Главная героиня - Элина Каст, неразговорчивая девушка с ледяным характером. Она часто бывает вспыльчива. И из-за даже незначительного оскорбления в её адрес, может так проучить, что можно ожидать летального исхода. Элина научилась носить маску безразличия ещё в детстве.
10 лет назад.Восьмилетняя девочка шла домой, после длительной прогулки. Она шла и напевала какую-то мелодию. Когда девочка вошла в дом, она испугалась и не смогла понять как такое произошло. Её родители были мертвы. Убиты алчными людьми. Её мать лежала на полу с кровоточащей раной в области живота, у отца и вовсе была отрублена голова. Затем она услышала голоса из комнаты родителей:
"Зачем ты их грохнул, можно было просто оглушить!?"
"Вообще-то они видели наши лица и могли донести полиции."
"Заткнулись оба, собирайте деньги и всё, что можно выгодно продать, пока на шум никто не пришёл."
Голоса затихли. Элина всё поняла, эти люди убили её родителей ради денег. Она поняла, как жестока жизнь, в свои 8 лет. Девочка взяла топор и пошла в комнату, также прихватив нож, на всякий случай. Когда она вошла, на неё удивлённо смотрели трое мужчин. Никто из них не успел ничего сказать, как Элина отрубила голову одному из них, без всякого сожаления. Его подельники ничего и понять не успели, как второму из них пришёлся удар топором в живот. Третий наконец понял, что что-то нужно делать. Он кинул в Элину метательный нож и попал в плечо. Она вскрикнула, но стояла на своём. Когда бандит напал и хотел перерезать ей горло, Элина несмотря на боль, увернулась и отрубила ему руку. Бандит закричал нечеловеческим голосом. Этим она и воспользовалась убив его.После этого в ней что-то сломалось, она стала неразговорчивый, холодной и агрессивной. Её стали волновать лишь деньги. Ей не нужны были слава, власть, любовь и внимание. Ей нужны были только деньги. Это единственное, чем она себя утешала. Она поняла, что слава, власть, любовь и внимание уйдут со временем, и в старости она будет уже никому не нужна. А деньги, если ими правильно распоряжаться, не уйдут. Они не бросят её в старости. И поэтому она твёрдо решила заработать на достойную жизнь и старость.
Элина выглядит так, как на картинке, только одежда кадет. корпуса. Ей 18 лет. И она планирует обучаться в кадет. корпусе.
Элина отличный стратег и тактик. Также она сильна физически и морально. Ну чем не идеальный солдат? А тем, что Элина контролирует все эмоции, кроме гнева. Хотя за всю её жизнь после смерти родителей, она перестала вообще испытывать такие эмоции, как радость и веселье. Она всегда была сосредоточена и планировала все свои действия наперёд. Элина не с кем не заводит даже дружеских отношений. Она считает, что её могут предать. А она уже достаточно разочаровалась в людях. Нет, она не считает, что все до одного могут предать, но её доверие нужно заслуживать годами. А людей, готовыми на такое испытание мало, или их вообще нет. Да и Элина считает, что близкие люди - это слабое место человека. А она сильная, у неё не должно быть слабых мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Сложная судьба разведчика.
RandomЭта история о девушке со сложной судьбой, о её жизни и взглядах на жизнь.