Глава 3.

223 12 0
                                    

  Так и хотелось ему врезать. Но надо терпеть, хотя бы его. Потом на рукопашном отыграюсь.
  Вот идём мы с Жаном, идём. А он всё время что-то мычит. Раздражает. И я сказала загробным голосом -
  "Жан, хватит уже мычать, а то ещё добавлю." И он перестал. По-моему у него опять потёк холодный пот. Я собой довольна! И тут я увидела ту девушку с чёрными волосами и красным шарфом, и того зеленоглазого шатена. Тоже в лазарет идут. Ему, что, кто-то ещё навалял? Или его прям так сильно в первый раз ушатали, что прям помрёт скоро. Между прочим, когда я подходила к нему у него ничего не болело. Стоял нормально, говорил нормально. Просто побездельничать что ли решил. Я сначала думала, что Жан ему просто в чём-нибудь завидует. Хотя может это и так. Ведь Жан назвал мне совсем другую причину. Что он там сказал? А, что этот шатен много выпендривается. А мне вот он не нравится, т. к. считает нормальным, что за него заступается девушка. О, вот и лазарет. Ну мы зашли. Э, а где там врач какой-нибудь? О, к нам кто-то бежит. С коробкой в руках? Ну ладно. Это девушка.
  "Простите, у молодого человека челюсть похоже вывихнута. Нужно вправить и мазь какую-нибудь наложить." - сказала я.
  "Извините, очень много работы, вы сможете сами всё сделать? Я сейчас всё объясню... ...вот так. Всё я пошла, я приду проверю." - протароторила она и убежала, только кинула мне бинты и мазь какую-то. Ладно, вроде суть я поняла. Ну что, Жан Кирштайн, капец тебе.
  "Жан, сядь куда-нибудь и я тебе челюсть вправлю." - сказала я, а он походу засомневался во мне и испугался.
  "Ты сомневаешься во мне!?" - задала вопрос я. А он побледнел, но сел на кокой-то старый диван.
  Я подошла, взяла руками его глупую морду и стала ощупывать, где и что не так. О, нашла. И раз. Два. И... три. Всё, готово. Я молодец!
  "Слушай, Жан, хватит мычать, говори нормально." - сказала я.
  "Больно вообще-то, тебе нельзя быть врачём! Тебе бы так..." - не выдержал Кирштайн. У меня задёргался глаз. Он что, вообще страх потерял!?
  "Слушай ты, если ещё раз, хоть один раз, я услышу от тебя подобное в свой адрес, то ты уже ни в какую королевскую полицию не поступишь! Более того, я уверена, что ты либо станешь овощем на всю жизнь, либо жизни у тебя больше не будет! Всё понял!?" - перед тем, как говорить, я его схватила за воротник.  Говорила я всё прямо в лицо.
  "Понял!? А ну быстро отвечай, гадёныш!!" - ещё раз рявкнула я и встряхнула его за воротник, но перед этим отодвинулась, чтобы он об меня своей пустой башкой не ударился.
  "П-понял. П-прости, само в-вырвалось." - ответил этот имбицил.
  Я намазала ему челюсть и специально сильно надавливала на больные точки. Он держался и старался делать вид, что ему не больно. Ха, от меня он не скроет, что ему больно. Ладно хоть теперь не ноет. Всё я закончила и пошла. Пойду руки помою.
  И вот я хожу по коридорам и думаю, где я, чёрт возьми!? А всего-то хотела руки намыть. Мда. Судя по тому, что здесь нет моих пометок, здесь я вообще никогда не была. Зашибись. О, там дверь какая-то, пойду загляну. Вдруг там живой кто-нибудь. Я уже занесла кулак, чтобы постучать, как вдруг дверь резко открылась и мне прилетело прямо в лоб.

Атака титанов. Сложная судьба разведчика.Место, где живут истории. Откройте их для себя