы с тобой уже здесь были, но он не может этого помнить, так как мы сейчас сами по себе – голос звучал очень строго, как будто старший брат слегка журит младшего. Я медленно поворачивался в сторону, откуда доносились эти голоса.
- …?! – от удивления я не смог выговорить ничего, но ошарашенное выражение явно отпечаталось на моем лице. Прямо за моей спиной стояли два невероятных существа. У первого были копыта вместо ног, когти вместо пальцев, из головы торчали рога, а кожу покрывала черная чешуя, из-под губ торчали громадные клыки, глаза застилал сумрак, а на шее висела цепь.
- Что, пацан, прифигел от увиденного? – сказал с ухмылкой демон и вильнул хвостом, который заканчивался петлей и шипами.
- Можешь не ругаться в моем присутствии? – с гневной ноткой в голосе сказало второе существо, которое казалось более страшным и могущественным по сравнению с первым. Он выглядел как мечта античного скульптора: атлетически сложенное туловище, густые белые брови, правильные черты лица, белоснежные волосы и…глаза…такие глаза невозможно описать. Попробую сказать так – их цвет напоминал синеву всех самых прекрасный горячих звезд, а зрачки обладали темнотой далекого необъятного космоса, за его спиной распростерлись огромные белые крылья, и весь он излучал какое-то загадочное белое сияние. Слова звучали грозно, вальяжно, элегантно. Ни один риторик мира не смог бы так говорить…
- Эй, молокосос, ты чего этого переростка перехваливаешь?! Я ведь ничем ему не уступаю! Да я тебя…
- Молчать!... Сколько раз тебе повторять, Коин, разговаривай хоть немного культурнее! И еще, я вовсе не переросток, я всего-то на дюжину сантиметров тебя выше – ангел все так убедительно сказал, что я сам чуть не поверил в то, что у них совсем небольшая разница в росте, однако ангел действительно был намного выше демона.
- Я не понял, ты мысли мои прочитал что ли? Я ведь вам еще и слова не сказал, а ты уже на меня взъелся – высказал я пришедшую мне в голову мысль.
- Хм… - ухмыльнулся крылатый -… до тебя быстро дошло, но понял ты не так как надо. Мы посланники Творца миров. Этот сон ты вскоре забудешь, но мы придем вновь, и будем возвращаться каждый раз, дабы ты не забыл о своем предназначении – толкнул заумную речь божий посланник, однако я не врубился.
- Короче… Меня отправили вместе с ним, чтобы предупредить тебя. Скоро ты нам должен будешь помочь и ничего тут не попишешь, в общем готовься к худшему.
Глаза мои налились светом, и оба существа исчезли.
Дальше все стало проплывать перед глазам как…точно, наконец да меня дошел тот факт, что это сон, но я уже не осознавал себя, а лишь чувствовал себя сторонним наблюдателем. Я перед одним их храмов…нет, стоп, это школа. Так говорил тот демон, а сейчас у меня было чувство, что я уже тысячу раз здесь бывал.
Кто это попал в мой сон? Да это же мой брат! Как всегда в своем репертуаре – занятия только начались, а он уже успел подраться в новой школе, снова наживает себе врагов. Это в его духе, но стоп, я кажется не должен этого знать, но сейчас некогда разбираться… Я уже не в школе. Какое-то здание, очень похоже на первое, но совсем не такое. Что за бред! Не понимаю. Но первое здание по сравнению с этим, как головастик, а это строение просто навевает чувство древности, мудрости и величия.
Вот я уже внутри…темно…лишь одна свеча над головой прекрасной девы освещает помещение. Ее лицо напомнило мне портреты Девы Марии.
- Свет и тьма соединились в человечности, чтобы побороть Тьму затмившую свет и человечность другого берега, соединенного мостом крови. Будь осторожен сын мой, не доверяй душе и голосу внутреннего света.
- Да, моя госпожа, я буду слушаться вашего совета.
Честно говоря, я ничего не понял, но слова вылетели сами собой. А откуда в моей руке этот посох? Очень похож на пастуший. Я снова на улице.
Господь всемогущий! Эта сила, эта мощь и мудрость. Мои чувства меня не обманывают, это сам Господь предо мной! Одет он вполне современно, но глаза выдают в нем бесчисленность прожитых им лет. На ногах джинсы и какие-то сланцы, очень похожие на обувь японцев. На спине вязаный жилет, неужели в этом разношерстном наряде удобно?
- Кажется это принадлежит вам – я потянул ему пастуший посох.
- Хм…действительно – Он забрал посох из моих рук, в это время я стоял на одном колене с опущенной головой и вытянутыми руками(ну и как я еще мог стоять перед Ним).
Держи, это принадлежит тебе.
Я поднял взгляд, у него в руках был посох цвета сигаретного дыма с вороном на набалдашнике(то есть на верхушке, не знаю как это назвать). Ворон был изображен в позе полета с открытым клювом.
- Держи, не стесняйся, он принадлежит тебе!
Я взял посох и еще раз его осмотрел, от него веяло теплом, уютом, чем-то вечно-знакомым. Потом вновь поднял глаза.
- Помни, это твоя сила, помни, это все что ты можешь противопоставить Тьме – слова звучали так громко и грозно, что меня даже немного перекосило от страха.
Небо застилают тучи. Гром разрывает слух. Я один. В поле. Под кровавым дождем. И тысячи огненных метеоров летят прямо на меня…
Я в холодном поту спрыгиваю с кровати и оглядываюсь по сторонам. Все в порядке. Я дома, на соседней кровати мирно спит мой младший брат. Выравниваю дыхание и иду ставить чайник на огонь. Скоро идти на работу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный ангел
FantasyЭто рассказ о том, как обычный парень становится сильнейшим существом всех миров, существом, от которого судьбы этих вселенных зависят