История произошла с одним моим знакомым, который рассказал мне её за бутылочкой горячительного напитка. Несколько слов о нём - самом знакомом: как говорится, парень из деревни, со всеми вытекающими. Простой до мозга костей, широкий в плечах, короткой стрижкой и одевается соответственно. Стоит ли говорить, что деревенская жизнь и её образ напрочь отбили в человеке какие-либо страхи, поэтому рассказанное им немного меня шокировало. Нет, не цинизм, с которым он мне это рассказывал, а именно события.
Сидим мы как-то с Александром - так зовут моего товарища, выпиваем, и он, ни с того ни с сего, рассказывает:
- Андрюх, слышь-ка... Такая история, аж волосы дыбом... Помнишь, у нас в деревне жила такая бабка - Татьяна Фёдоровна?
- Ну, примерно, - кивнул я головой.
- Так вот. Померла как год назад. Жила-то одна. Муж, вроде, ушёл ещё по молодости, детей не народила. К нам в деревню переехала откуда-то с Севера. Так и жила в одиночестве. Подруг не завела, в лес всё время ходила, причём только по ночам. Бабы-то на язык злые. Поговаривали, мол, ведьма она... Днём-то её и не видать, печь не топлена, двор не убран, в магазин, и то, не ходила. Так, когда померла - похоронили её на отшибе кладбища.
- Денег не было?
- Не. И не из-за того, что люди злые, да жадные, а потому, что когда хоронили - гроб проносили мимо часовни, тогда он и треснул. Да так громко... Посмотрели - трещина в крышке. Гробик-то без обшивки, видно сразу. Так бабы-то панику подняли: "Да как можно нечисть на православной земле-то хоронить"? Ну, мужики репы почесали и на отшибе схоронили. Никто же не хотел разбираться, что к чему. Только бы повод для пьянки не упустить. Погуляли-то хорошо...
- Могу представить, - усмехнулся я.
- Все напились. Кроме Пашки Королёва. Он когда могилку закапывал, умудрился лопатой руку ободрать. Да как-то так серьёзно, что повезли его в райцентр - зашивать. Так вот, гуляем мы. Песни уже люди горланят, танцы пошли, а Мишка, однокашник-то мой, ты его помнишь?
- Да как-то не очень...
- Тощий такой, в очках и вечно в сером пиджаке.
- Вспомнил!
- Так он пил, пил... И ночью, в самом разгаре гулянки, приспичило ему в кусты. Он и пошёл. Ну, минуту его нет, две, пять... Никто ж внимания не обратил. И возвращается он, слышь-ка, белый, что твоя простыня. Протрезвел, и запаху нет, а ноги заплетаются. Ну, кто поближе-то был, подхватили под руки, за стол усадили, самогоном отпаивают. Через некоторое время пришёл Мишка в себя и рассказал: мол, идёт он по своему делу, у дерева пристроился, а справа чей-то забор. И вот, стоит Мишка, небом да округой любуется. Глядь... А из сарая Тамары Васильевны - нашей продавщицы магазина, выходит никто иная, как Татьяна Фёдоровна! Мишка аж о делах своих забыл, застыл и смотрит... А бабка-то, помершая, идёт и что-то в руках тащит. Вдруг, повернулась к Мишке, лицо белое, вся в земле, и пальцем ему погрозила. Мишка, как стоял с опущенными портками, так и упал без сознания. А очнулся - сразу к нам побёг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необьяснимое рядом.
HorrorЯ до сих пор не верил в паранормальное, но он рассказал мне то, что перевернуло мои взгляды...